В поездах давление воздуха в главном возЛухопро1воде понижается в направлении к хвостовой части поезда, вследствие чего разность давлений главного -вЬздухопровода и тормозных, цилиндров в различных местах состава не одинакова, что вызывает неравномерное включение в работу тормбзных цилиндров при торможении. Предлагаем дрибор служит для. устранения указанных недостатков,путем пропуску втормозные цилиндры головной частиПогезда воздуха большего давления через проходные отверстия малого сечения и воздуха меньшего давления - через большие отверстия лриборов хвостовой части состава. ./
На чертеже изображен осевотй продольный разрез прибора, устанавливаеtAQTO на трубопроводе 2,2 между г; авным воздухопроводом и тормозным цилиндром. Прибор состоит из цилиндра с пружинным поршневым клапааом 5/, прострёнствЬ над поршнем 50 которого сообщается обводной .трубкой с каце,рой, заключающей в себе малый поршень клапана. Головка 55 малого порш;
ня выполнена конической, соответственно входному отверстию 36 камеры под головкой клапана. В приборах, установленных в различных единицах подвижHOio состава, перем гщения кла1аана 51 не одинаковы, так какг разности давлений воздуха между главным воздухопроводом и тормозным цилиндром различны в головной и хвостовой части поезда. В.следствие большей разности давлений в головной части пбезда, в ее приборах происходит большее перемещение клапана, и втормозной цилиндр поступает воздух большего давления через малую свободную площадн отверстия 36. В приборах xBOCTOBoii части поезда перемещение клапанов 5/ меньшее и воздух меньшего давления проходит через отверстия большей площади. Указанное обстоятельство способствует равномерности включения и выключения из работы тррмозных цилиндров вагонов и т. п. в различных местах поезда.
Предмет изобретения.
Прибор для автоматических воздущН1ЛХ тормозов, предназначенный регулидовать равномерность включения и вы| лючёння тормозов в различных единицах подвижного состава независимо от длины поезда, отличающийся тем, что .сжатый воздух из главного воздухопровода поступает одновременно как в камеру над лружинрым поршневыи клацаном 51, так и в камеру над головкой 55 клапана, имеющей форму конуса. :благодаря которой площадь отверстия J6 для прохода воздуха из главно о воздухопровода/ в воздухораспределитель изменяется в зависимости от высоты подъема поршня 50,
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1929-03-07—Подача