Прибор для автоматических воздушных тормозов, предназначенный регулировать равномерность включения и выключения тормозов в различных единицах подвижного состава, независимо от длины поезда Советский патент 1932 года по МПК B60T15/42 

Описание патента на изобретение SU28521A1

В поездах давление воздуха в главном возЛухопро1воде понижается в направлении к хвостовой части поезда, вследствие чего разность давлений главного -вЬздухопровода и тормозных, цилиндров в различных местах состава не одинакова, что вызывает неравномерное включение в работу тормбзных цилиндров при торможении. Предлагаем дрибор служит для. устранения указанных недостатков,путем пропуску втормозные цилиндры головной частиПогезда воздуха большего давления через проходные отверстия малого сечения и воздуха меньшего давления - через большие отверстия лриборов хвостовой части состава. ./

На чертеже изображен осевотй продольный разрез прибора, устанавливаеtAQTO на трубопроводе 2,2 между г; авным воздухопроводом и тормозным цилиндром. Прибор состоит из цилиндра с пружинным поршневым клапааом 5/, прострёнствЬ над поршнем 50 которого сообщается обводной .трубкой с каце,рой, заключающей в себе малый поршень клапана. Головка 55 малого порш;

ня выполнена конической, соответственно входному отверстию 36 камеры под головкой клапана. В приборах, установленных в различных единицах подвижHOio состава, перем гщения кла1аана 51 не одинаковы, так какг разности давлений воздуха между главным воздухопроводом и тормозным цилиндром различны в головной и хвостовой части поезда. В.следствие большей разности давлений в головной части пбезда, в ее приборах происходит большее перемещение клапана, и втормозной цилиндр поступает воздух большего давления через малую свободную площадн отверстия 36. В приборах xBOCTOBoii части поезда перемещение клапанов 5/ меньшее и воздух меньшего давления проходит через отверстия большей площади. Указанное обстоятельство способствует равномерности включения и выключения из работы тррмозных цилиндров вагонов и т. п. в различных местах поезда.

Предмет изобретения.

Прибор для автоматических воздущН1ЛХ тормозов, предназначенный регулидовать равномерность включения и вы| лючёння тормозов в различных единицах подвижного состава независимо от длины поезда, отличающийся тем, что .сжатый воздух из главного воздухопровода поступает одновременно как в камеру над лружинрым поршневыи клацаном 51, так и в камеру над головкой 55 клапана, имеющей форму конуса. :благодаря которой площадь отверстия J6 для прохода воздуха из главно о воздухопровода/ в воздухораспределитель изменяется в зависимости от высоты подъема поршня 50,

Похожие патенты SU28521A1

название год авторы номер документа
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Евстафьев П.Н.
SU28519A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1990
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1712217A1
Края машиниста для автоматического воздушного тормоза для железнодорожных повозок 1929
  • Евстафьев П.Н.
SU28520A1
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов 1937
  • Борисов Г.В.
SU54857A1
Устройство для предотвращения запаздывания действия воздушных тормозов по длине поезда 1930
  • Костылев Б.Н.
SU26333A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов 1927
  • Горячев Н.Г.
SU8937A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КОСВЕННО ДЕЙСТВУЮЩИХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1994
  • Мартин Хеллер
RU2141416C1

Иллюстрации к изобретению SU 28 521 A1

Реферат патента 1932 года Прибор для автоматических воздушных тормозов, предназначенный регулировать равномерность включения и выключения тормозов в различных единицах подвижного состава, независимо от длины поезда

Формула изобретения SU 28 521 A1

SU 28 521 A1

Авторы

Евстафьев П.Н.

Даты

1932-12-31Публикация

1929-03-07Подача