Устройство для автоматического сигнализирования на паровоз о разрыве поездного состава или повреждении одного из вагонов Советский патент 1932 года по МПК B61L15/00 

Описание патента на изобретение SU28527A1

- Известны уже устройства для автриатического Сигнализирования на паровоз ;о разрыве поездного состава, в которых к источнику тока, понещеняоиу на паровозе, прнсоединёцы параллельно протя тая вдоль состава замкнутая цепь прово.дов и находящаяся на паровозе цепь с вклюг ченныяг в нее сигнальным прибором, пр йходящим в действие при разрыве первой цепи. Для установления зависиностн неЖду обеими указанными . служат реле, электромагнит которого включен в одну цепь, а якорь исцользован в качестве разрывного контакта во второй цё1|гя.г Согласно предлагаемому изобретению в подобном устройстве применено приспособление, дающее возможность машинисту определить место поврежде шя.

На чертеже изображена схема устройства.,

В каждом вахоне поезда установлено реле/) с выдержкой времени, снабжен ;ное воздушным демпфером АГ я укрепленными на якоре контактами С я Н. Реле D рассчитано так, что при включении его в цепь источника Е электрического тока, установленного яа паровозе, вно притягивает .свой якорь в течение.

налрииер, одной секунды. Контакт С нредназначен цля замыкания в контактах S а 4 цепи электрического счетчика Т, служащего для отсчета не оборвавшихся w не поврежденных вагонов, а контакт//- цля замыкания контактов 5 к 6, при по мощи которых включается реле /) следующего по порядку вагона.

Сигнализация о нормальной работе производится при помощч с,игнальЕого прибора AI (например, лампы), включенного в цепь источника тока через переключатели 10 я 7 последовательно с реле Р и шггепселем М, установленным :иа последнем вагоне.

Для сигнализации о наличии повреждения служит сигнальный прибор 2 включаемый в цепь источника тока через контакты J та 2 реле Р. В цепь каждого реле D включен -выключатель 8, размы-. каемый при повреждении контролируемых частей в соответствующе вагоне.

При отсутствии повреждений или разрыва состава цепь сигнального прибора замкнута через выключатели 10 и 7,. реле Р и последовательно включённые выключатели всех вагонов. Якорь релеР притянут, и контакты в цепи лкмюя

разрмкяуть. при разрыве состава поезда 11лиинрх..повреждении внутри того или другого вагона лампы А, а, следовательно, и pexe Р будет разомкнута срответгству ощим,. выключателем 8, и якорь реле jP, опустившись, замкнет цепь лаипы Дзг сигаализирующей о повреждении. Машинист, увидев сигнал Дз и ёлая узнать xapiaKTep повреждения, ;заягаякает выключатель /5 и перёстаназливает переклю атели, 70.,и 7 с конт кТ9в 22 н /Р на контакты 2J и J8. В результате этих перевлюченин приходит в действие реЛе D первого вагона, и якорь его, перемещаясь вниз, сначала завяыкает контакты 5 я 4 ъ цепи счетчика 7, а затем, замкнув контакты 5 и б, присоединит в. источнику тока реле-D ; следующего, вагона. При замьшаний цепи счетчика Г стрелка его повернется на одна и укажет машинисту; что первый вагон исправен. Следовательно, если произопцел разрыв поезда, то счетчик Т будет работать .лиш1ь до тех пор, иока реле D соответствующего вагона ве нрисоединится к концу оборванного я ровода. После этого цепь счетчика больше замыкаться не будет, и .стрелка его, установившаяся против тгсУго или яввЕогб деления шкалЫ укажет машинисту lEffttep Оторвавшегося вагона. Если же разрыв состава не имеет места, а поврезкдеяы контролируемые Части одного из вагонов, счетчик отсчитает полное число вагонов. Однак®, вследствие того что поврежденная часть разомкнет рубильaek 5 соответствующего , сразу же

- , V--i -- вслед за поворотом с:трелк11 счетчик : на деление, соответствующее этому вагойу, буде,т замкнута цепь сигн 1льног6 при-; бора лJ, так как реле D следующего BZJгона, будет присоединено к истрчни|{у тока не через точку 75, а чере переключатели -7 и /О и сигнальный прибор Д. Контакт чС на якоре рел JD я контакты 3 я 4 должнь быть выполнень так, чтобы при возвращений якоря реле Z исходное положение цепь счетчика7 не замыкалась.;-.

. - . , ... .

Предмет изобретения.

1.Устройство для автоматического си гнализирЬвания на паровоз о разрыве подвижного состава или повреждении одного из вагонов, отличающееся тем, что на каждом вагоне расположено; реле ) с выдерж(сой, времени, якорь Которого предназначен для подачи, в начале своего хода, импульсов тока в счетчик -Т, служа щйй для отсчета не оборвавшихся Нли исправных вагфнов, и, в конечном своем положении, для включения в цепь находящегося на паровозе источника тока реле -D следующего вагона.

2.В устройстве по п. 1 применение сигйальнрго прибора AI, включенного р цепь, шуйтдрующую подвёрганз1щиёся повр еждению части проходящего вдоль ,сог става контрольного провода, к которому присоединены обйотки реле D всех вагонов, каковой сигнальный прибор Лj пpe нaзнaчeн для отметки того отсчета счетчика; который соответствует неисправному вагону.;

,7

Похожие патенты SU28527A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКАЗАНИЯ НЕИСПРАВНОЙ ГРУППЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1933
  • Чекмарев Н.И.
SU33186A1
Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов 1932
  • Ковалев Н.И.
SU34448A1
Электрическое устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда 1929
  • Безик К.И.
SU24899A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ 2002
  • Маликов Н.В.
  • Казаринов А.В.
  • Маликов Д.Н.
  • Пасерба Б.С.
  • Семочкин Е.Н.
RU2243913C2
Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов 1932
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU38183A1
Устройство для непрерывного автоматического регулирования движения поездов 1933
  • Брылеев А.М.
SU43037A1
Устройство для указания неисправной группы электрических тяговых двигателей 1932
  • Чекмарев Н.И.
SU33185A1
Устройство для автоматического регулирования движения поездов 1933
  • Пушкарев Б.Н.
SU43672A1
Автоматическое устройство световой и звуковой сигнализации об опасном понижении уровня воды в паровозном котле 1954
  • Бочаров П.А.
SU101354A1
Автоматическое устройство для приведения в действие с пути поездных сигнальных или тормозных приспособлений 1924
  • Потапов И.И.
SU2922A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 527 A1

Реферат патента 1932 года Устройство для автоматического сигнализирования на паровоз о разрыве поездного состава или повреждении одного из вагонов

Формула изобретения SU 28 527 A1

SU 28 527 A1

Авторы

Дорошенко С.Н.

Даты

1932-12-31Публикация

1931-10-20Подача