- Известны уже устройства для автриатического Сигнализирования на паровоз ;о разрыве поездного состава, в которых к источнику тока, понещеняоиу на паровозе, прнсоединёцы параллельно протя тая вдоль состава замкнутая цепь прово.дов и находящаяся на паровозе цепь с вклюг ченныяг в нее сигнальным прибором, пр йходящим в действие при разрыве первой цепи. Для установления зависиностн неЖду обеими указанными . служат реле, электромагнит которого включен в одну цепь, а якорь исцользован в качестве разрывного контакта во второй цё1|гя.г Согласно предлагаемому изобретению в подобном устройстве применено приспособление, дающее возможность машинисту определить место поврежде шя.
На чертеже изображена схема устройства.,
В каждом вахоне поезда установлено реле/) с выдержкой времени, снабжен ;ное воздушным демпфером АГ я укрепленными на якоре контактами С я Н. Реле D рассчитано так, что при включении его в цепь источника Е электрического тока, установленного яа паровозе, вно притягивает .свой якорь в течение.
налрииер, одной секунды. Контакт С нредназначен цля замыкания в контактах S а 4 цепи электрического счетчика Т, служащего для отсчета не оборвавшихся w не поврежденных вагонов, а контакт//- цля замыкания контактов 5 к 6, при по мощи которых включается реле /) следующего по порядку вагона.
Сигнализация о нормальной работе производится при помощч с,игнальЕого прибора AI (например, лампы), включенного в цепь источника тока через переключатели 10 я 7 последовательно с реле Р и шггепселем М, установленным :иа последнем вагоне.
Для сигнализации о наличии повреждения служит сигнальный прибор 2 включаемый в цепь источника тока через контакты J та 2 реле Р. В цепь каждого реле D включен -выключатель 8, размы-. каемый при повреждении контролируемых частей в соответствующе вагоне.
При отсутствии повреждений или разрыва состава цепь сигнального прибора замкнута через выключатели 10 и 7,. реле Р и последовательно включённые выключатели всех вагонов. Якорь релеР притянут, и контакты в цепи лкмюя
разрмкяуть. при разрыве состава поезда 11лиинрх..повреждении внутри того или другого вагона лампы А, а, следовательно, и pexe Р будет разомкнута срответгству ощим,. выключателем 8, и якорь реле jP, опустившись, замкнет цепь лаипы Дзг сигаализирующей о повреждении. Машинист, увидев сигнал Дз и ёлая узнать xapiaKTep повреждения, ;заягаякает выключатель /5 и перёстаназливает переклю атели, 70.,и 7 с конт кТ9в 22 н /Р на контакты 2J и J8. В результате этих перевлюченин приходит в действие реЛе D первого вагона, и якорь его, перемещаясь вниз, сначала завяыкает контакты 5 я 4 ъ цепи счетчика 7, а затем, замкнув контакты 5 и б, присоединит в. источнику тока реле-D ; следующего, вагона. При замьшаний цепи счетчика Г стрелка его повернется на одна и укажет машинисту; что первый вагон исправен. Следовательно, если произопцел разрыв поезда, то счетчик Т будет работать .лиш1ь до тех пор, иока реле D соответствующего вагона ве нрисоединится к концу оборванного я ровода. После этого цепь счетчика больше замыкаться не будет, и .стрелка его, установившаяся против тгсУго или яввЕогб деления шкалЫ укажет машинисту lEffttep Оторвавшегося вагона. Если же разрыв состава не имеет места, а поврезкдеяы контролируемые Части одного из вагонов, счетчик отсчитает полное число вагонов. Однак®, вследствие того что поврежденная часть разомкнет рубильaek 5 соответствующего , сразу же
- , V--i -- вслед за поворотом с:трелк11 счетчик : на деление, соответствующее этому вагойу, буде,т замкнута цепь сигн 1льног6 при-; бора лJ, так как реле D следующего BZJгона, будет присоединено к истрчни|{у тока не через точку 75, а чере переключатели -7 и /О и сигнальный прибор Д. Контакт чС на якоре рел JD я контакты 3 я 4 должнь быть выполнень так, чтобы при возвращений якоря реле Z исходное положение цепь счетчика7 не замыкалась.;-.
. - . , ... .
Предмет изобретения.
1.Устройство для автоматического си гнализирЬвания на паровоз о разрыве подвижного состава или повреждении одного из вагонов, отличающееся тем, что на каждом вагоне расположено; реле ) с выдерж(сой, времени, якорь Которого предназначен для подачи, в начале своего хода, импульсов тока в счетчик -Т, служа щйй для отсчета не оборвавшихся Нли исправных вагфнов, и, в конечном своем положении, для включения в цепь находящегося на паровозе источника тока реле -D следующего вагона.
2.В устройстве по п. 1 применение сигйальнрго прибора AI, включенного р цепь, шуйтдрующую подвёрганз1щиёся повр еждению части проходящего вдоль ,сог става контрольного провода, к которому присоединены обйотки реле D всех вагонов, каковой сигнальный прибор Лj пpe нaзнaчeн для отметки того отсчета счетчика; который соответствует неисправному вагону.;
,7
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1931-10-20—Подача