Устройства для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов поезда вообще известны. Новизна, предлагаемого устройства состоит в использовании для включения того или иного, из расцепляющих сцепной прибор электромагнитов реле, расположенных в каждом из вагонов и приходящих в действие в зависимости от падения напряжения в поездной м§гистрали, устанавливаемого присоединенным к ней реостатом, управляемым машинистом.
На. чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Вдоль состава прот януты магистр льные провода 5,, к которым парЪллельно пр1 сЬединены реле ,5, расположенные в каждом из вагонЬв. В цепь последовательно включены источник тока 7 и .управляемьш машинистом реостат 2. ,
Каждое реле, 5 имеет две электромагнитные системы с отдельными подвижными стрелками 8 и ,Р различной длины и один неподвижный конта.кт IJS.
Длинная стрелка 8 имеет контакт 7/, который может взаимодействовать |: неподвижным контактом 10, присоединенным к одному проводу 3 магистрали;
з2з
она насажена на ось 12 и электрически соединяется со второй короткой стрелкой 9 при совпадении их. Стрелка 9 электрически соединена с осью, которая в свою очередь присоединена ко второму магистральному проводу 4 через обмотку электромагнита 13, управляющего расцеплением сцепного прибора. Действие устройства заключается в следующем. При желании отцепить, например, шестой по -счету вагон от паровоза, машинист поворотом рукоятки реостата 2 устанавливает определенную силу тока в магистрали. Реле щестого вагона так отрегулировано, что при этой сиЯе тока обе стрелки 8 и 9 дбходят до неподвижного контакта JO, что влечет за собой включение электромагнита 3, который притягивает свой якорь J4 и, тем самь1м, производит расцепление сцепного прибора. В предыдущих вагонах, в которых, при этом, сила тока больше, стрелка 8, не останавливаясь, проходит мимо неподвижного контакта J@ и доходит до упора 75, а вслед за ней доходит до этого упора и короткая стрелка 9; цепь электромагнита 75 не замыкается. В задних вагонах стрелки 8, 9 не доходят до контактакта Ю, вследствие чего и в них электромагнит 75 не возбуждается.
Предиет изобретения,
1. Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических Сцепных приборов, отличающееся прикенением в каждом из вагонов реле, включенны;с параллельно в протянутую вдоль состава магистраль и служащих для включения того или иного из расцепляющих сцепной прибор электромагнитов, в зависимости от падения напряжения в магистрали, устанавливаемого присоединенным к ней реостатом, управляемым машинистом.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отлйчшощаяся тем, что находящееся в каждом из вагонов реле ир1еет две самостоятельные магнитные истемы с отдельными стрелками и неподвижный контакт, устроенные так, что при установке стрелок против этого контакта через последний и через замкнутые контакт) на обеих стрелках включается управляемая цепь, а при недоходе стрелки до этого контакта (в последующих вагонах) и при переходе его (в передних вагонах) указанная цепь остается разомкнутой.
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1932-07-16—Подача