Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов Советский патент 1934 года по МПК B61G7/10 

Описание патента на изобретение SU34448A1

Устройства для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов поезда вообще известны. Новизна, предлагаемого устройства состоит в использовании для включения того или иного, из расцепляющих сцепной прибор электромагнитов реле, расположенных в каждом из вагонов и приходящих в действие в зависимости от падения напряжения в поездной м§гистрали, устанавливаемого присоединенным к ней реостатом, управляемым машинистом.

На. чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Вдоль состава прот януты магистр льные провода 5,, к которым парЪллельно пр1 сЬединены реле ,5, расположенные в каждом из вагонЬв. В цепь последовательно включены источник тока 7 и .управляемьш машинистом реостат 2. ,

Каждое реле, 5 имеет две электромагнитные системы с отдельными подвижными стрелками 8 и ,Р различной длины и один неподвижный конта.кт IJS.

Длинная стрелка 8 имеет контакт 7/, который может взаимодействовать |: неподвижным контактом 10, присоединенным к одному проводу 3 магистрали;

з2з

она насажена на ось 12 и электрически соединяется со второй короткой стрелкой 9 при совпадении их. Стрелка 9 электрически соединена с осью, которая в свою очередь присоединена ко второму магистральному проводу 4 через обмотку электромагнита 13, управляющего расцеплением сцепного прибора. Действие устройства заключается в следующем. При желании отцепить, например, шестой по -счету вагон от паровоза, машинист поворотом рукоятки реостата 2 устанавливает определенную силу тока в магистрали. Реле щестого вагона так отрегулировано, что при этой сиЯе тока обе стрелки 8 и 9 дбходят до неподвижного контакта JO, что влечет за собой включение электромагнита 3, который притягивает свой якорь J4 и, тем самь1м, производит расцепление сцепного прибора. В предыдущих вагонах, в которых, при этом, сила тока больше, стрелка 8, не останавливаясь, проходит мимо неподвижного контакта J@ и доходит до упора 75, а вслед за ней доходит до этого упора и короткая стрелка 9; цепь электромагнита 75 не замыкается. В задних вагонах стрелки 8, 9 не доходят до контактакта Ю, вследствие чего и в них электромагнит 75 не возбуждается.

Предиет изобретения,

1. Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических Сцепных приборов, отличающееся прикенением в каждом из вагонов реле, включенны;с параллельно в протянутую вдоль состава магистраль и служащих для включения того или иного из расцепляющих сцепной прибор электромагнитов, в зависимости от падения напряжения в магистрали, устанавливаемого присоединенным к ней реостатом, управляемым машинистом.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отлйчшощаяся тем, что находящееся в каждом из вагонов реле ир1еет две самостоятельные магнитные истемы с отдельными стрелками и неподвижный контакт, устроенные так, что при установке стрелок против этого контакта через последний и через замкнутые контакт) на обеих стрелках включается управляемая цепь, а при недоходе стрелки до этого контакта (в последующих вагонах) и при переходе его (в передних вагонах) указанная цепь остается разомкнутой.

Похожие патенты SU34448A1

название год авторы номер документа
Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов 1932
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU38183A1
Устройство для указания неисправной группы электрических тяговых двигателей 1932
  • Чекмарев Н.И.
SU33185A1
Электрическое устройство для избирательного управления с паровоза различными приборами, находящимися на входящих в поезд единицах, в частности автоматическими сцепными приборами 1934
  • Ушаков И.М.
SU44571A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ СЦЕПНЫХ ПРИБОРОВ С ПАРОВОЗА 1933
  • Кортиков М.Ф.
SU38686A1
Устройство для расцепления автоматически сцепных приборов с паровоза 1931
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU29854A1
Устройство для расцепления автоматических сцепных приборов с паровоза 1932
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU32525A1
Устройство для расцепления вагонных автоматических сценок 1934
  • Ковалев А.И.
  • Ковалев Н.И.
SU44268A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКАЗАНИЯ НЕИСПРАВНОЙ ГРУППЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1933
  • Чекмарев Н.И.
SU33186A1
Устройство для перевода путевых стрелок на электрических железных дорогах 1932
  • Ковалев А.И.
  • Ковалев Н.И.
SU33182A1
Устройство для автоматического сигнализирования на паровоз о разрыве поездного состава или повреждении одного из вагонов 1931
  • Дорошенко С.Н.
SU28527A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 448 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов

Формула изобретения SU 34 448 A1

SU 34 448 A1

Авторы

Ковалев Н.И.

Даты

1934-02-28Публикация

1932-07-16Подача