Изобретение относится к трансиортным средствам, а .именно к контейнерам для транспортирования навалочных грузов.
Известны .контейнеры для транснортирования навалочных грузов, снабженные устройством для открывания и закрывания их поворотного днища. Эти устройства содержат винт, воздействующий на элементы, запирающие днище в закрытом положении. Однако разгрузка этих контейнеров осуществляется недостаточно быстро, и не всегда обеспечивается безопасность обслуживающего персонала.
Целью настоящего изобретения является ускорение погрузочно-разгрузочных работ и обеспечение безопасности обслул ивающего персонала.
Это достигается тем, что винт связан с подпружиненным щтоком, к верхнему концу которого присоединена захватная скоба. Винт проходит внутри храпового механизма, собачки которого связаны с поворотным корпусом. К корпусу жестко присоединены элементы выполненные в виде языков, запирающих днище.
На фиг. 1 изображен описываемый контейнер, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - устройство для открывания и закрывания днища контейнера, вид опереди;
на фиг. 4- то же, вид сбоку; на фиг. 5 - разрез по А-Л на фиг. 3.
Контейнер состоит из боковых стенок / и дн:ища 2. СтенКИ И1меют ipie6/pa J жесткастн. Днище может поворачиваться на оси 4. Поворот его ограничивается упором 5. Для открывания и закрывания днища контейнер снабжен устройством 6 которое крепится к боковой стенке контейнера. Устройство имеет корпус 7, внутри которого размещен винт 8. Посредством оси 9 винт связан со щтоком 10, к верхнему концу которого присоединена захватная скоба 11. Шток 10 с планкой 12 под действием пружин 13 может перемещаться в направляющих 14. Винт 8 проходит внутри храпового механизма, состоящего из храпового колеса 15 и собачек 16, поджимаемых пружинами 17.
Храповое устройство размещено в поворотном корпусе 18, к которому жестко крепятся языки 19. На корпусе 18 закрепляется диск 20 фиксируемый фиксатором 21. На боковой стенке контейлера крепится скоба 22, во втулке которой размещена скользящая скоба 23. Днище имеет карман 24, куда заходит язык 19. К днищу прикрепляются кронштейны 25 с роликами 26.
При подъеме загруженного контейнера за
своими гранями вращает храповое колесо 15 против часовой стрелки. При этом собачки 16 вхолостую проскакивают по зубьям колеса 15, и язык 19 остается под днищем контейнера, запирая его. Пружины 13 растягиваются, а винт 8 удерживается от проворачивания направляющими d4.
В месте разгрузки контейнер опускается, и канаты захватного механизма ослабляются. Шток 10 под действием пружин 13 опускается по направляющим :14 и давит на в,инт 8, который поворачивает храповое KOvieoo 15 в обратном «аправленин. Собачки 16 западают во впадины зубьев колеса 15. Вращение от винта S 1Пе р«йаетоя через Колеюо 15 и ообачки 16 корпусу 18. Вместе с корпусом поворачивается язык 19 и выходит из кармана 24 днища, отпирая его.
Для разгрузки контейнера его поднимают за С:КОбы 11 и 23, днище отК рЫ1ва.ет|СЯ до упора 5,1и КСНтейнар освобождается грува.
При опускании порожнего контейнера дни-ще касается своими роликами 26 опорной поверхности и закрывается. Затем ослабляются
канаты захватного механизма. Шток 10 перемещается вниз под действием пружин 13 и толкает винт 8. Вращение винта передается через храиовое устройство на корпус 18, и язык 19 входит в карман 24 днища, запирая его. Каждое положение языка 19 фиксируется фиксатором 21.
Предмет изобретения
Контейнер для транспортирования иавалочных грузов, снабженный устройством для от(кры1ва1ния и з.а крь ваиия его (повадротнаго днища, содержащий винт, воздействующий на элементы, заиирающие днище в закрытом ноложении, отличающийся тем, что, с целью ускорения inarpiyi3io:4HO-ip.ai3iripy3Oi4iHbix работ и обе1спечен-ия безо1па1ан1аст.и о|бслуж|И1в-ающег 0 а1е)рсо1Н)ала, IBHHT С1вяза,н /с (ру;Ж1ивен:ны.м HiTOiEOLM, к верхнему коицу «датдрого приюоеди«еиа захва Т1Н;ая iciKo6a, причем В1И:н;т ПрОХод1ит внутри храпового MexaiHiHSMa, юабачки которого связаны .с поворотнЫМ iKoipinyooaM, .имеющи м жестко прнюоединеганые элементы, вышюлиеиные -15 виде языкод, заиирающИх дгаище.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2652759C2 |
Линия погрузки стеклотары в контейнер | 1989 |
|
SU1742175A1 |
Саморазгружающийся складной контейнер | 1957 |
|
SU112709A1 |
Устройство для автоматической передачи инструмента | 1976 |
|
SU656803A1 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
Замковое устройство для контейнера с откидывающимся дном | 1972 |
|
SU441227A1 |
Устройство для удаления гвоздей | 1985 |
|
SU1306703A1 |
Установка для контактной стыковой сварки труб | 1968 |
|
SU251719A1 |
Устройство для маркировки изделий | 1973 |
|
SU498186A1 |
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов | 1979 |
|
SU789342A1 |
rrj и 1 г., Lj±rui ±i.
IliS
/ Ш1./ I .
ifril j то
iftE±: n ii
Даты
1970-01-01—Публикация