Известны устройства для съема автопокрышек с барабанов сборочных стаиков, включающие установленный на подвижной каретке механизм сжатия покрышки. В этих устройствах механизм выполнен в .виде резиновой диафрагмы, сжимающей покрышку равномерно по периметру, что не позволяет применить его для снятия покрышки с полуплоских и полудорновых барабанов, имеющих в сложенном состоянии форму эллипса.
Предлагаемое устройство отличается тем, что механизм сжатия покрышки выполнен в виде захватов, закрепленных на концах рычагов, перемещаемых по копирам и поворачиваемых пневмоцилиндром, установленным на каретке. Это позволяет автоматизировать снятие покрышек с полуплоских и полудорновых барабанов. Па раме станка установлен толкатель в виде рычага с пневмоприводом, что дает возможность удалять покрышки из захватов.
Па фиг. 1 показан общий вид сборочного станка; на фиг. 2 - механизм сжатия покрышки; на фиг. 3 - толкатель.
Па раме 1 сборочного станка подвижно установлена каретка 2, на которой закреплены рычаги 3 с захватами 4. Рычаги 3 связаны между собой шарниром 5 и, кроме того, шарнирно соединены с рычагами 6, связанными со штоком пневмоцилиндра 7.
Каретка 2 передвигается по направляющим
8. В нижней ее части находится рейка 9, соединеиная через блок шестерен 10 с рейкой //
ппевмоцилиндра 12. В копирах 13 кареткирасположены шарниры рычагов 3.
Толкатель 14 на раме 1 станка включает закрепленный на валу 15 фигурный рычаг 16. В последнем закреплена втулка 17 с пазом, в котором расположен шарнир 18 пневмоцилиндра 19. Пад рычагом 16 расположен рольганг 20.
Работает устройство следующим образом.
После складывания барабана стзнка пневмоцилиндр 12 через рейку 11, блок шестерен 10 и рейку 9 выдвигает каретку 2 в рабочее ноложеиие.
Подача воздуха в пневмоцилиндр 7 вызывает подъем рычагов 6, которые поднпмают рычаги 3 с захватами 4.
Захваты деформируют и удерживают покрышку. Пневмоцилиидр 12 возвращает каретку 2, а ппевмоцилиндр 7 возвращает рычати 3 с захватами 4 в исходные иоложения.
Пневмоцилиидр 19 в результате подачи в него воздуха иоворачивает рычаг 16, который перекатывает покрыщку через один из захватов 4 иа рольганг 20. Затем нневмоцилиндр 19 возвращает рычаг 16 в исходное положение и цикл повторяется.
Предмет изобретения
1. Устройство для съема автопокрышек с барабанов сборочных станков, включающее установленный на подвижной каретке механизм сжатия покрышки, отличающееся тем, что, с целью автоматизации снятия покрышек с полуилоских и полудориовых барабанов, механизм слсатия покрышки выполнен в виде захватов, закрепленных на концах рычагов, перемеш.аемых по копирам и поворачиваемых пневмоприводом, установленным на каретке.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью удаления покрышки из захватов, оно Снабжено установлениым на раме станка толкателем в виде рычага с пневмоприводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для съема автопокрышекС бАРАбАНА СбОРОчНОгО CTAHKA | 1979 |
|
SU835819A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1966 |
|
SU182321A1 |
УСТРОЙСТВО для СЪЕМА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА | 1967 |
|
SU204558A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАГОТОВОК ПРОТЕКТОРОВ НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН | 1984 |
|
SU1142989A1 |
Устройство для обработки борта к станку для обработки покрышек пневматических шин | 1967 |
|
SU279940A1 |
УСТРОЙСТВО для СЪЕМА ПОКРЫШЕК СО СБОРОЧНОГОБАРАБАНЖ | 1969 |
|
SU257000A1 |
Линия для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1281441A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ РЕЗИНОВЫХ ПОЛОСОВЫХ ЗАГОТОВОК НА КАРКАС ПОКРЫШКИ | 1982 |
|
SU1078794A1 |
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане | 1983 |
|
SU1087366A1 |
// 0 /
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация