Изобретение относится к Области подъемноранспортного машиностроения, а именно к одвескам подвесного конвейера для транспортирования штучных грузов.
Известны подвески подвесного конвейера ля транспортирования штучных грузов, преимущественно швейных изделий на вешалках, состояп ие из двух частей, разводимых в стороны при съеме грузов с подвески на рабочих естах. Однако конструкция такпх подвесок затрудняет съем грузов с них на любом заданном рабочем месте.
Целью изобретения является упрощение съема грузов с подвески на любом заданном рабочем месте.
Эта цель достигается тем, что подвеска представляет собой установленные на оси два диска с ирорезью в нижней их половине, в которую вводят крюк зешалки, опираюишйся на расположенное между дисками поворотное кольцо с прорезью, на внешней поверхности которого укреплены пальцы, взаимодействующие с упорами, смонтированными вдоль трассы конвейера, для поворота кольца до совмещения прорезей дисков и кольца на заданном рабочем месте.
На фиг. 1 - изображена описываемая подвеска; на фиг. 2 - разрез пс А-А на фиг, 1; на фиг, 3 - участок трассы подвесного конвейера с описываемыми подвесками.
Подвеска представляет собой два диски i, установленных на одной оси 2 и прижимаемых друг к другу пружииой 3. Диски имеют отогнутые края и прорезь, образованную в
нижней их части. Между дисками расположено кольцо 4 с прорезью. На внешней поверхпости кольца укреплены пальцы 5, число которых равно количеству адресов рабочих мест. Диски крепятся к цепи 6 конвейера при помощи скобы 7 так, чтобы они все время паходплись в плоскости двпжеппя конвейера.
При павешивапии изделий па подвеску конвейера крюк вешалкп вводят в прорезь дисков. Предварительно поворотом кольца пастраивают подвеску па соответсгвующий адрес рабочего места, куда должно бьггь доставлено изделие. Г1|)П движении подвески по трассе конвейера пальцы кольца взаимодействуют с упорами 8, которые смонтированы вдоль трассы в местах адресования транспортируемых изделий. При каждом таком взаимодействии кольцо поворачивается на угол, равпый 360°, долепным па количество адресов. Следовательно, прорезь па кольце должна прп задаче
адреса располагаться на столько угловых интервалов от прорезп в дисках, какой порядковый номер у адреса рабочего места, к которому транспортируется изделие, считая от места загрузки по направлению движения
При подходе к заданному рабочему месту прорезь в кольце совпадает с прорезью в дисках, .1 aiieujennoe на подвеску изделпе попадает на прпемнпк 9.
И р с д м е т и 3 о б р е т е и и я
Подвеска подвесного конвейера для транспортпроваппя штучных грузов, преимущественно шненпых изделии на вешалках, состояuuiH из двух частей, разводимых в стороны нрн съеме грузов с иодвески на рабочих местах, отличающаяся тем, что, с целью упроще:.ия съема грузов с подвески на любом заданном рабочем месте, она представляет собой установленные на оси два диска с прорезью в нижней их половине, в которую вводит крюк вешалки, опираюи ийся на расположенное между дисками поворотное кольцо с прорезью, на внешней поверхности которого укреплены пальцы, взаимодействующие с унорами, смонтированными вдоль трассы конвейера для поворота кольца до совмещения ирорези дисков и кольца на заданном рабочем месте.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер для транспортирования штучных грузов | 1980 |
|
SU876518A1 |
Устройство для навешивания и съема грузовых подвесок с тележки толкающего конвейера | 1977 |
|
SU740641A1 |
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В | 1972 |
|
SU334785A1 |
Подвесной конвейер | 1978 |
|
SU829492A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ'КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU245663A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 1967 |
|
SU196614A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕРвсгсо:ЗСНАЯ;;:::;';Е:1ш::^ .'ЕКА | 1970 |
|
SU284700A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с подвесного конвейера | 1978 |
|
SU770951A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1968 |
|
SU212125A1 |
Устройство для автоматической навески изделий | 1972 |
|
SU601208A1 |
.
Риг f
f-us 2
Даты
1970-01-01—Публикация