ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ Советский патент 1967 года по МПК B65G47/36 

Описание патента на изобретение SU196614A1

Известны траненортные устройства для межонерациолиого транспортирования грузов, включающие иодвеской конвейер с тяговым органом, к которому прикреилены каретки с подвесками для груза. Подвески снимаются с грузового крюка каретки и навепливаются иа него с помощью перегрузочного механизма, выполненного в виде поворотно слюятирова«ной стрелы с захватным органом.

Особенность оп1 сываемого устройства состоит в том, что иа поворотно смонтированной стреле перегрузочного механизма жестко закреплена вилка, имеющая зубья со скошенной новерхпостью. Вилка взаимодействует с .корпусом каретки при подходе последней к перегрузочпому мехапизму. Захватпый орган стрелы выполнен в виде подъемно-опускиых рычагов.

Такая конструкция устройства обеспечивает синхрот1изацию дв 1жения стрелы и кареток конвейера во время и навески груза.

Подвеска имеет фасонную серьгу, в нижней части которой сделаны пазы, взаимодействующие с рычагами перегрузочного механизма, а грузовой крюк выполнен двурогим, что позволяет снимать и павещивать грузы с любой стороны конвейера.

сверху; на фиг. 3-.каретка конвейера с подвеско для груза.

Каретки /, прикреплепиые к тяговой депи подвесного конвейера, перемещаются по монорельсу 3. К каретке жестко прикреплен двурогий крюк 4, иа который при помощи фасонной серьги 5, имеющей в ппжией части пазы а, навешивается подвеска 6.

В местах перегрузки груза устанавливаются перегрузочиые механизмы. Каждый механизм выполнен в внде стрелы 7, поворотно смонтироваИпой иа коло1И е 8. Стрела может быть раздвижной. На конце ее жестко закреплена вилка 9, имеющая зубья б со скошенной поверхностью.

Стрела имеет захватный орган в виде подъемио-опускиых рычагов 10, связанных со щтоком гидроцнлиидра //, благодаря чему им сообщается движение в вертнкальпом направлении.

ПерегрузочНый механизм может быть стациоиар1п-)1м или иередвижным (как иоказано на фиг. 1). В случаеПередвижного перегрузочного Л)еханизма иа путях 12 жестко крепится пепь 3, находящаяся в зацеплении со звездочкой 14, а перегрузочный механизм моитируется на катках 15.

На серьге 5 устанавливается адресопоситель, виде клавишной коробки 16, а на трассе конвейера располагается спнывающее устройство (lia чертежах пе показано). : ;,Г

С конвейера ,грузь1 разгружают следующил образом. - ,

При -п-рохождёнии каретки с грузовой иодвеской н клавишной КОробкой через счптываюш,ее устройство определяется тип груза, подлежащего разгрузке, и подается сигнал на включение механизма поворота стрелы. Стрела поворачивается и останавливается в положении /, соответствуюш,ем входу в зацеплеиис вилки стрелы с кориусом каретки. Это иоложеине стрелы оиределяется соответствующим коиечиым выключателем (иа чертеже пе показаи), иа который воздействует стрела во время поворота. Рычаги 10 .при этом находятся в крайнем нижнем положении.

При движении коивейера корпус кареткп входит в зацепление с вилкой 9, дальнейший поворот стрелы происходит под действием корпуса каретки, синхронно с двилсением коивейера. При подходе стрелы к положеиию III, перпендикулярному оси конвейера, включается гидроинлиидр 11, щток которого с рычагами Ю лодиимается. Рычаги входят в пазы а серьги 5 и переводят ее из ноложеиия / в положение // (см. фиг. 3). После выхода из зацеплеиия вилки стрелы с кориусом каретки стрела с навешенной на ее рычаги иодвеской 6 при помощи мехаиизма иоворота или путем -передвижения по рельсам 12 устаиавливается в .положение разгрузки.

Процесс навешиваиия груза иа конвейер происходит в обратном порядке. Груз HJiiseiiniвают на подвеску 6 серьги 5, которая находится на рычагах перегрузочного мехапизм.ц. Затем по сигналу от порожней каретки стрела поворачивается в полол ение Л при котором вилка 9 входит в зацепление с корпусом каретки. Дальнейший поворот стрелы происходит

синхронно с движением конвейера. Рычаги с серьгой находятся в верхнем положении. При подходе стрелы в положение // рычаги оиускают серьгу 5 на крюк 4. Затем вилка стрелы выходит из зацепления с кареткой, и стрела останавливается в иоложении ///.

Процесс перегрузки груза с одного конвейера иа другой состоит из съема подвески с грузом с коивейера и навески ее .иа другой коивсйер. При этом скорости конвейеров дюгут быть ироизвольными, так как в момент съема или навески серьги иа крюк скорости конвейеров и поворот стрелы синхронизируются.

Устройство позволяет сиимать и навешивать груз с любой стороны конвейера.

Предмет изобретения

1.Транспортное устройство для межо.иерационного транспортирования грузов, включаюHiee подвесной конвейер с тяговым органом, к которому ирикреплены каретки, каждая из которых иесет Подвеску для груза, снимаемую с грузового крюка каретки и навешиваемую на

него посредством перегрузочного механизма, выполненного в виде поворотно смонтированиой стрелы, оборудоваиной захватным органом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения синхронного движения стрелы и кареток

конвейера во время съе.лш и навески груза, па поворотио смонтированной стреле жестко закреплена вилка, имеющая зубья со скошенной поверхностью, взаимодействующая с кориусом каретки прт1 подходе последней к иерегрузочHo iy механизму, а захватный орган стрелы выполнен в виде подъемно-онускных рычагов.

2.Устройство ио и. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности съема и 1 авески грузов с любой стороны конвейера,

нодвеска снабжена серьгой, имеющей в нижей части пазы, в которые входят рычаги нерегрузочного механизма, а грузовой крюк каретки выполнен двурогим.

//

,,.N.J - SX

- - t::; IJlJ

|- r:U r

1 -. 2

L:.xtr- й -- 4:1

И5

TZji/

i- П /-

1111.,ж:л

V ./

fu-sS

Похожие патенты SU196614A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В 1972
SU334785A1
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕРвсгсо:ЗСНАЯ;;:::;';Е:1ш::^ .'ЕКА 1970
  • Г. В. Кочетовский, Б. В. Клюкин А. А. Иванова
SU284700A1
Устройство для перегрузки подвесок с подвесного конвейера 1978
  • Иоффе Феликс Семенович
  • Мамыкин Владимир Васильевич
SU770951A1
Подвесной конвейер для транспортировки длинномерных грузов 1981
  • Курчаков Николай Михайлович
  • Сутырин Виктор Павлович
SU988682A1
Устройство для перегрузкипОдВЕСОК 1979
  • Иогансон Алексей Генрихович
  • Лукашевич Юрий Петрович
SU810585A1
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР 1973
  • Е. М. Ниц Кй, Р. Я. Невский, Л. М. Штии, С. Г. Хирджись,
  • Е. Т. Перевозчиков А. А. Вакулин
SU408878A1
Устройство для перегрузки подвесок с подвесного грузонесущего конвейера на рабочее место 1975
  • Иоффе Феликс Семенович
  • Мамыкин Владимир Васильевич
SU612868A1
Устройство для передачи штучных грузов 1982
  • Липницкий Вениамин Изевич
SU1049381A1
ЯАТЕНТНО- -^'" 1970
SU261986A1
Устройство для перегрузок подвесок подвесного конвейера с одного пути на другой 1974
  • Холодов Геннадий Васильевич
  • Иванова Ангелина Александровна
  • Самойлов Вячеслав Иванович
  • Кривобокова Раиса Петровна
SU682431A1

Иллюстрации к изобретению SU 196 614 A1

Реферат патента 1967 года ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 196 614 A1

SU 196 614 A1

Авторы

Ф. С. Иоффе, О. А. Преображенский М. А. Рикман

Даты

1967-01-01Публикация