сл Изобретение предназначено для из готовления шин, для которых характерна большая ширина профиля при сравнительно небольшом наружном и очень малом посадочном диаметрах (пневмокатки, кубышки и т.д.). Известен барабан для сборки шин, состоящий из набора шарнирных четырехзвенников, содержащих цилиндрические сектора и торцовые секторазаплечики, которые последовательно через один объединены в выдвижную и падающую группы, одна группа расположена подвижно вдоль вала барабана и при складывании вищнигается из готового изделия, а другая группа складывается внутри изделия. Торцовы сектора-заплечики имеют разную высо ту, что позволяет уложить торцовые сектора-заплечики одной группы межд торцовыми секторами-заплечиками дру гой труппы. Недостатком известного барабана является то, что разная высота борт торцовых секторов не обеспечивает получения качественного изделия (рыхлый борт) и барабан не обеспечи вает возможности сборки шин с высокой короной, например пневмокатков. Целью изобретения является улучш ние качества обработки борта -: обес печение возможности изготовления по крьШ1ек с высокой короной. Для достижения цели барабан разделен на две смыка ощиеся половины, со стороны смыкания которых имеются поддерживающие рычаги. При складывании барабана торцовые сектора-заплечики .одной группы укладываются между поддерживающими рычагами другой группы. Отличительной особенностью предлагаемого изобретения является то, что торцовые сектора барабана выпол нены одинаковой высоты, а цилиндрические состоят из двух половин, со стороны смыкания которых имеются по держивающие рычаги, взаимодействующие в процессе складывания барабана с торцовыми секторами вьщвижной группы. На фиг.1 показан продольньй разрез барабана с разрезом А-А,- на фиг.2 - барабан с собранным изделием на фиг.З - выдвижная группа барабана вне собранного изделия с раз резом Б-Б; на фиг.4 - сложенный барабан с изделием. 432 Сборочный барабан (см.фиг.1) сосоит из левой 1 и правой 2 частей, оторые аналогичны по устройству и онтируются на левом 3 и правом 4 алах, сцепленных муфтой 5. Каждая часть 1 и 2 барабана набрана из двенадцати шарнирных четьфехзвенников, состоящих из цилиндрических секторов б и 7, торцовых секторов-заплечиков 8 и 9 и рычагов 10, которые последовлтельно через один соединены в вьщвижную 11 и падающую 12 группы. Каждый цилиндрический сектор 6 и 7 одним краем соединен шарниром 13 с торцовым сектором 8 или 9, и шарниром 13 - с рычагом 10. Каждая группа 11 связана с пневмоцилиндром 14 и содержит шесть цилиндрических секторов 6, шесть торцовых секторов-заплечиков 8 и шесть рычагов 10. Торцовые сектора-заплечики 8 шарнирно соединены с подвижной втулкой 15, а рычаги 10 - с втулкой 16. Каждая группа 12 содержит шесть цилиндрических секторов 7, шесть торцовых секторов-заплечиков 9, шарнирно соединенных с втулкой 17, и шесть рычагов 10 шарнирно соединенных с крестообразной втулкой 18. Втулки 17 и 18 жестко связаны между собой стяжками 19. Втулки 17.и 18 группы 12 имеют радиально расположенные проушины -20, между которы- ми располагаются коисольпо-торцовые проушины 21 втулок 15 и 16 группы 11. На втулке 15 смонтировано поворотное кольцо 22 байонетного замка с пазами 23. Упоры 24 и 25 предусмотрены для ограничения поворота рычагов 10. Группы 11 и 12 крепятся на валах 3 и 4 гайками 26 и шайбами 27. Барабан работает следующим образом. В исходном положении барабана послойно собирается резинокордная заготовка а (см.фиг.2). После сбор- ки пневмокатка поворачиваются пневмоприводом кольца 22, пока пазы 23 не совместятся с торцовыми секторами 8 и 9 (см.фиг.З). Подается сжатый воздух в пневмоцнлиндры 14, подврЕкные втулки 15 и 16 скользят по валам 3 и 4, при этом торцовые сектора 8 и 9 поворачиваются на шарнирах 13 и занимают вначале наклонное к оси валов 3 и 4 положение и затем выводятся за пределы собранного изделия, а цилиндрические
сектора 6 укладьшаются до размера меньше диаметра борта изделия.
При своем движении по валам 3 и втулка 16 сдвигает втулку 17 (см. фиг.4), при этом торцовые сектора 9 поворачиваются на шарнирах 13 и занимают наклонное к оси вала 3 и 4 положение между рычагами 10, цилиндрические сектора 7 укладываются до размера меньшего диаметра борта собранной заготовки (см.фиг.4).
Фи&.1
/4
..,..
43 4
Собранную заготовку снимают со сложенных секций барабана. Для раскладывания барабана подается сжатый воздух в пневмоцилиндр 14, при этом вначале движутся только втулки 15 и 16,. толкающие затем втулки 17 и 18, и обе группы 11 и 12 возвращаются в исходное положение. После этого поворачивают кольцо 22 байонетного замка, и барабан готов для сборки следующего издел1Й1.
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1123236A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНОКОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 2015 |
|
RU2637339C2 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1066832A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU960043A1 |
Станок для сборки резино-кордных оболочек | 1974 |
|
SU525559A2 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616151A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011391A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU853936A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1266089A1 |
БАРАБАН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНОКОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК, например пневмокатков, содержащий цилиндрические сектора и торцовые части, составленные из двух разновидностей секторов, одна из которых в сочетании с цилиндрическими секторами образует выдвижные в осевом направлении группы, а другая - падающие группы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности 'изготовления пневмокатков, с высокой короной, барабан состоит из двух половин, со сторо{1Ы смыкания которых на валу шарнирно установлены поддерживающие цилиндрические сектора рычаги, которые при сложенном положении барабана располагаются мегвду торцовыми секторами падающей группы.
Авторы
Даты
1986-05-23—Публикация
1969-01-10—Подача