Способ сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1991 года по МПК B29D30/20 B29D30/30 

Описание патента на изобретение SU853936A1

ций сборки; на фиг. 10-собранная покрышка с четырехслойным каркасом со стыками кромок корда в бортовых зонах; на фиг. 11 - собранная покрышка с четырехслойным каркасом со стыками кррмок корда по короне (центру покрышки).

Способ осуществляют следующим образом.

На разжимной сборочный барабан, находящийся в сжатом состоянии и состоящий из центрального барабана 1 и вспомогательных левых 2 и 3 и правых 4 и 5 барабанов, накладывают уширенный слой корда б (фиг.1).

Так как для примера показан способ сборки покрышки со стыком слоев корда в зонах бортов, то слой корда 6 накладывают со смещением в одну сторону.

При наложении первого слоя корда 6 наружные вспомогательные барабаны 3 и 5 отведены в крайние положения, а внутренние вспомогательные барабаны 2 и 4 своими секторами примыкают к торцам центрального барабана 1 и образуют единую цилиндрическую поверхность, на которую накладывают слой корда 6.

После наложения первого слоя корда 6 производят предварительный разжим барабана 1 и растягивают в радиальном направлении часть первого слоя корда 6, лежащую на барабане 1, с предварительным образо ванием торцовых заплечиков 7, к которым подводят сектора наружных вспомогательных барабанов 3 и 5 таким образом, что сектора их находят на кромки слоя корда 6. При этом сектора барабанов 3 и 5 и разжатая часть корда 6 на барабане 1 образуют тоже единую цилиндрическую поверхность (фиг.2), на которую накладывают второй уширенный слой корда 8 (фиг.З) со смещением влево.

Кромки слоев корда 6 и 8, разделенные секторами вспомогательных барабанов 3 и 5, остаются несдублированными между собой, а части слоев корда 6 и 8, лежащие на центральном/барабане 1, сдублируются между собой.

После зтого производят дальнейший разжим барабана 1 и образуют торцовые

части 9 на сдублированных слоях корда 6 и В, на которые приклеивают бортовые кольца 10, как показано на фиг. 4. Затем производят разжим кромок слоев корда 6 и 8 разжимом вспомогательных барабанов 2-5 на

необходимую величину, фиксируя бортовые кольца 10 (фиг.5).

Движением левого вспомогательного барабана 3 вправо производят заворот длинной левой кромки наружного слоя корда 8 до правового бортового кольца 10 (фиг.6). Барабан 3 отводят влево и правым вспомогательным барабаном 5 производят заворот короткой кромки слоя корда 8 так, что она перекрывает длинную кромку на

требуемую величину (фиг.7). Барабан 5 отводят вправо (фиг.8).

Движением правого вспомогательного барабана 4 влево производят заворот длинной правой кромки (внутреннего) слоя корда

6 до левого бортового кольца 10 (фиг.8). Барабан 4 отводят вправо и левым вспомогательным барабаном 2 заворачивают левую короткую кромку слоя корда б так, что она перекрывает длинную кромку на требуемую

величину (фиг.9). Барабан 2 отводят влево и производят наложение остальных деталей и протектор (фиг.10). Барабан сжимают и собранную покрышку снимают. . Предлагаемый способ позволяет получить готовую покрышку высокого качества.

Щи.5

Фиг.6

Похожие патенты SU853936A1

название год авторы номер документа
Способ сборки резино-кордных изделий 1979
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Лещинский Александр Михайлович
  • Пиновский Михаил Львович
  • Виташевский Евгений Петрович
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU870179A2
Способ сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Хомяков А.И.
  • Пиновский М.Л.
SU554661A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU648434A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1969
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Пиновский Михаил Львович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Муслаев Игорь Михайлович
SU494282A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Хомяков А.И.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Пиновский М.Л.
  • Муслаев И.М.
  • Портный Г.Л.
SU549941A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Кузнецов Владимир Васильевич
  • Калинин Вадим Дмитриевич
  • Дмитриев Сергей Иванович
  • Щепинский Владимир Иванович
  • Юдников Николай Александрович
SU870180A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1977
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU1521609A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Хомяков А.И.
  • Пиновский М.Л.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Муслаев И.М.
  • Портный Г.Л.
SU553803A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Марамыгин А.М.
  • Хомяков А.И.
  • Волостнов В.Б.
SU562076A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Волостнов В.Б.
  • Марамыгин А.М.
SU599453A1

Иллюстрации к изобретению SU 853 936 A1

Реферат патента 1991 года Способ сборки покрышек пневматических шин

СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИЙ. при котором на сборочный барабан последовательно накладывают слои корда, образуют резинокордный браслет, растягивают его в радиальном Изобретение относится к области производства покрышек пневматических шин и предназначено, например, для изготовления мотоциклетных и мотороллерных по- крышек. Известен способ сборки покрышек пневматических шин, при котором на сборочный барабан последовательно накладывают слои корда, образуют резинокордный браслет, растягивают его в радиальном направлении разжимом сборочного барабана с образованием торцовых заплечиков для посадки бортовых колец, устанавливают бортовые кольца, заворачивают кромки браслета на кольца и осуществляют последующее наложение других элементов покрышки. Недостатком известного способа является то, что он не обеспечивает высокого направлении разжимом сборочного барабана с образованием торцовых заплечиков для посадки бортовых колец, устанавливают бортовые кольца, заворачивают кромки браслета на кольца и осуществляют последующее наложение других элементов покрышки, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества готовой покрышки, перед наложением второго слоя корда осуществляют предварительное растяжение первого слоя корда в радиальном направлении с предварительным образованием торцо вых заплечиков, а заворот кромок браслета на бортовые кольца осуществляют раздельно для каждого слоя корда поочередно, начиная с наружного и заканчивая внутренним. м качества готовой покрышки, так как возможно искривление нитей корда в каркасе в 00 процессе сборки, а также отслоение слоев ел корда в месте стыка кромок каркаса при Сл эксплуатации покрышек. ч Цель изобретения - улучшение качества W 0ч готовой покрышки. Указанная цель достигается тем, что перед наложением второго слоя корда осуще ствляют предварительное растяжение первого слоя корда в радиальном направлении с предварительным образованием торцовых заплечиков, а заворот кромок браслета на бортовые кольца осуществляют раздельно для каждого слоя корда поочередно, начиная с наружного и заканчивая внутренним. На фиг. 1-9 показана последовательность выполнения технологических опера

Формула изобретения SU 853 936 A1

Фиг.9

Щиг.1

Щи г. В

ЩигЮ

QJt/eff

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU853936A1

СПОСОБ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК ИЗ УШИРЕННЫХ СЛОЕВ КОРДА 0
SU266203A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Запальная свеча для двигателей 1924
  • Кузнецов И.В.
SU1967A1

SU 853 936 A1

Авторы

Хомяков А.И.

Марамыгин А.М.

Волостнов В.Б.

Пиновский М.Л.

Даты

1991-11-15Публикация

1976-08-01Подача