Приспособление к торпеде для выпуска воздуха в конце ее хода Советский патент 1932 года по МПК B63G3/02 

Описание патента на изобретение SU28801A1

В предлагаемом приспособлении к торпеде для выпуска воздуха в конце ее хода применен пустотелый поршень, предназначенный для перекры8ащ1я соединенного с резервуаром сжатого возцуаа выпускного отверстия при работе движущих механизмов торпеды и открывания его при пг1дении воздушного давления в полости торпеды. Приспособление снабжено клапаном для закрывания выпускного отверстия до работы движущих механизмов торпеды при открытом резервуарном кране. С целью равномерного выпуска остального воздуха предусмотрен пружинный регулятор.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез приспособления (линиями нормальной толщины изображено предлагаемое изобретение, а тонкими линиями показана существующая часть резервуаркого крана; поршень и клапан показаны в первоначальном положении); фиг. 2 - вертикальный разрез, где поршень и клапан представляют второе положение, т.-е. оба опущены в нижнее крайнее положение; фиг. 3--вертикальный разрез с показанием поршня и клапана в третьем

положении, т.-е., когда клапан остался внизу, а поршень поднялся вверх, освободив проход для выпуска воздуха; фиг. 4- схематическое расположение в длане всей системы вытеснения воздуха.

В нижней части корпуса (фиг. 1), в полости /, вставлен клапан 2, удерживаемый в седле пружинкой 5, упирающейся в пробку 4, которая для укупорки притерта на острие. В средней части корпуса, перекрывая полость 5, вставлен поршень 6, нижним концом в проходе 7, а верхним - в проходе 8, где он может передвигаться вверх и вниз. В проходе 8 вставлена пружина 9, которая держит поршень 6 в нижнем положении до подачи давления, закрывает выход воздуха, с остатком в резервуаре под желаемым давлением, что регулируется при, разной ее силе, и служит буфером для поршня 6. Пружинка 9 одним концом упирается в поршень 6, а другим - в пробку fO, притертую для укупорки на острие, при ifM в первоначальном положении (фиг. 1) она должна быть свободна. В отверстие / Г полости 5 ввернут корпус /2 редукционного клапана, а в верхнюю часть, в полость 13, вставлена трубка 14 для вывода из полости /5 случайно просочившегося туда воздуха. В корпусе 72 вставлен пружинный регулятор 16, отрывающийся от своего гнезда пружиной 77 и подпертый крышкой 18 с отверстием для выпускаемого воздуха.

Действие приспособления заключается в следующем. При закрытом клапане резервуарноро крана, в нижней части приспособления, в полости 7 давления нет. Клапан 2 удерживается в гнезде только пружинкой 3. С открытием клапана резервуарного крана 25 давление попадает в полость 7 и сильно прижимает клапан 2 к его гнезду. С открытием (от курка) машинного крана 26 (фиг. 4) резервуарное давление (атмосферы на три ниже, чем находящееся в полости 7) поступит через отверстие 75 в полость 75 и разницей площадей (клапана 2 - меньшей, а поршня 6 - большей), отожмет их книзу до упора приточкой 20 в гнездо 27, которая, как клапан, отделит среднюю часть приспособления от нижней, а верхний конец поршня 6 своей притиркой отделит верхнюю часть от средней. Такое положение останется на. все время прохода воздуха иэ резервуара в машину. С закрытием машинного крана 26 давление на поршень 6 прекратится и он под действием давления снизу отойдет вверх до упора в пробку 70, сжав пружинку 9 и открыв собою проход 27 и 22 для вь1пуска воздуха из полости 7, т.-е. из резерв}|1ра, который для более спокойного выхода регулируется дроссельным клапаном. Работа последнего является в следующем виде: вставленный в корпус 72 пружинный регулятор 76 держится пружиной 77 совершенно открытым. Как только в помещении, куда выходит воздух, будет давление больше, что желательно и рассчитано, пружинной 77 регулятор 6 закроется. При давлении поршня 6 вверх, клапан 2 останется внизу открытым, так как он защелкнется штифтом 23 в щель 24. По истечении из резервуара максимума воздуха, пружинка Р осадит поршень 6 в первоначальное положение, а для установки в такое же положение клапана 2 следует отвернуть пробку 0, вынуть пружинку 9 и отверткой, вставив ее в поршень 6, повернуть влево, а поршень, в свою очередь, вырезом 25 выведет клапан 2 из щели 24. Для боевой стрельбы следует устранить доступ воздуха в канал 7Я повернув кран 26 (фиг, 4).

Предмет изобретения.

1.Приспособление к торпеде для выпуска воздуха в конце ее хода, отличающееся применением пустотелого разных диаметров поршня 6, предназначенного для перекрывания соединенного с резервуаром сжатого воздуха выпускного отверстия 27 при работе движущих механизмов торпеды и открывания его при падении воздушного давления в полости 75.

2.Применение в приспособлении, охарактеризованном в п. 1, клапана 2, слу-. жащего для закрывания выпускного отверстия 27 до работы движущихся механизмов в торпеде, при открытом резервуарном кране 28.

3.Применение в приспособлении, охарактеризованном в п.п. 1 и 2, пружинного регулятора J6 для равномерного выпуска остаточного воздуха.

4.В приспособлении по п.п. 1-3 применение воздухопровода 7Я связанного с машинным краном 26, для воздействия на поршень 6 (фиг. 4).

Похожие патенты SU28801A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
Паровозный многоклапанный регулятор 1935
  • Попов Г.Г.
  • Пузанов В.А.
SU48464A1
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона 1945
  • Васильев Н.В.
SU67584A1
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара 1927
  • Максимов В.П.
SU9504A1
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром 1928
  • Шишакин В.А.
SU22075A1
Кран машиниста 1941
  • Васильев Н.В.
SU60847A1
Кран машиниста 1939
  • Хмелевский М.С.
SU58555A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Автоматическая рулевая машинка для торпед, самонаправляющихся в цель 1928
  • Христовский Ф.И.
SU32324A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 801 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление к торпеде для выпуска воздуха в конце ее хода

Формула изобретения SU 28 801 A1

Ю. Г. . фиг1 Шл

SU 28 801 A1

Авторы

Васильев В.А.

Даты

1932-12-31Публикация

1931-04-05Подача