:1
Известно гусеничное ходовое оборудование экскаватора, включающее опорную раму и балки.
Однако при развороте машины на опорную раму действуют значительные поперечные нагрузки, что усложняет управление машиной и ухудшает ее маневренность.
Для уменьшения действия поперечных нагрузок в предлагаемом гусеничном ходовом оборудовании каждая из балок гусеницы выполнена по длине составной с секциями, между которыми установлена опора с катками. Последняя закреплена на одной из секций балки посредством кронштейна с возможностью перемещения по торцу другой секции балки.
На фиг. 1 изображено описываемое гусеничное ходовое оборудование, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в плане.
Гусеничное ходовое оборудование имеет балки гусениц, состоящие каждая из двух секций ) и 2. На секции / установлено натяжное колесо 3, а на секции 2 - привод 4 хода, опоры 5 с катками 6, балансир 7, его ось 8, кронштейн 9, балансиры 10 опорных катков, поперечную балку 11, имеющую средний шарнир 12, и два концевых щарнира 13, опорную раму 14 и гусеничные цепи 15.
ной балки с помощью, например, кронштейна Р с возможностью свободного перемещения по торцу другой части гусеничной балки за счет перекатывания катков.
Конструкция опоры позволяет передавать двумя секциями гусеничной балки только сжимающие горизонтальные усилия, направленные вдоль оси гусеницы и возникающие от предварительного натяжения или тягового усилия, действующего в гусеничной цепи.
Для обеспечения трехточечного опирания верхнего строения секции / посажены на шарниры 13 поперечной балки, на которых они могут поворачиваться в вертикальной плоскости. Поперечная балка 11, в свою очередь, закреплена шарниром 12 опорной рамы 14. Она может поворачиваться как в вертикальной плоскости, перпендикулярной к балкам гусениц, так и в горизонтальном на некоторый угол за счет радиального зазора в шарнире 12. За счет последнего поперечная балка может также перемещаться в горизонтальной плоскости.
Секции 2, посаженные на шарниры 13 опорной рамы, могут поворачиваться в вертикальной плоскости независимо от секций 1.
Предмет изобретения
Гусеничное ходовое оборудование экскаватора, отвалообразователей и т. п. машин, включающее опорную раму и балки, отличающееся тем, что, с целью уменьшения действия поперечных нагрузок, действующих на опорную раму при развороте машины, каждая из балок гусеницы выполнена по длине составной с секциями, между которыми установлена опора с катками, закрепленная на одной из секций балки посредством кронштейна с возможностью перемещения по торцу другой секции балки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничная тележка землеройной машины | 1980 |
|
SU870612A1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2574094C1 |
РАМА ХОДА ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА | 1994 |
|
RU2084591C1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2023618C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ДВИЖИТЕЛЯ | 1996 |
|
RU2094283C1 |
Гусеничный движитель | 1980 |
|
SU882811A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2010 |
|
RU2455429C2 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU299619A1 |
Двухгусеничная ходовая тележка экскаватора | 1988 |
|
SU1525257A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация