Предлагаемое изобретение касается приспособлений для перевода стрелок с движущей повозки, состоящих из упора, расположенного на повозке и предназначенного взаимодействовать с педалью, расположенной на пути и соединенной с переводной тягой помощью зубчатых секторов. В данном изобретении упор, установленный на движущейся повозке, выполнен в виде рамки, снабженной сделанными из полосовой стали пружинами, служащими для смягчения удара.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху приспособления: фиг. 2 - вид его сбоку.
Путевое устройство приспособления состоит из педали c, вращающейся на шарнире d (прикрепленном сбоку рельса) и оканчивающейся на другом конце зубчатым сектором e, зацепляющимся с таким же сектором ƒ, сидящим на оси g, соединяющей оба пера стрелки. На этой же оси по середине находится штырь b, который до нажима борта колеса повозки на педаль с расположен горизонтально (фиг. 1). Приспособление на повозке (упор) состоит, как упомянуто выше, из рамки m и пружины n, n.
Когда борт переднего колеса а повозки придет в соприкосновение с педалью c, предохранительная сетка i повозки пройдет уже за штырь b и, благодаря дальнейшему нажатию колеса на педаль, штырь b приподнимется в вертикальное положение, а прикрепленная к повозке на оси рамка m ударит по штырю b справа или слева в зависимости от того, какое направление имеет повозка, и тем самым соответственно передвинет перья стрелки. Штырь b имеет клинообразную форму, что способствует более мягкому соприкосновению его с пружинами n. Передвижение рамки m может производиться или ножной педалью вагоновожатого или применением воздушного цилиндра r, подобного цилиндру, служащему для поднятия и опускания предохранительной решетки. Высота штыря b и высота прикрепления рамки m обусловливаются нагрузкой повозки, при чем при ненагруженной повозке пружины n рамки должны касаться штыря b, а при нагруженной - рамка не должна задевать за землю.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU28923A1 |
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Электрическое сигнальное устройство для регулирования уличного движения | 1928 |
|
SU10790A1 |
Система гидропневматической централизации стрелок и сигналов | 1923 |
|
SU2638A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU20133A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ | 1930 |
|
SU33180A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок | 1931 |
|
SU28525A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU2399A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА | 1927 |
|
SU6593A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки, состоящее из упора, расположенного на повозке и предназначенного взаимодействовать с педалью, расположенной на пути и соединенной с переводной тягой помощью зубчатых секторов, характеризующееся тем, что упор, установленный на движущейся повозке, выполнен в виде рамки m, снабженной пружинами n, служащими для смягчения удара.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-11-24—Подача