ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ Советский патент 1930 года по МПК B61L11/02 

Описание патента на изобретение SU17359A1

Предлагаемое изобретение касается приспособлений для перевода стрелок с движущей повозки, состоящих из упора, расположенного на повозке и предназначенного взаимодействовать с педалью, расположенной на пути и соединенной с переводной тягой помощью зубчатых секторов. В данном изобретении упор, установленный на движущейся повозке, выполнен в виде рамки, снабженной сделанными из полосовой стали пружинами, служащими для смягчения удара.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху приспособления: фиг. 2 - вид его сбоку.

Путевое устройство приспособления состоит из педали c, вращающейся на шарнире d (прикрепленном сбоку рельса) и оканчивающейся на другом конце зубчатым сектором e, зацепляющимся с таким же сектором ƒ, сидящим на оси g, соединяющей оба пера стрелки. На этой же оси по середине находится штырь b, который до нажима борта колеса повозки на педаль с расположен горизонтально (фиг. 1). Приспособление на повозке (упор) состоит, как упомянуто выше, из рамки m и пружины n, n.

Когда борт переднего колеса а повозки придет в соприкосновение с педалью c, предохранительная сетка i повозки пройдет уже за штырь b и, благодаря дальнейшему нажатию колеса на педаль, штырь b приподнимется в вертикальное положение, а прикрепленная к повозке на оси рамка m ударит по штырю b справа или слева в зависимости от того, какое направление имеет повозка, и тем самым соответственно передвинет перья стрелки. Штырь b имеет клинообразную форму, что способствует более мягкому соприкосновению его с пружинами n. Передвижение рамки m может производиться или ножной педалью вагоновожатого или применением воздушного цилиндра r, подобного цилиндру, служащему для поднятия и опускания предохранительной решетки. Высота штыря b и высота прикрепления рамки m обусловливаются нагрузкой повозки, при чем при ненагруженной повозке пружины n рамки должны касаться штыря b, а при нагруженной - рамка не должна задевать за землю.

Похожие патенты SU17359A1

название год авторы номер документа
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки 1930
  • Столяренко В.А.
SU28923A1
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки 1932
  • Скачков А.И.
SU39199A1
Электрическое сигнальное устройство для регулирования уличного движения 1928
  • Айзенберг И.С.
SU10790A1
Система гидропневматической централизации стрелок и сигналов 1923
  • Трофимов А.П.
SU2638A1
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки 1930
  • Фролов Г.В.
SU20133A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ 1930
  • Аврух Л.-Л.Б.
SU33180A1
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок 1931
  • Ронгинский В.В.
SU28525A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1925
  • Тицнер Н.В.
SU2399A1
Автоматически управляемая с паровоза стрелка 1930
  • Степанцов М.А.
SU25635A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА 1927
  • Горбунов Н.П.
SU6593A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 359 A1

Формула изобретения SU 17 359 A1

Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки, состоящее из упора, расположенного на повозке и предназначенного взаимодействовать с педалью, расположенной на пути и соединенной с переводной тягой помощью зубчатых секторов, характеризующееся тем, что упор, установленный на движущейся повозке, выполнен в виде рамки m, снабженной пружинами n, служащими для смягчения удара.

SU 17 359 A1

Авторы

Занин А.В.

Овечкин Б.М.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-11-24Подача