Изобретение относится к машинам для транспортировки отдельных вагонеток или поезда вагонеток, например, при обжиге керамических изделий.
Целью изобретения является разгрузка направляющих и уменьшение габаритов гидротолкателя при сохранении длины хода его.
Достигается это тем, что каретка выполнена из блокированных корпусов двух плунжерных гидроцилиндров, на которых установлены ходовые катки с возможностью перемещения по направляющим, в торцы которых упираются плунжеры гидроцилиндров своими башмаками.
На фиг. 1 изобралсен описываемый гидротолкатель, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - поперечный разрез каретки по Л - Л на фиг. 1.
Гидротолкатель представляет собой каретку /, состоящую из корпуса двух плунжерных гидроцилнндров рабочего 2 и обратного (холостого) 3 ходов, объединенных в единый блок, на котором смонтированы на полуосях ходовые катки 4. На торце корпуса гидропилиндра рабочего хода имеется откидной подпружиненный упор 5 для контакта с передвигаемой вагонеткой.
Питание гидроцилиндров толкателя осуществляется через полые плунжеры по маслопроводам, подсоединяемым к штуцерам 11 от насосной станции с соответствующей пускорегулирующей аппаратурой.
Гидротолкатель монтируется в приямке между рельсами, по которым перемещаются вагонетки.
Вагонетка устанавливается перед упором каретки гидротолкателя. При включении насосной станции масло подается в полость гидроцилиндра рабочего хода, при этом блок цилиндров вместе с упором передвигается по направляющим. Упор на каретке упирается в раму вагонетки и перемещает ее на расстояние, равное ходу гпдротолкателя.
В конце рабочего хода каретка гидротолкателя останавливается, упираясь в упор на направляющих.
При возрастанпи давления в гидросистеме срабатывает реле давления на насосной станции, золотник переключает поток масла на гидроцилиндр холостого хода. Каретка совершает обратный ход. В конце обратного (холостого) хода каретка снова упирается во второй упор на направляющих и останавливается. Возрастает давление в гидросистеме, срабатывает второе реле давления на насосной станции, которое выключает двигатель насосной станции. находится вагонетка, то подпрул иненный упор отклоняется и проходит под рамой вагонетки, а затем вновь принимает рабочее положение. Предмет изобретения Гидротолкатель для перемещения, например, вагонеток в туннельной печи, включающий гидроцилиндр, каретку с упором и направляющие, отличающийся тем, что, с целью разгрузки направляющих и уменьщения габаритов при сохранении длины хода толкателя, каретка выполнена из сблокированных корпусов двух плунжерных гидроцилиндров, на которых установлены ходовые катки с возможностью перемещения по направляющим, в торцы которых упираются плунжеры гидроцилиндров своими башмаками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидротолкатель для перемещения вагонеток | 1980 |
|
SU976277A1 |
Гидротолкатель печных вагонеток | 1977 |
|
SU679780A1 |
Устройство для передвижения обжиговых вагонеток | 1981 |
|
SU966476A1 |
Гидротолкатель для перемещения печных вагонеток | 1984 |
|
SU1218283A1 |
Гидротолкатель печных вагонеток | 1979 |
|
SU850401A1 |
Гидротолкатель для перемещения вагонеток | 1985 |
|
SU1293459A1 |
Гидравлический толкатель вагонеток | 1977 |
|
SU1033775A1 |
Устройство для передвижения обжиговых вагонеток | 1979 |
|
SU855369A1 |
Толкатель | 1975 |
|
SU593052A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ НЕРАСЦЕПЛЕННЫХ СОСТАВОВ | 1966 |
|
SU180130A1 |
Фиг 2
Даты
1971-01-01—Публикация