Применяемые установки для разгрузки нерасцеплеипых составов шахтных вагонеток характеризуются цнкличной поочередной работой кругового опрокидывателя и подвагониого толкателя.
В предлагаемой установке опрокидыватель смонтировал иа иодвижпой платформе, совершающей возвратно-поступательное движение вдоль пути движения состава. Такое выполнение установки обесиечивает осушествление разгрузки вагоиеток нри иенрерывном двил ении состава с иостояиной скоростью без остановок для опрокидывания, а следовательно, увеличение нропускной способности н снижение дииамнческих нагрузок на подвнжной состав н оборудование устаповки.
На фиг. 1 изображена установка для разгрузки иерасцеплепного состава; на фиг. 2- то же, другой вариант.
Установка состоит из кругового неполноповоротного опрокидывателя /, размещенного на платформе 2, совершающей возвратно-поступательное перемещение по оси движения состава, толкающей каретки 3 и вытягивающей кареткн 4.
Перемещение платформы с онрокидывателем осуществляется гидроцилиндрами. Гидроцилиидры 5, 6 и 7 перемещения платформы, толкающей и вытягивающей каретки, объединены в единую гидравлическую систему, насосная станния 8 которой установлена на нлатформе.
Опрокидывание и восстановлеиие очередной вагонетки производится при платформы с опрокидывателем в направлении движения разгружаемого состава. Барабан опрокидывателя вращается при помощи кривощинно-кулисного механизма 9 с гидроириводом 10, насосная станция // которого установлеиа на платформе опрокидывателя.
После окончания процесса разгрузки вагонетки платформа возвращается в исходиое положение при непрерывном движении состава вперед толкателем 3, где к этому моменту оказывается следующая вагонетка, и цикл иачинается сначала.
Для того чтобы начало цнкла соответствовало одному и тому же положению вагонетки относительно опрокидывате тя, общее время хода платформы с опрокидывателем вперед, в течеиие которого происходит разгрузка, и назад соответствует времени проталкивання состава .на длину одной вагонетки.
Непрерывное равномерное продвижение состава при рабочем ходе платформы осуществляется при помощи кулаков J2, укрепленных на платформе; при холостом ходе нлатформы - при помощи толкающей каретки. При рабочем ходе платформы каретка возвращается в исходное положение.
Пр разгрузке двух последних вагонеток продвижение состава осуществляется вытягивающей кареткой.,
Для предотвращения разрыва между путями при передвижении платформы с опрокидывателем с платформой жестко связаны отрсзкн рельсов /3, которые нередвнгаются вместе с опрокидывателем н имеют телескопическое соединение с рельсами М, установленными на фундаменте до и после платформы.
Вагопетка разгружается автоматически накладываемым на ее кузов вибратором 15.
Установка, показанная на фиг. 2 также состоит из кругового неполионоворотного опрокидывателя 16, установленного на платформе 17, совершаюн;ей возвратно-поступательное перемеще1П1е вдоль оси перемещения состава. Непрерывное продвижение состава при разгрузке осуществляется троллейным электровозом. Для прохода электровоза сквозь барабаи опрокидывателя торцовые диски 18 барабана имеют соответствующие вырезы.
Электровоз проходит через барабан при помощи лыж 19, при этом стопоры 20 автоматически раскрываются, а после прохода сто-. норы автоматически закрываются.
Первая разгружаемая вагонетка упирается и закрывшийся стопор и увлекает за собой платформу с барабаном. Как только вагонетка упрется в стопор, происходит поворот ба- рабана опрокидывателя, и вагонетка начинает разгружаться. Опрокидывание барабана с вагонеткой н возврат его в исходное положе1П1е
за время рабочего хода платформы осуН ествляются механизмом новорота с гнд юпрпводом 21.
После возвращения опрокидывателя в исходное положение стопоры раскрываются, состав продо.лжает продвигаться вперед, а плаг(|)орма возврапхается при помон и гидроцнлипдра 22 в исходное положение, н цикл повторяется.
Насосная станция 23, установленная на платформе, обслуживает гидроцилиндры новорота барабана и возврата платформы.
В предлагаемом комплексе (фиг. 2) также предусмотрены отрезки рельсов 24, телесконически соединенные с рельсами 25, для предотвращения разрыва между путями, а такл е вибраторы 26 для очистки в процессе разгрузки. .
П р .е д м е т и 3 о б р е т е н и я
1.Установка для разгрузки нерасцепленных составов щахтных .вагонеток, состоящая из кругового ненолноноворотного опрокидывателя и толкателей или электровоза, отличающаяся тем, что, с целью разгрузки вагонеток с глухим кузовом без остановок состава н снижения динамических нагрузок на подвижной состав и узлы установки, опрокидыватель смонтирован на платформе челнокового
действия, снабженной толкающими кулаками.
2.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что торцовые диски барабана опрокидывателя имеют вырезы для пропуска электровоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ НЕРАСЦЕПЛЕННОГО СОСТАВА ВАГОНЕТОК | 1970 |
|
SU432070A1 |
Гидравлический толкатель вагонеток | 1977 |
|
SU1033775A1 |
Способ разгрузки нерасцепленного состава вагонеток | 1970 |
|
SU483322A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Гидравлический толкатель для проталкивания состава вагонеток | 1982 |
|
SU1146475A1 |
КАНАТНЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНЕТОК | 1969 |
|
SU232902A1 |
Толкатель нижнего действия для обмена вагонеток в клети | 1975 |
|
SU602464A1 |
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБМЕНА ВАГОНЕТОК НА | 1964 |
|
SU160495A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОНЕТОК | 1971 |
|
SU313721A1 |
СТОПОР-ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНЕТОК | 1970 |
|
SU283534A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация