11ред.1агаелгое изобретение касается механически действующих электрических/ ре.1ьсовых педалей, так называемых, рельсовых генераторов, в которых давление проходящих колес поезда используется, через посредство системы передаточных рычагов, для 1фиведения в действие индуктора, генерирующего сигнальный ток. я состоит в форме выполнения педали, имеющей целью получение от индуктора всегда одного и того же импульса тока, независимо от длины проходящего над педалью состава.
На чертеже фиг. 1 изображает вертика-чьный поперечный разрез предлагаемой педали, фиг. 2-боковой вид 06 со снятой крышкой.
Весь механизм предлагаемой рельсовой педали собирается в чугунной коробке 1 с боковой крышкой 26, прикрепляемой к стенкам коробки болтами 27: с целью достижения герметичности, во избежание достуиа внутрь коробки, под крыщку 26 укладываются резиновые или прорезиненные подкладки 30, а между верхней горизонтальной стенкой коробки и основанием рельса, служащего для иередачи давления проходящих колес поезда системе передаточных рычагов, помещается резиновое кольцо 17.
1хоробка 1 посредством болтов и накладок прикрепляется к двум добавочным рельсам 4,4, длиною около двух метров, расположенным но бокам путевого рельса, параллельно носледнему. и на концах, жестко связанных с ним: такое прикрепление недали имеет целью использовать прогиб путевого рельса па протяжении около двух метров (три промежутка между шпалами) и не допустить нроизвольпого приведения в действие недали путем удара по путевому рельсу.
В верхней горизонтальной стенке чугунной коробки 1 имеется отверстие, через которое проходит нажимной болт 15. воспринимающий давление проходящих колес иоезда и прикрепленпый к поворотному рычагу 2, опирающемуся на короткое плечо двуплечего поворотного рычага 3, длинное плечо которого при посредстве поводка 7 шарнирно соединено с рычагом 8, свободно надетым на неиодвплшую ось, на/ которую также свободно насажен поворотный зубчатый диск о. Нажимной болт 15 снабжен упругой пружиной 16, Служащей для смягчения удара, а также для компенсирования излишних прогибов путевого рельса сверх предела, положенного рычагами 2 и В. На рычаге 8
укреплен штифт 19, служащий для захватывания за зуб собачки 6, укрепленной на боковой поверхности зубчатого диска 5 таким образом, чтобы она могла отжиматься к окружности означенного диска под действием штифта 36, имеющегося на ненодвижном рычаге 9, насаженном на ненодвиашую ось диска 5. Цоследний сдепляется с шестеренкой 10, на оси которой находится якорь индуктора, устанавливаемого на основании ящика 1 при НОМ01ДЙ двух нанравляющих плаiioK 22, 23, имеющих канавки, в которые вдвигается дощечка, удерживаемая спереди планкой 21, на каковой дощечке укреплен корпус индуктора.
Под поворотным передаточным рычагом 3 расположен воздушный тормоз И, служащий для замедления возвращения означенного рычага в исходное положение по освобождении рычага 2 от давления проходящего колеса поезда.
Действие педали заключается в следующем: прогиб путевого рельса передается через посредство нажимного болта 15, рычагов 2 и 3 и поводка 7 поворотному рычагу 8, который, вращаясь, захватывает имеющимся па нем штифтом 19 за зуб собачки 6 я поворачивает зубчатый диск о, что влечет за собой вращение сцепленной с означенным диском шестеренкой 10. Когда диск о повернется, примерно, па пол оборота, за каковое время шестеренка 10 успеет повернуться на два оборота, собачка 6 дойдет до упорного штпфта 36 на неподвижном рычаге 9 и отожмется им к окружности диска; при этом зуб собачки выйдет из зацепления со штифтом 19, что позволит собачке 6, а вместе с ней и диску 5, под действием пружины 37, повернуться в обратном направлении; обратное вращение диска ограничивается унором штифта 18 на нем в неподвижную планку 20.
Возвращение рычага 3, а вместе с ним и всей сиетемы передаточных рычагов, в исходное положение, по проходе первого ската, будет, вследствие наличия воздушного тормоза 11, происходить крайне медленно, При чем воздушный тормоз рассчитывается таким образом, чтобы он позволил рычагу 3 занять нормальное положение только по проходе над прибором всего состава; этим достигается получение от индуктора всегда одного и того же импульса тока, независимо от длины проходящего пад прибором состава.
Предмет патента.
Механически действующая электрическая рельсовая педаль, состоящая из подвешенного к рельсу индуктора, приводимого в действие через посредство передаточных рычагов при изгибе путевого рельса проходящими колесами поезда, характеризующаяся тем, что, с целью получения от индуктора всегда одного и того же импульса тока, независимо от длины проходящего над недалью состава, на зубчатом диске 5, сцепляющемся с шестерней 10, сидящей на одной оси с якорем индуктора, укреплена собачка 6, в момент изгиба рельса приходящая во взаимодействие со штифтом 19 на поворотном действием означенного изгиба рычаге 8 и освобождаемая от этого взаимодействия при помощи неподвижного упорного штифта 36, отжимающего ее к окружности диска 5, возвращаемого в исходное положение пружиной 37 независимо от системы передаточных рычагов, удерживаемых воздушным тормозом 11, не допускающим занятия этой системой положения, в котором она могла бы принять на себя давление следуюп1егр проходящего колеса состава, до полного прохода последнего над педалью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Путевой электрической контакт | 1931 |
|
SU35888A1 |
Электрическая рельсовая педаль направленного действия | 1936 |
|
SU53066A1 |
Механически действующая электрическая рельсовая педаль | 1928 |
|
SU12547A1 |
Рельсовая педаль | 1932 |
|
SU33568A1 |
РЕЛЬСОВАЯ КОНТАКТНАЯ ПЕДАЛЬ | 1935 |
|
SU53681A1 |
Односторонняя рельсовая педаль | 1926 |
|
SU6844A1 |
МЕРИЛЬНО-НАКАТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТКАНЕЙ | 1928 |
|
SU38614A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
Односторонняя рельсовая педаль | 1929 |
|
SU30304A1 |
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1928-10-30—Подача