Предлагаемое изобретение касается механически действующих электрических рельсовых педалей и состоит в том, что для передачи движения от частей, принимающих на себя давление проходящих кояес поезда, к электрическим.скользящим контактам, служащим для замыкания сигнальной цепи, применена шарнирная передача типа нюрнбергских ножниц.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой рельсовой педали со снятой крышкой и частичным разрезом; фиг. 2 - вид сверху контактной части педали с частичным разрезом.,
Предлагаемая редьсовая педаль помещается в ящике, снабженном съемной крыщкой, герметически закрывающей означенный ящик, который крепится к рельсу посредством двух болтов 1, 1 и состоит из двух.поворотно расположенных на общей оси 4 двуплечих рычагов П и 12, короткие плечи которых находятся под действием головки 5 регулируемого по длине болта б, нажимаемого при изгибе путевого рельса проходящими колесами поезда, а длинные плечи шарнирными передачами и, соответственно, 8 типа нюрнбергских ножниц связаны со стержнями 9 и, соответственно, 10; к означенным стержням прикреплены стержни 13 и, соответственно 14, из коих на стержне 13 укреплен изолированный от корпуса прибора-контакт 15, а на стержне 14 помещен соединенный с корпусом контакт 16. Кабель сигнальной цепи вводится через съемнукз кабельную муфту 18, укрепленную на боковой стенке ящика, при чем одна жила кабеля присоединяется к пружинному контакту 15, а другая жила-к корпусу прибора. В целях регулирования рельсового контакта, контакт 16, выполненный в виде медной муфты, устроен подвижным вдоль стержня 14.
При прогибе путевого рельса головка 5 болта 6 нажимает на короткие плечи рычагов 11 и 12, движение каковых рычагов через посредство шарнирных передач 7 и 8 передается стержням 9 и 10, передвигающимся в горизонтальной плоскости параллельно друг другу и соответственно удаляющимся друг от друга; при этом пружинный контакт 13 скользит по медной муфте 16, что влечет за собой замукание электрической сигнальной цепи.
Для возвращения всей системы в исходное положение служит пружина 17, соединяющая между собой длинные плечи рычагов 11 и 12.
Предмет патента.
1. Механически действующая электрическая рельсовая педаль, характеризующаяся тем, что она состоит из двух поворотно расположенных на общей оси 4 двуплечий рычагов 11 и 12, короткие плечи которых находятся под действием головки боАта, нажимаемого при изгибе путевого рельса проходящими колесами поезда, а длинные
плечи передачами 7 и, соответственно, 8 типа нюрнбергских ножниц, связаны со стержнями 9 и соответственно, 10, к которым прикреплены стержни 13, и соответственно, 14, из коих на стержне 13 укреплен изолированный от корпуса прибора и присоединенный к сигнальной цепи контакт 15, а на стержне 14 помещен подвижной вдоль означенного стержня и соединенный с корпусом контакт 16. 2. При охарактеризованной в п. 1 рельсовой педали применение пружины 17, соединяющей между собой длинные плечи рычагов 11 к 12 и предназначенной для возращет ния означенных рычагов в исходное положение по приходе поезда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механически действующая электрическая рельсовая педаль | 1928 |
|
SU12866A1 |
Электрическая рельсовая педаль | 1933 |
|
SU35239A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД | 1925 |
|
SU4519A1 |
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда | 1945 |
|
SU67211A1 |
Световой путевой сигнал для железнодорожной сигнализации | 1926 |
|
SU12132A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
Рельсовая педаль | 1932 |
|
SU33568A1 |
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения | 1932 |
|
SU39206A1 |
Фиг
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-12-27—Подача