ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА Советский патент 1971 года по МПК B64D13/06 F16K17/02 

Описание патента на изобретение SU290145A1

Изобретение относится к исполнительным органам системы регулирования давления гермокабины летательного аппарата, напрп.мер са1молета.

Известны конструкции клапанов, которые широко при.меняются па отечественных са.молета.х, состоящие из корпуса, мембраны с подпружиненным запорным органом, в разъеме которого установлена разгрузочная (вялая) ме.мбрана, опирающаяся на опорный диск.

Однако известные «лапаны имеют чрезмерно большой рас.ход воздуха через клапан пр.и отказе клапана в полностью открытом положении на больших высотах полета, что приводит к разгерметизации гермокабины п невозможности продолжения полета, а наличие значительного шума выходящего воздуха снижает ко.мфортные условия гермокабины.

С целью повыщения надежности работы i снижения уровня щума в предлагаемом кланане ограничитель расхода воздуха через клаиан выполнен в виде кольцевой камеры, герметично разделенной эластичной перегородкой (мембраной) на наружную и внутреннюю кольцевые камеры, причем наружиая сообщена с гермокабиной, а стенка внутренноГг сделана выпуклой и перфорированной.

Исполнительный клапан включает корпус 1, подпружиненный запорный орган 2, подвешенный на эластичной мембране 3 и расположенный на выходе ограничитель расхода,

выполненный в внде кольцевой камеры, герметнчно разделенной эластнчной перегородкой (.мембраной) 4 на две камеры: наружную - А и внутреннюю - .6. Наружная камера сообщена с гермокабиной, иапример через щтудер 5. Стенка 6 внутренне камеры Б сделана выпуклой и перфорированной.

Исполнптельный клапан работает следующим образо.м.

По мере подъема самолета на мембране

растет перепад давлений, так как увеличивается перепад между кабиной и ат.мосферой. Мембрана прогибается в сторону внутренней стенки 6 и уменьщает проходное сечение клапана, а. следовательно, ограничивает расход

воздуха через клапан. До прогиба мембраны воздзх беснрепятственно проходит через перфорированную стенку 6.

Мембрана и перфорпрованная стенка 6 в совокупности образуют щумоглущащее устройство и тем эффективнее, чем блнже нод.ходит мембрана к стенке 6.

матического регулирования давления воздуха, например в гермокабине летательного аппарата содержащий корпус, подпружиненный запорный орган, подвешенный па эластичной мембране, и расположенный на выходе ограничитель расхода воздуха, отличающийся тем, что, с Целью повышения надежности его в работе и снижения уравня шума, ограничитель вьтолнен вформе кольцевой камеры, герметнчео разделенной эластичной перегородкой на наружную н -внутреннюю кольцевые камеры, нри этом наруж-ная камера сообш,ена 1C гермокабиной, а стенка внутренней камеры выполнена выпуклой н перфорированной.

Похожие патенты SU290145A1

название год авторы номер документа
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ГЕРМОКАБИНЫ 1968
SU210665A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯДАВЛЕНИЯ 1971
SU293156A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 1973
  • А. С. Романов
SU369325A1
БИБЛИОТЕКА 1973
  • А. Л. Крицын А. С. Романов Йинн
SU361348A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКИХ КАБИНАХ ЛЕТАТЕЛЬНЬ[ХАППАРАТОВ 1967
SU199600A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ОТ НЕДОПУСТИМЫХ ПЕРЕПАДОВ ДАВЛЕНИЯ В ДЕКОМПРЕССИОННОЙ КАМЕРЕ 2006
  • Зингер Евгений Всеволодович
  • Здановская Вера Алексеевна
RU2340373C2
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМОКАБИНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1971
SU290146A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ КАБИНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГОАППАРАТА 1971
SU307234A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯДАВЛЕНИЯ 1971
SU293154A1
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН 1973
  • А. Л. Крицын А. С. Романов
SU385125A1

Иллюстрации к изобретению SU 290 145 A1

Реферат патента 1971 года ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Формула изобретения SU 290 145 A1

/X/XXX X

SU 290 145 A1

Даты

1971-01-01Публикация