КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1971 года по МПК F16K31/34 

Описание патента на изобретение SU291501A1

Устройство иредназиачеио для уиравления иодачей воздуха в системах запуска самолетиых двигателей.

Известио устройство для системы запуска двигателя самолета в виде двух соосно расположенных клапанов, управляемых вспо.могательпым клапаном с э,чектромаг1П1Тным приводом.

Предлагаемое устройство отличается тем, что оно сиабжеио дем1|фируюии1м клаиапом золотникового тииа. Это новышает надежность отсечки воздуха.

Па фиг. 1 представлен разрез предлагаемого устройства при закрытом положении клаиаиов; на фиг. 2-то же, при открытом положении.

Паправлеиие воздушного потока показаио стрелками.

В корпусе 1 располагается подпружпиеп-иый клапан 2, открываемый избыточным дав.лением воздуха на входе. Пентральная часть корпусной детали имеет ряд отверстий в г ериферийиой части. В ней соосно закреплеи полый стакаи , заглушенный с одной CTOpoin i и имеющий два радиальиглх отверстия. В стакан входит полый шток 4, имеющий ряд радиальиых сверлений и иредставляюи1,ий собой демпфируюиди клапан золотникового типа. С иолым штоком скреилеи подпружииепный отсечной клапан 5. Для управления перемещеиием к.-.анапа .; служит вспомогатсл| И1 1и И1ариковый клапан 6, управляемый элсктролшгиитом 7.

Когда шариковый клапаи 6 приподнят иад седлом, полость А сообщается с атмосферой через каналы в средней части корпусной детали и корпусе соленонда, клапан 5 закрыт. Прн 1одаче тока в обмотку соленоида закрывается клаиан 6, изолируя полость /1 от атмосферы. Если при этом воздушный ноток не будет нроходнть сквозь клапан, отсечный клапап 5 будет прижат пружиной к седлу, перекрывая выходпой капал. Отсечиой клапап 5 будет автоматически открыт лишь прп возрастапии давления па входе при открытом положепии клапапа 2. При открыва ни1 клапаиа 2 дсмифирующий кланаи золотиикового типа иоследовательио изменяет поперечное сечепие отверстий, которыми управляющая полость А соединяется с каналом, ведуии1м к шариковому клаиаиу 6. Это прнводнт к уме1и,шени1о скорости открываиия отсечного клапана 5 и ослаблеиию удара к;1апаииого тела о сред1НО1О часть корпусной детали в коице пикла открываиия.

П |) е д м е т изобретен и я

Похожие патенты SU291501A1

название год авторы номер документа
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА 1971
SU305950A1
УСТРОЙСТВО для НАПОЛНЕНИЯ ШИН КОЛЕСНЫХ Л\АШИН 1970
SU287530A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАГНЕТАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫСОКОВЯЗКИХ МАТЕРИАЛОВ 2012
  • Безяев Виктор Степанович
  • Бирюков Александр Алексеевич
  • Кашаев Александр Васильевич
  • Зинин Вячеслав Викторович
RU2499947C1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1985
  • Тамков Николай Леонтьевич
SU1273282A1
Регулятор давления 1974
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU679956A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМОИМПУЛЬСНОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ 2009
  • Пеньков Валерий Иванович
  • Балакирев Михаил Степанович
  • Томашевский Сергей Петрович
RU2396362C1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1976
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
SU557944A1
Многоразовое запорно-пусковое устройство установки газового пожаротушения 2023
  • Грошев Антон Александрович
  • Сивишкин Александр Николаевич
RU2817934C1
ИНЖЕКЦИОННЫЙ КЛАПАН 1966
SU181938A1
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ 2004
  • Редько П.Г.
  • Амбарников А.В.
  • Борцов А.А.
  • Чугунов А.С.
  • Шаров Г.В.
  • Нахамкес К.В.
  • Крячков Ю.В.
RU2266234C1

Иллюстрации к изобретению SU 291 501 A1

Реферат патента 1971 года КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 291 501 A1

SU 291 501 A1

Авторы

Илобрете Поль Распер Салерно, Роберт Поль Смит Малькольм Эндрю Симе

Соедииенн Штаты Америки

Иностранна Фирма Вэпор Корпорейшен

Соедииеипые Штатг

Даты

1971-01-01Публикация