Устройство иредназиачеио для уиравления иодачей воздуха в системах запуска самолетиых двигателей.
Известио устройство для системы запуска двигателя самолета в виде двух соосно расположенных клапанов, управляемых вспо.могательпым клапаном с э,чектромаг1П1Тным приводом.
Предлагаемое устройство отличается тем, что оно сиабжеио дем1|фируюии1м клаиапом золотникового тииа. Это новышает надежность отсечки воздуха.
Па фиг. 1 представлен разрез предлагаемого устройства при закрытом положении клаиаиов; на фиг. 2-то же, при открытом положении.
Паправлеиие воздушного потока показаио стрелками.
В корпусе 1 располагается подпружпиеп-иый клапан 2, открываемый избыточным дав.лением воздуха на входе. Пентральная часть корпусной детали имеет ряд отверстий в г ериферийиой части. В ней соосно закреплеи полый стакаи , заглушенный с одной CTOpoin i и имеющий два радиальиглх отверстия. В стакан входит полый шток 4, имеющий ряд радиальиых сверлений и иредставляюи1,ий собой демпфируюиди клапан золотникового типа. С иолым штоком скреилеи подпружииепный отсечной клапан 5. Для управления перемещеиием к.-.анапа .; служит вспомогатсл| И1 1и И1ариковый клапан 6, управляемый элсктролшгиитом 7.
Когда шариковый клапаи 6 приподнят иад седлом, полость А сообщается с атмосферой через каналы в средней части корпусной детали и корпусе соленонда, клапан 5 закрыт. Прн 1одаче тока в обмотку соленоида закрывается клаиан 6, изолируя полость /1 от атмосферы. Если при этом воздушный ноток не будет нроходнть сквозь клапан, отсечный клапап 5 будет прижат пружиной к седлу, перекрывая выходпой капал. Отсечиой клапап 5 будет автоматически открыт лишь прп возрастапии давления па входе при открытом положепии клапапа 2. При открыва ни1 клапаиа 2 дсмифирующий кланаи золотиикового типа иоследовательио изменяет поперечное сечепие отверстий, которыми управляющая полость А соединяется с каналом, ведуии1м к шариковому клаиаиу 6. Это прнводнт к уме1и,шени1о скорости открываиия отсечного клапана 5 и ослаблеиию удара к;1апаииого тела о сред1НО1О часть корпусной детали в коице пикла открываиия.
П |) е д м е т изобретен и я
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА | 1971 |
|
SU305950A1 |
УСТРОЙСТВО для НАПОЛНЕНИЯ ШИН КОЛЕСНЫХ Л\АШИН | 1970 |
|
SU287530A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАГНЕТАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫСОКОВЯЗКИХ МАТЕРИАЛОВ | 2012 |
|
RU2499947C1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1273282A1 |
Регулятор давления | 1974 |
|
SU679956A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМОИМПУЛЬСНОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ | 2009 |
|
RU2396362C1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1976 |
|
SU557944A1 |
Многоразовое запорно-пусковое устройство установки газового пожаротушения | 2023 |
|
RU2817934C1 |
ИНЖЕКЦИОННЫЙ КЛАПАН | 1966 |
|
SU181938A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2004 |
|
RU2266234C1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация