Для крепления междувагонных ограждений, в црлях воспринятия вертикальных перемещений их, вызываемых Качкой движущихся вагонов, предлагаются крючья, состоящие из пластин, образующих род рессоры.
На яертегке фиг, 1 изображает вид сбоку пружинящего крюка мёждувагонного ограждения; фиг. 2-то же съемного крюка; фиг. 3-вид его спереди; фиг. 4- вид сбоку вертикальной планки ограждения и фиг. 5-вид сверху съемного крюка.
Приспособление для подвешивания междувагонного огрг1ждения к кузовам вагона состоит из двух пар Ki и Лз (фиг. 1,2, 3). Крючья /LI изготовляются из дугообразнь1х пластин, одни конць которых прикреплены к вертикальной планке /7, ограждения и другие концы сйабжены штырей Т, вставленньш в гнезда на кузове вагона. Дугообразные пластинь, представляя род редсоры, воспринимают на себя вертикальные перемещ,ения ограждения, вызываемые качкой движущихся йагойов, предупреждая вредньш деформа-. ции самого ограждения.-.
Крючья KZ (фиг.2 и 3) жесткие, съеМHbie, исполняют роль обычных дверньтх
И. 3..
петель и служат для воспринятия веса всего ограждения. Крючья Кг снабженлл наглухо прикрепленной к ним кноп1 Ьй Р с овальной головкой Р (фиг. 2, 3 и 5), длинная ось овала; которой перпендикулярна к оси кркжа. Вертикальная плавка Пограждения имеет по вертикали на определенном расстоянии друг от друга овальные отверстия HI, //2 и Н, длинные оси коих параллельны осям крючьев АГзКнопка . заводится в одно из указанных отверстий планки, после чего крюк Л поворачивается на 60° и закрепляется к планке П болтом М, пропущенным через отверстие С. Перестановкой крючьев KZ возможно при различных высотах гнезд для них над го.)).овкой рельса (вследствие износа бандажей и осадки рессор) иметь нижню линию-ограждения всегда параллельной рельсу.
Предмет изо ретени я.
Приспособление для крепления междувагонных ограждений, отличающееся применением крючьев Л, и /La, состоящих из изогнутых пластин, образующи х род рессоры, с целью воспринятия на себя вертикальных перемещений- ограждения, в зываемых качкою движущихся вагонов.
ШИГ.2. фИГ.4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕЖДУВАГОННОЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 1928 |
|
SU38681A1 |
Междувагонное ограждение для трамвайных вагонов | 1928 |
|
SU16710A1 |
Междувагонное предохранительное ограждение для трамвая | 1928 |
|
SU15715A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, В ЧАСТНОСТИ ЛОКОМОТИВ | 2015 |
|
RU2668011C1 |
Железнодорожный вагон-платформа | 1929 |
|
SU19653A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2329908C2 |
Устройство для использования колебаний вагонов при движении состава | 1934 |
|
SU51828A1 |
Междувагонное трамвайное ограждение | 1933 |
|
SU34003A1 |
Междувагонное ограждение для трамвайных и железнодорожных вагонов | 1928 |
|
SU10162A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2203818C2 |
Авторы
Даты
1933-02-28—Публикация
1928-03-07—Подача