Приспособление для крепления междувагонных ограждений Советский патент 1933 года по МПК B61F19/06 

Описание патента на изобретение SU29191A1

Для крепления междувагонных ограждений, в црлях воспринятия вертикальных перемещений их, вызываемых Качкой движущихся вагонов, предлагаются крючья, состоящие из пластин, образующих род рессоры.

На яертегке фиг, 1 изображает вид сбоку пружинящего крюка мёждувагонного ограждения; фиг. 2-то же съемного крюка; фиг. 3-вид его спереди; фиг. 4- вид сбоку вертикальной планки ограждения и фиг. 5-вид сверху съемного крюка.

Приспособление для подвешивания междувагонного огрг1ждения к кузовам вагона состоит из двух пар Ki и Лз (фиг. 1,2, 3). Крючья /LI изготовляются из дугообразнь1х пластин, одни конць которых прикреплены к вертикальной планке /7, ограждения и другие концы сйабжены штырей Т, вставленньш в гнезда на кузове вагона. Дугообразные пластинь, представляя род редсоры, воспринимают на себя вертикальные перемещ,ения ограждения, вызываемые качкой движущихся йагойов, предупреждая вредньш деформа-. ции самого ограждения.-.

Крючья KZ (фиг.2 и 3) жесткие, съеМHbie, исполняют роль обычных дверньтх

И. 3..

петель и служат для воспринятия веса всего ограждения. Крючья Кг снабженлл наглухо прикрепленной к ним кноп1 Ьй Р с овальной головкой Р (фиг. 2, 3 и 5), длинная ось овала; которой перпендикулярна к оси кркжа. Вертикальная плавка Пограждения имеет по вертикали на определенном расстоянии друг от друга овальные отверстия HI, //2 и Н, длинные оси коих параллельны осям крючьев АГзКнопка . заводится в одно из указанных отверстий планки, после чего крюк Л поворачивается на 60° и закрепляется к планке П болтом М, пропущенным через отверстие С. Перестановкой крючьев KZ возможно при различных высотах гнезд для них над го.)).овкой рельса (вследствие износа бандажей и осадки рессор) иметь нижню линию-ограждения всегда параллельной рельсу.

Предмет изо ретени я.

Приспособление для крепления междувагонных ограждений, отличающееся применением крючьев Л, и /La, состоящих из изогнутых пластин, образующи х род рессоры, с целью воспринятия на себя вертикальных перемещений- ограждения, в зываемых качкою движущихся вагонов.

ШИГ.2. фИГ.4.

Похожие патенты SU29191A1

название год авторы номер документа
МЕЖДУВАГОННОЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ 1928
  • Белозеров А.Н.
SU38681A1
Междувагонное ограждение для трамвайных вагонов 1928
  • Зелиг Н.П.
SU16710A1
Междувагонное предохранительное ограждение для трамвая 1928
  • Уманский Б.М.
SU15715A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, В ЧАСТНОСТИ ЛОКОМОТИВ 2015
  • Кройс Манюэль
  • Трахтенхерц Александр
RU2668011C1
Железнодорожный вагон-платформа 1929
  • Гладков Л.Б.
SU19653A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2003
  • Шнайдер Рихард
  • Ауер Вольфганг
  • Райманн Уве
  • Мёнер Зигмунд
RU2329908C2
Устройство для использования колебаний вагонов при движении состава 1934
  • Пуппе А.Г.
SU51828A1
Междувагонное трамвайное ограждение 1933
  • Егоров В.А.
  • Резников И.Л.
SU34003A1
Междувагонное ограждение для трамвайных и железнодорожных вагонов 1928
  • Горохов Г.М.
SU10162A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Тайхманн Мартин
RU2203818C2

Иллюстрации к изобретению SU 29 191 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для крепления междувагонных ограждений

Формула изобретения SU 29 191 A1

SU 29 191 A1

Авторы

Белозеров А.Н.

Даты

1933-02-28Публикация

1928-03-07Подача