Известны механизмы управления диаф:рагмой к форматору-вулканизатору автопокрышек, содержащие цилиндр перемещения верхнего бортового кольца диафрагмы, смонтированный в блоке цилиндров механизма. В таких механизмах подвод и слив теплоносителя диафрагмы, а также пере.мещение верхнего ;и нижнего бортовых колец диафрагмы производятся с помощью оравнительно сложных и недостаточно надежных в работе телескопических трубок, расположенных с двух сторон блока цилиндров, и недостаточно жесткой системы монтажа цилиндров перемещения верхнего и нижнего бортовых колец диафрагмы.
Предлагаемый механизм управления диафрагмой отличается от известных тем, что в цилиндре перемещения верхнего бортового кольца диафрагмы смонтированы с кольцевым зазором друг относительно друга жестко прикрепленные к основанию блока цилиндров полый щток с порщнем .и трубка для подачи и слива теплоносителя.
Этот механизм при упрощении конструкции обеспечит повышение надежности в работе форматора-вулканизатора.
от нижней части 3 пресс-формы к форматорувулканизатору, не показанному иа чертеже, содержит цилиндр 4 перемещения верхнего бортового кольца 5 диафрагмы /, смонтированный в блоке цилиндров 6 и 7 для отрыва свулканизованной покрышки и перемещения нижнего бортового кольца 5 диафрагмы /.
В цилиндре 4 перемещения верхнего бортового кольца о диафрагмы / смонтированы 10 с кольцевым зазором друг относительно друга жестко прикренленные к основанию 9 телескопического блока цилиндров 4, 7 п 6 полый шток 10 с поршнем // и трубка 12 для подачи в диафрагму / ч слива из нее теплоносителя через отверстие 13 и кольцевой зазор, образованный штоком 10 и трубкой 12, в патрубок 14 сливной магистраочи.
При подаче по патрубку 15 рабочей жидкости в нижнее подпорщневое пространство
цилиндра 6 покрыщка 2 отрывается от нижней части 3 пресс-фармы нижним бортовым кольцом 8, соединенным с цилиндром 7. Для опускания /нижнего бортового кольца 8 при вытянутом положении диафрагмы / рабочая жидкость подается по патрубку 16 в верхнее подпоршневое пространство цилиндра 6. Опускание диафрагмы 1 осуществляется не показанной на чертеже верхней частью нрессформы в процессе формования покрышки, при этом рабочая жидкость из пижнего под
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору-вулканизатору | 1983 |
|
SU1147578A1 |
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1243280A1 |
Механизм управления съемным диафрагменным узлом | 1974 |
|
SU563766A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU680901A1 |
Диафрагменный узел | 1978 |
|
SU839726A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU975442A1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАФРАГМОЙ ФОРМАТОРА-ВУЛКАНИЗАТОРА | 1970 |
|
SU263867A1 |
Диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU571037A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2131355C1 |
Диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU923066A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация