vl
СП
сю
I
Изобретение относится к шинной промьшшенности и может быть использовано в форматорах-вулканизаторах для производства автопокрышек и авиапокрьппек.
Известен механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек, содержащий цилиндр перемещения верхнего бортового кольца, и цилиндр перемещения нижнего бортового кольца, с помощью штока которого в направляющих блока движется цилиндр перемещения верхнего бортового кольца, и телескопические трубки для подачи и слива теплоносителей, расположенные с двух сторон блока jjj .
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению яйляется механизм управления диафрагмой к форматорувулканизатору, содержащий цилиндр перемещения верхнего бортового .кольца, цилиндр перемещения нижнего бортовогр кольца и трубки для подач и слива теплоносителя,:жестко закрепленные на корпусе {2J .
Однако в известном механизме опускание верхнего бортового кольца осуществляется верхней пресс-формой, поэтому он может быть использован только для изготовления диагональных покрышек (заготовка покрышки имеет форму цилиндра), так как при изготовлении покрышек радиального типа (заготовка покрьш1ки имеет торообразную форму), необходимо пере формованием опустить верхнее бортовое кольцо на уровень верхнего борта покрышки.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей механизма.
Поставленная цель достигается тем, что в механизме управления диафрагмой и отрыва покрьшхек к форматору-вулканизатору цилиндр перемещения верхнего бортового кольца, цилиндр перемещения нижнего бортового кольца и трубки для подачи и слива теплоносителя, жестко закрепленные на корпусе, трубки для подач и слива теплоносителя смонтированы в полом штоке цилиндра перемещения нижнего бортового кольца с кольцевым звзором относительно друг-друга и штока цилиндра перемещения вернего бортового кольца, а цилиндры перемещения верхнего и нижнего бор782
товых колец соосно смонтированы с двух сторон корпуса.
На чертеже изображен предлагаемый механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору-вулканизатору, разрез.
Механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек от нижней части пресс-формы к форматору-вулканизатору содержит цилиндр 1 перемещения верхнего бортового кольца 2 и цилиндр 3 перемещениянижнего бортового кольца А.
Цилиндры соосно смонтированы с двух сторон корпуса 5, через патрубки которого осуществляется подвод гидравлики в хщлиндры, подвод и слив теплоносителей в диафрагму 10, На корпусе 5 внутри полого штока 6с кольцевым зазором относительно друг друга и штока 7 смонтированы трубки 8 и 9 для подачи и слива теплоносителей.
Подача теплоносителей в диафрагму 10 осуществляется через, патрубок
11 и кольцевой зазор между штоком 7 и трубкой 8, а слив теплоносителя осуществляется через кольцевой за- . зор между трубкой 8 и 9 через патрубок 12,
. Управление диафрагмой 10 производится перемещением верхнего бортового кольца 2 вследствие подачи гидравлики в патрубки 13 и 14,
Отрыв покрьш1Ки 15 из нижней полуформы 16 пресс-формы осуществляется вертикальным перемещением вверх нижнего бортового кольца 4, укрепленного на полом штоке 6 вследствие подачи гидравлики в патрубок 17, опускание полого штока 9 производится за счет подачи гидравлики в патрубок 18, Механизм работает следук1щим образом,
в положении загрузки нижнее бортовое кольцо 4 находится в нижнем положении, верхнее бортовое кольцо 2 в верхнем положении, в полости диафрагмы 10 создан вакуум и она сложена. Заготовку покрьшши 2 устанавливают на нижнее бортовое кольцо 4, при этом диафрагма 10 и шток 7 цилиндра перемещения верхнего бортового кольца оказываются внутри заготовки
покрьшжи 15. Через патрубок 13 подается гидравлика и верхнее бортовое кольцо 2 опускается на уровень верхнего борта заготовки покрышки 15, Во
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1168424A1 |
Механизм управления диафрагмой форматора-вулканизатора | 1986 |
|
SU1426810A1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАФРАГМОЙ К ФОРМАТОРУ-ВУЛКАНИЗАТОРУ АВТОПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU292416A1 |
Механизм управления диафрагмой | 1984 |
|
SU1154095A1 |
Диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU923066A1 |
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1243280A1 |
Устройство для загрузки в форматор-вулканизатор заготовок покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1369903A1 |
Диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек пневмошин | 1970 |
|
SU348050A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАФРАГМОЙ ФОРМАТОРА-ВУЛКАНИЗАТОРА | 1970 |
|
SU263867A1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАФРАГМОЙ И ОТРЫВА ПОКРЫШЕК К ФОРМАТОРУ-ВУЛКАНИЗАТОРУ, содержащий цилиндр перемещения верхнего бортового кольца, цилиндр перемещения нижнего бортового кольца и трубки для подачи и слива теплоносителя, жестко за крепленные на корпусе, отличающийся тем, что, с целью расши рения эксплуатационных возможностей .механизма, трубки для подачи и слива теплоносителя смонтированы в полом щтоке цилиндра перемещения нижнего бортового кольца с копьцовьм зазором относительно друг друга и штока цилиндра перемещения верхнего бортового кольца, а цилиндры перемещения верхнего и нижнего бортовых колец соосно смонтированы с двух сторон KoiJnyca.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU159629A1 | |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАФРАГМОЙ К ФОРМАТОРУ-ВУЛКАНИЗАТОРУ АВТОПОКРЫШЕК | 0 |
|
SU292416A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1985-03-30—Публикация
1983-09-20—Подача