Изобретение относится к лесосплаву и может быть исиользовапо при транспортировке древесины по водным путям.
Известен способ закрепления буксирного троса на установленных в кильватер плотах путем их охватывания шлагом этого троса, коуш которого укрепляют в обойме одиночного блока.
Целью изобретения является сокраш,ение длины буксирного троса и исключение перетирания его. Достигается это тем, что в теле плота при его изготовлении устанавливают гибкие тросовые анкера, к коушам которых такелажной скобой присоединяют коуш- буксирного троса.
Па чертеже изображена схема закрепления буксирного троса на нлоту.
Снособ закренления буксирного троса заключается в следующем. После укладки по высоте плота 1 второго ряда пакетов хлыстов между торцами плота и первыми от торцов поперечными обвязками плота укладывают два гибких тросовых анкера 2 и 5, концы которых на период последуюш,ей погрузки пакетов хлыстов в плот закреплены на стойках колыбели. После завершения погрузки плота и утяжки его такелажа концы 1ибких тросовых анкеров 2 и 3 снимают со стоек колыбели и укладывают на плот. Выравнивание концов гибких анкеров 2 и 5 производят лебедкой, производившей утяжку
поперечных обвязок плота. Доставлеппый на нлот буксирный трос 4 протягивают вдоль плота / по еереднпе его ширины. Один коуш буксирного троса 4 соединительной скобой 5 соединяют с обоимн коушами гибкою тросового анкера 2, а другой выводят к противоположному торцу нлота и пропускают через нанравляюнщй клюз 6, благодаря чему плот / подготовлен к буксированик.
Букснрный трос 7 от следую1це|-о плота при формировании воза из нескольких плотов также нронускают через направляюпип клюз 6 и соединяют со стояпи м впередн нлотом посредством скоб 8 II 5. Второй гибкш тросовый анкер 3 оставляют запасным н иснользуют аналогичным путем нри необходнмости реверсированнн нанравления движения плота.
Предмет изобретения
Способ закреплеиия буксирного троса на установленных в кильватер плотах путем пх охватывапия шлагом этого троса, коуш которого укрепляют в обойме одиночного блока, отличающийся тем, что, с нелыо сокращения длины буксирного троса н исключения его перетирания, в теле плота при его изготовлении устанавлнвают гибкие тросовые анкера, к коушам которых такелажной скобой присоединяют коуш буксирного троса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для буксировки плота | 1987 |
|
SU1698164A1 |
Способ закрепления на плоту буксирного такелажа | 1978 |
|
SU742317A1 |
СПОСОБ УВЯЗКИ ПЛОТОВ | 1969 |
|
SU243491A1 |
Способ заделки буксирного троса на плоту за лежни | 1961 |
|
SU143351A1 |
СИГАРООБРАЗНЫЙ ПЛОТ | 1970 |
|
SU267459A1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ МОРСКОЙ СУДОХОДНЫЙ ПРОЛИВ | 2015 |
|
RU2612050C1 |
КОЛЫБЕЛЬ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОРСКИХ ПЛОТОВ-СИГАР | 1970 |
|
SU272831A1 |
Лежневый плот | 1981 |
|
SU948822A1 |
Плавучий контейнер | 1960 |
|
SU133400A1 |
ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТАКЕЛАЖА | 1973 |
|
SU387166A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация