Изобретение относится к лесосплаву и может быть использовано при транспортировке древесины на плотах по водным путям.
Цель изобретения - повышение эффективности буксировки.
На фиг. 1 изображена схема размещения такелажа; на фиг.2 - узел I на фиг. 1; на фиг.З - узел II на фиг. 1.
Устройство расположено на плоту 1, имеющем буксирные тросы 2, проложенные вдоль бортов. Тросы 2 пропущены через клюзы 3, закрепленные в месте пересечения продольных лежней 4 и поперечных связей 5. В хвостовой части плота 1 установлен гибкий тросовый анкер 6, к которому подсоединены концы буксирных тросов 2. Соединение анкера 6 с тросами 2 осуществляется посредством такелажных скоб 7.
Для монтажа устройства ветви буксирного троса 2 протягивают по бортам от головной к хвостовой части, пропуская их через направляющие клюзы 3. У хвостовой части плота 1 устанавливают такелажные скобы 7,
к которым подсоединяют тросовый анкер 6, бортовые лежни 4 и буксирный трос 2.
При буксировке плота напряжение от тягового усилия буксировщика передается через клюзы 3 на бортовые лежни 4 и тросовый анкер 6 с равномерным распределением нагрузки по всей длине плота.
Формула изобретения
Устройство для буксировки плота, содержащее буксирные тросы, проложенные от носа к бортам плота и связанные с бортовыми лежнями, соединенными с поперечными связями, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности буксировки, оно снабжено клюзами, установленными в местах соединения бортовых лежней с поперечными связями, и гибким тросовым анкером, расположенным в хвостовой части плота, при этом упомянутые буксирные тросы пропущены через клюзы вдоль бортовых лежней и соединены с указанным тросовым анкером.
&
с
Ю
00
5
Јь
-о5
Л j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плавучее устройство для транспортировки древесины | 1986 |
|
SU1421611A1 |
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ БУКСИРНОГО •ТРО.СА'^ Э- '..... .1\биб/ч л-екь М'^А | 1971 |
|
SU292867A1 |
Способ заделки буксирного троса на плоту за лежни | 1961 |
|
SU143351A1 |
Лежневый плот | 1983 |
|
SU1098891A2 |
Лежневый плот | 1981 |
|
SU948822A1 |
Плот | 1985 |
|
SU1248920A1 |
Контейнер | 1980 |
|
SU921991A1 |
ПЛОТ | 2011 |
|
RU2475408C1 |
Плот для лесосплава | 1982 |
|
SU1193083A1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ МОРСКОЙ СУДОХОДНЫЙ ПРОЛИВ | 2015 |
|
RU2612050C1 |
Изобретение относится к лесосплаву и может быть использовано при транспортировке древесины на плотах по водным путям. Целью изобретения является повышение эффективности буксировки. Устройство включает в себя буксирные тросы 2, проложенные вдоль бортов и пропущенные через клюзы 3, закрепленные в местах соединения продольных лежней 4 и поперечных связей 5. В хвостовой части плота 1 установлен гибкий тросовый анкер б, к которому подсоединены концы буксирных тросов 2. При буксировке плота напряжение от тягового усилия буксировщика передается через клюзы 3 на бортовые лежни 4 и тросовый анкер 6 с равномерным распределением нагрузки по всей длине плота. 3 ил.
W
Контейнер | 1980 |
|
SU921991A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1987-04-29—Подача