Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам для крепления стелажей и рам со смонтированной на них аппаратурой в кабинах летательных аппаратов.
Известные устройства аналогичного назначения, состоящие из кронштейнов, сочленяющих раму с поворотной осью, закрепленной на силовом каркасе фюзеляжа, затрудняют пользование анпаратурой из-за отсутствия возможности регулировки положения рамы по высоте.
Целью изобретения является повыщение удобства пользования аппаратурой.
Сущность изобретения заключается в том, что кронщтейны снабжены роликами, взаимодействующими с пазами оси поворота. Один из кронщтейнов, смонтированный на нижне.м торце рамы, снабжен тормозным устройством и контактирует с опорным рельсом, закрепленным на полу кабины экипажа.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2-разрез Л-А на фиг. 1; па фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
Рама / сочленяется с осью 2 поворота с помощью устройства, состоящего из кронштейнов 3 и 4, которые своими роликами 5 взаимодействуют с пазами 6 указанной оси 2 (см. фиг. 2), ось 2 закреплена с помощью щарниров 7 на силовой конструкции 8 фюзеляжа.
Рама /, кроме того, снабжена кронштейном 9, контактирующим своими роликами 10 с винтовым опорным рельсом 11, закрепленным на полу кабины экипажа, тормозным устройством (услов но не показано) и рукояткой 12 своего
поворота и привода тормозного устройства.
Предмет изобретения
Устройство для крепления, например, рамы со смонтированной на ней аппаратурой в кабине экипал а самолета, состоящее из кронщтейнов, сочленяющих раму с осью, щарнирпо закрепленной на силовой конструкции фюзеляжа, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства пользования анпаратурой,
кронштейны устройства содержат ролики, взаимодействующие с ответными пазами указанной оси, при этом один из кронштейнов расположен на нижнем торце рамы, спабжеи тормозным устройством и своими роликами
контактирует с опорным рельсом, закрепленным на полу кабины экипажа.
Л-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАШЕННАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ АВТОСТОЯНКА-АВТОМАТ | 1994 |
|
RU2081982C1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
Тормозной механизм устройства для намотки арматуры | 1982 |
|
SU1081321A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВОДА ДВЕРИ ИЗ КАБИНЫ НАРУЖУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1967 |
|
SU201072A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
ПАССАЖИРСКИЙ МИНИ-ЛИФТ | 1992 |
|
RU2081047C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА ВЕРТОЛЁТА | 2022 |
|
RU2785246C1 |
Устройство для настилания полотен на закройных стол | 1978 |
|
SU743936A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1977 |
|
SU737540A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация