Изобретение относится к устройствам для нодачи смазки в расныленном состоянии к машинам с пневмоприводом и отключения их иневмосистемы от магистрали сжатого воздуха и сообщения ее с атмосферой. Известиы автомасленки, содержащие вертлюг, блокировочный и плоский клапаны с приводами, дроссель, масляную полость, через которую нропущена жесткая тяга, соединяющая плоский клапан и привод блокировочного клапана с управляющей полостью, и суживающийся воздушный канал. Недостатками этих автомасленок являются повыщенное сопротивление прохождению подаваемого в машину сл:атого воздуха из-за наличия в воздушном канале большого числа поворотов и изгибов, а также невозможность иснользовання их на машинах с различным расходом воздуха. В описываемой автомасленке эти недостатки устранены. С этой целью внутри масляной полости соосно с жесткой тягой герметично установлен отрезок трубы, образующий канал для подачи сжатого воздуха в пневмопривод машины, на жесткой тяге нодвижно закренлена втулка с переменным поперечным сечением, изменяющая площадь проходного сечения суживающегося канала, и привод блокировочного клапана смонтирован на плоско.м клапане, сообнл,ающем управляюн1,ую полость с атмосферой. На чертеже изображена автомасленка для подачи смазки к пневмоприводу машин, продольный разрез. Автомасленка состоит из вертлюга / для присоединения шланга от магистрали со сл атым воздухом, фильтра 2, блокировочного клапана 3, каналов 4 и 5, подвижной втулки 6 с переменным поперечным сечением, суживающегося канала 7, крана 8 для управления приводом блокировочного клапана 3. НосредстБОм каналов 9-// управляющая полость 12, образованная крышкой 13 и норщневым приводом 14, может соединяться с атмосферой через плоский кланан 15 и канал 16. Поршневон нривод 14 расположен на плоском клапане 15, при открытом положении которого через каналы 16-19 пневмосистема и масляная полость 20 соединяются с амосферой. Жесткая тяга 21 соединяет привод 14 и плоский клапан 15 с блокировочным клапаном 3, а отрезок трубы 22 образует воздушный ка}ia.i внутри масляной полости 20. Автомасленка имеет также дроссель для регулирования расхода масла, маслозаборную трубку и смотровое окно (на чертеже не показано) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смазки | 1980 |
|
SU877215A1 |
Система автоматического управления | 1983 |
|
SU1101573A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1971 |
|
SU295151A1 |
Пневмогидросистема горной машины | 1977 |
|
SU629372A1 |
Устройство для разрушения прочных грунтов | 1981 |
|
SU987049A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АБРАЗИВНО-СТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДОЗАТОРОМ | 2007 |
|
RU2349445C2 |
Способ смазки бурового долота | 1961 |
|
SU152211A1 |
ТУРБОАГРЕГАТ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1967 |
|
SU201048A1 |
Устройство регулирования и блокировки системы орошения горных машин | 1987 |
|
SU1537834A1 |
ТУРБОВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1968 |
|
SU211336A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация