АВТОМАСЛЕНКА ДЛЯ ПОДАЧИ СМАЗКИ К ПНЕВМОПРИВОДУ МАШИН Советский патент 1971 года по МПК F16N11/10 F16H39/01 

Описание патента на изобретение SU294973A1

Изобретение относится к устройствам для нодачи смазки в расныленном состоянии к машинам с пневмоприводом и отключения их иневмосистемы от магистрали сжатого воздуха и сообщения ее с атмосферой. Известиы автомасленки, содержащие вертлюг, блокировочный и плоский клапаны с приводами, дроссель, масляную полость, через которую нропущена жесткая тяга, соединяющая плоский клапан и привод блокировочного клапана с управляющей полостью, и суживающийся воздушный канал. Недостатками этих автомасленок являются повыщенное сопротивление прохождению подаваемого в машину сл:атого воздуха из-за наличия в воздушном канале большого числа поворотов и изгибов, а также невозможность иснользовання их на машинах с различным расходом воздуха. В описываемой автомасленке эти недостатки устранены. С этой целью внутри масляной полости соосно с жесткой тягой герметично установлен отрезок трубы, образующий канал для подачи сжатого воздуха в пневмопривод машины, на жесткой тяге нодвижно закренлена втулка с переменным поперечным сечением, изменяющая площадь проходного сечения суживающегося канала, и привод блокировочного клапана смонтирован на плоско.м клапане, сообнл,ающем управляюн1,ую полость с атмосферой. На чертеже изображена автомасленка для подачи смазки к пневмоприводу машин, продольный разрез. Автомасленка состоит из вертлюга / для присоединения шланга от магистрали со сл атым воздухом, фильтра 2, блокировочного клапана 3, каналов 4 и 5, подвижной втулки 6 с переменным поперечным сечением, суживающегося канала 7, крана 8 для управления приводом блокировочного клапана 3. НосредстБОм каналов 9-// управляющая полость 12, образованная крышкой 13 и норщневым приводом 14, может соединяться с атмосферой через плоский кланан 15 и канал 16. Поршневон нривод 14 расположен на плоском клапане 15, при открытом положении которого через каналы 16-19 пневмосистема и масляная полость 20 соединяются с амосферой. Жесткая тяга 21 соединяет привод 14 и плоский клапан 15 с блокировочным клапаном 3, а отрезок трубы 22 образует воздушный ка}ia.i внутри масляной полости 20. Автомасленка имеет также дроссель для регулирования расхода масла, маслозаборную трубку и смотровое окно (на чертеже не показано) .

Похожие патенты SU294973A1

название год авторы номер документа
Устройство для смазки 1980
  • Финк Юрий Филиппович
  • Соколов Юрий Михайлович
  • Морозов Александр Яковлевич
  • Сидоров Владимир Сергеевич
  • Стулин Владимир Васильевич
SU877215A1
Система автоматического управления 1983
  • Акимов Лев Петрович
  • Бубнов Владимир Анатольевич
  • Виксман Александр Самойлович
  • Герасименко Павел Никитич
  • Гуревич Лев Григорьевич
  • Левин Григорий Хаимович
  • Чушкин Сергей Александрович
SU1101573A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1971
SU295151A1
Пневмогидросистема горной машины 1977
  • Маршев Валерий Самуилович
  • Лобачев Валерий Евгеньевич
  • Гудков Георгий Демьянович
  • Десятов Виктор Владимирович
  • Скарупич Лев Николаевич
SU629372A1
Устройство для разрушения прочных грунтов 1981
  • Жуков Владимир Лукич
SU987049A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АБРАЗИВНО-СТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДОЗАТОРОМ 2007
  • Шалбарова Элеонора Евсеевна
  • Гречишкин Олег Иванович
  • Гарипов Ринат Камильевич
RU2349445C2
Способ смазки бурового долота 1961
  • Дусев В.И.
SU152211A1
ТУРБОАГРЕГАТ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 1967
SU201048A1
Устройство регулирования и блокировки системы орошения горных машин 1987
  • Мороз Михаил Степанович
  • Бандурин Владимир Иванович
  • Медведев Эдуард Николаевич
  • Коренев Александр Петрович
SU1537834A1
ТУРБОВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 1968
  • В. Ф. Наумченко, Г. П. Серебр Ков, Г. В. Хомутов А. Шильман
SU211336A1

Иллюстрации к изобретению SU 294 973 A1

Реферат патента 1971 года АВТОМАСЛЕНКА ДЛЯ ПОДАЧИ СМАЗКИ К ПНЕВМОПРИВОДУ МАШИН

Формула изобретения SU 294 973 A1

SU 294 973 A1

Даты

1971-01-01Публикация