Известны устройства для перевода стрелок, в которых применены рычаги, управляемые с движущейся повозки и ударяющие в систему рычагов расположенного на пути поворотного механизма для перевода стрелки с составным остряком. В предлагаемом устро&стве для достижени. автоматической установки на повоз1Й связанных между собою коромыслом рычагов-ударников д.я перевода стрелки в требуемом направлении, на соответствующем расстоянии от поворотного механизма поставлены путевые упоры с соответственно скошенными гранями, взаимодействующими fc рычагами-ударниками на повозке. Для смягчения ударов йтих подвижных рычагов о рычаги поворотного механизма, д втулке последнего прикре плены пружинные отростки, принимающие эти удары.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображаетч вид устройства р плане; фиг. 2- вид его спереди.
На пути между остряками, на стрелке (фиг. 2), на основании 32 установлен поротный для перевода стрелки механизм, состоящий из поворотной на оси втулки 8, снабженной расположенными в виде спиц нерабноплечими рычагами JO, 75, 77 и 18 и укрепленными над рычагами пружинными отростками 43, 44, 45 и 46 На со214
ответственном расстоянии от поворотного механизма, по обе стороны от него вдоль пути, на общем основании 32 установлены попарно путевые упоры 39, 40 и 41, 42 с соответственно скошенными гранями, обращенным по направлению пути.
При вхождении повозки с одного пути на другой при непереведенной стрелке, один из подвижных ударных рычаго или 23, прикрепленных к коромыслу 3v., на повозке, подымается по скошенной грани на встречный, соответственно расположенный путевой упор 39 или 40. При этом коромысло 34 наклоняется другим своим концом в противоположную сторону вместе с привешенным на этом конце другим, рычагом, который при подходе повозки к поворотному механизму ударяет своим опущенным концом в один из пружинных отростков 43, 44, 45 или 46 и затем упирается на соответствующий рычаг /7 или J8 механизма и, поворачивая его, нажимает им на остряк стрелки и переводит последнюю.
Предм.ет изобретения.
1. Устройство для перевода стрелок с применением рычагов-ударников, управляемых с движущейся повозки, и расположенной на пути системы рычагов, могущих переводить стрелку, имеющую составной остряк, отличающееся тем, что с целью автоматической установки связанных между собою коромыслом подвижных упоров на повозке для перевода стрелок в требуемом направлении, на соответствующем, расстоянии от поворотного механизма, снабженного неравноплечими рычагами 10, 15, 17 и 18, устано лены путевые упоры 41, 42 с cootaeTственно скошенными гранями, взаимодействующими с подвижными упорам.и на повозке..
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что с целью смягчения ударов подвижных на повозке рычагов 22 и 23 о рычаги переводногб механизма, к втулке последнего прикреплены пружинные отростки 43 и 46, воспринимающие удары от указанных п&движных рычагов 22 и 23.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перевода стрелок | 1929 |
|
SU18512A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU28923A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок | 1931 |
|
SU28525A1 |
Световой путевой сигнал для железнодорожной сигнализации | 1926 |
|
SU12132A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU20133A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU33179A1 |
СПУСК ПУТЕВЫХ СТРЕЛОК | 1993 |
|
RU2117085C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ | 1930 |
|
SU33180A1 |
Приспособление к весам для сигнализации момента наступления равновесия коромысла | 1930 |
|
SU26459A1 |
, i и I iST U /. /
фмг. /
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1929-04-23—Подача