КРАН МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА Советский патент 1974 года по МПК B60T15/04 

Описание патента на изобретение SU424750A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается кранов машинистов локомотивов.

Известны краны машиниста локомотива, содержащие управляющий золотник, редуктор поездного давления с камерой регулировочиой пружины, стабилизатор расхода воздуха, повторитель, смонтированный между напорной и тормозной магистралями, переключатель синхронизации, уравнительный и дополнительный резервуары.

Целью изобретения является обеспечение независимого регулирования поездных давлений в тормозной магистрали сдвоенных поездов.

Достигается это тем, что кран машиниста снабжен дополнительным редуктором давления, подключенным трубопроводом к камере регулировочной пружины, к переключателю синхронизации и к дополнительному резервуару и каналом в управляющем золотнике - к напорной магистрали.

На чертеже представлена схема предлагаемого крана.

Кран машиниста включает в себя управляющий ЗОЛОТНИ1К 1 с ручной 2, редуктор 3 поездного давления, содержащий двухседельный клапан 4, подвижную перегородку 5 и регулировочную пружину 6, повторитель 7, смонтированный между напорной 8 и тормозной 9 магистралями, а также переключатель 10 синхронизации, через который камера 11 регулировочной пружины 6 сообщена с дополнительным резервуаром 12 и стабилизатором 13 расхода воздуха, а в режиме синхронизации управления тормозами состыкованных поездов-с трубой 14, сообщенной с тормозной магистралью ведущего состыкованного поезда.

Кроме того, кран машиниста содержит уравнительный резервуар 15, сообщенный с уравнительной камерой 16 повторителя 7 через калиброванное отверстие 17 и редуктор 18 давления. Уравнительный резервуар 15 сообщен с камерой 19 редуктора 3 поездного давления. Повторитель 7 снабжен подвижной перегородкой 20 с впускным клапаном 21. Канал 22 сообщает редуктор давления с напорной магистралью 8, а канал 23 донолнительный резервуа.р 12 -ic атмосферой.

При первом положении ручки 2 крана машиниста сжатый воздух из напорной магистрали 8 через каналы золотника 1 поступает в тормозную магистраль 9, в камеру 16 и далее через калиброванное отверстие 17 - в уравнительный резервуар 15, сообщенный с камерой 19. Подвижная перегородка 20 перемещается вниз, открывая впускной кланан 21, и сжатый воздух поступает в тормозную

магистраль Так же через золотник по каналу 22 воздух поступает к редуктору 18 давления

и в камеру 11, сообщенную каналом переключателя 10 синхронизации с дополнительным резервуаром 12. Наличие редуктора 18 ограничивает величину давления воздуха в доиолнительном резервуаре 12.

В. режиме управления тормозами сдвоенных поездов на ведомом локомотиве ручка 2 устанавливается в поездное (второе) положение. При этом ослабляется усилие регулировочной пружины 6 редуктора 3 и переключатель 10 устанавливается в положение, при котором дополнительный резервуар 12 сообщается с атмосферой, а камера 11-с трубой 14. После заполнения уравнительного резервуара 15 сжатым воздухом до величины давления, равного давлению в тормозной магистрали хвостовой части ведущего поезда, давление воздуха в нем повышается до нормального зарядного за счет соответствующего сжатия пружины 6 редуктора 3.

Предмет изобретения

Кран мащиниста локомотива, содержащий пневматически связанные между собой управляющий золотник, редуктор поездного давления с камерой регулировочной пружины, стабилизатор расхода воздуха, повторитель, смонтиро,ванный между напорной и тормозной магистралями, переключатель синхронизации, уравнительный и дополнительный резервуары, отличающийся тем, что, с целью обеспечения независимого регулирования поездных давлений в тормозной магистрали сдвоенных поездов, он снабжен дополнительным редуктором давления, подключенным трубопроводом к камере регулировочной пружины, к переключателю синхронизации и к дополнительному резервуару, а каналом в управляющем золотнике - к напорной магистрали.

Похожие патенты SU424750A1

название год авторы номер документа
КРАН МАШИНИСТА 1967
SU201462A1
Система управления автотормозами соединенных поездов 1980
  • Никифоров Борис Данилович
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
SU931544A1
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина 1987
  • Чекин Григорий Федорович
SU1511165A2
Кран машиниста с дистанционным управлением 1978
  • Чекин Григорий Федорович
SU893642A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
Кран машиниста с дистанционным управлением автоматическим пневматическим тормозом 2023
  • Попов Юрий Иванович
  • Ройзнер Александр Григорьевич
  • Рычагов Дмитрий Владимирович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Суслов Константин Александрович
  • Климанов Александр Александрович
  • Шихер Ян Герцович
  • Антокольский Михаил Львович
  • Наземнов Андрей Владимирович
  • Александровский Юрий Сергеевич
RU2814304C1
Кран машиниста локомотива 1979
  • Глушко Марат Иванович
SU814797A2
Кран машиниста автотормозов железнодорожного транспортного средства 1974
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
  • Беляков Николай Иванович
SU499158A1
Кран машиниста локомотива системы Белавина 1985
  • Белавин Николай Константинович
SU1303463A1

Иллюстрации к изобретению SU 424 750 A1

Реферат патента 1974 года КРАН МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА

Формула изобретения SU 424 750 A1

SU 424 750 A1

Авторы

И. Г. Левин, Н. Н. Климов, Н. С. Бунаков, А. Н. Михалев Д. Н. Додонов

Даты

1974-04-25Публикация

1971-08-13Подача