1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается кранов машинистов локомотивов.
Известны краны машиниста локомотива, содержащие управляющий золотник, редуктор поездного давления с камерой регулировочиой пружины, стабилизатор расхода воздуха, повторитель, смонтированный между напорной и тормозной магистралями, переключатель синхронизации, уравнительный и дополнительный резервуары.
Целью изобретения является обеспечение независимого регулирования поездных давлений в тормозной магистрали сдвоенных поездов.
Достигается это тем, что кран машиниста снабжен дополнительным редуктором давления, подключенным трубопроводом к камере регулировочной пружины, к переключателю синхронизации и к дополнительному резервуару и каналом в управляющем золотнике - к напорной магистрали.
На чертеже представлена схема предлагаемого крана.
Кран машиниста включает в себя управляющий ЗОЛОТНИ1К 1 с ручной 2, редуктор 3 поездного давления, содержащий двухседельный клапан 4, подвижную перегородку 5 и регулировочную пружину 6, повторитель 7, смонтированный между напорной 8 и тормозной 9 магистралями, а также переключатель 10 синхронизации, через который камера 11 регулировочной пружины 6 сообщена с дополнительным резервуаром 12 и стабилизатором 13 расхода воздуха, а в режиме синхронизации управления тормозами состыкованных поездов-с трубой 14, сообщенной с тормозной магистралью ведущего состыкованного поезда.
Кроме того, кран машиниста содержит уравнительный резервуар 15, сообщенный с уравнительной камерой 16 повторителя 7 через калиброванное отверстие 17 и редуктор 18 давления. Уравнительный резервуар 15 сообщен с камерой 19 редуктора 3 поездного давления. Повторитель 7 снабжен подвижной перегородкой 20 с впускным клапаном 21. Канал 22 сообщает редуктор давления с напорной магистралью 8, а канал 23 донолнительный резервуа.р 12 -ic атмосферой.
При первом положении ручки 2 крана машиниста сжатый воздух из напорной магистрали 8 через каналы золотника 1 поступает в тормозную магистраль 9, в камеру 16 и далее через калиброванное отверстие 17 - в уравнительный резервуар 15, сообщенный с камерой 19. Подвижная перегородка 20 перемещается вниз, открывая впускной кланан 21, и сжатый воздух поступает в тормозную
магистраль Так же через золотник по каналу 22 воздух поступает к редуктору 18 давления
и в камеру 11, сообщенную каналом переключателя 10 синхронизации с дополнительным резервуаром 12. Наличие редуктора 18 ограничивает величину давления воздуха в доиолнительном резервуаре 12.
В. режиме управления тормозами сдвоенных поездов на ведомом локомотиве ручка 2 устанавливается в поездное (второе) положение. При этом ослабляется усилие регулировочной пружины 6 редуктора 3 и переключатель 10 устанавливается в положение, при котором дополнительный резервуар 12 сообщается с атмосферой, а камера 11-с трубой 14. После заполнения уравнительного резервуара 15 сжатым воздухом до величины давления, равного давлению в тормозной магистрали хвостовой части ведущего поезда, давление воздуха в нем повышается до нормального зарядного за счет соответствующего сжатия пружины 6 редуктора 3.
Предмет изобретения
Кран мащиниста локомотива, содержащий пневматически связанные между собой управляющий золотник, редуктор поездного давления с камерой регулировочной пружины, стабилизатор расхода воздуха, повторитель, смонтиро,ванный между напорной и тормозной магистралями, переключатель синхронизации, уравнительный и дополнительный резервуары, отличающийся тем, что, с целью обеспечения независимого регулирования поездных давлений в тормозной магистрали сдвоенных поездов, он снабжен дополнительным редуктором давления, подключенным трубопроводом к камере регулировочной пружины, к переключателю синхронизации и к дополнительному резервуару, а каналом в управляющем золотнике - к напорной магистрали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН МАШИНИСТА | 1967 |
|
SU201462A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1980 |
|
SU931544A1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина | 1987 |
|
SU1511165A2 |
Кран машиниста с дистанционным управлением | 1978 |
|
SU893642A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением автоматическим пневматическим тормозом | 2023 |
|
RU2814304C1 |
Кран машиниста автотормозов железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU499158A1 |
Кран машиниста локомотива | 1979 |
|
SU814797A2 |
Кран машиниста локомотива системы Белавина | 1985 |
|
SU1303463A1 |
Авторы
Даты
1974-04-25—Публикация
1971-08-13—Подача