Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции рамы несущего кузова тепловоза.
Известны рамы несущего кузова тепловоза, состоящие из секций, включающих в себя соединенные обносные и нонеречные балки, средняя из которых выполнена за одно целое с топливным баком.
Недостатком неразъемной конструкци секции с топотивным баком являются значительные простои тепловоза при ремонте топливного бака.
Цель изобретения - сокращение простоев теиловоза при ремонте путем обеспечения возможности демонтажа топливного бака.
Это достигается тем, что средняя секция предложенной рамы выполпена в виде объемлющих одна другую частей; первая из них снабжена жестко закрепленными на ней стойками и подкосами, посредством которых она соединена с балками, закрепленными на второй части секции, выполненной в виде топливного бака. Соединение упомянутых частей секции осуществлено посредством разъемных элементов.
На фиг. 1 и 2 изображена рама в двух проекциях; на фиг. 3 -узел А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по Б - 5 па фиг. 2; на фиг. 5 - разрез по S -б на фиг. 3.
Средняя секция рамы / несущего кузова представляет собой ферму, состоящую из двух частей а и б. Часть а, содержащая продольиые балки 2, поперечные (с поддпзельными опорами) балки 3, стойки 4 и подкосы 5, охватывает часть б, представляющую собой топливный бак с встроенными в нижнюю часть силовыми балками 6, на выступающих концах которых установлены разъемные
соединения 7, 8, например гребенки с продольны.м и поперечным направлением зубьев. Таким образом, после соединения частей а и б образуется замкнутая ферма, в которой продольные нагрузки воспринимаются
двумя силовыми поясами: непосредственно продольными балками 2 и для их усиления в средней части подкосами 5 и балками 6. Поперечные нагрузки воспринимаются балками 3 и стойками 4.
При необходимости между стойками 4 могут быть оборудованы иищи 9 для аккумуляторных батарей.
Предмет изобретения
25
Рама несущего кузова тепловоза, состоящая из секций, выполненных из жестко соединенных обносных и поперечных балок, средняя из которых включает топливный бак, отличающаяся тем, что, с целью сокращения 11()остоев тепловоза при ремонте, средняя секция выполнена в виде объемлюш.их одна другую частей, первая из которых снабжена жестко закрепленными на ней стойками и подкосами, посредством которых она 5 соединена с балками, закренленными на второй части, выполненной в впде топливного бака, при этом соединение их осуществлено посредством разъемных элементов,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАМА НЕСУЩЕГО КУЗОВА ТЕПЛОВОЗАi,;;.,;; .i.;C-?;Uc;;f-!A:1.^ . ~f .-',"•• f-^ -f-r-\!;'ttnre EftiUjihihu-ltAUriiiiy БИБЛИОТЕКА | 1973 |
|
SU361915A1 |
РАМА НЕСУЩЕГО КУЗОВА ТЕПЛОВОЗА | 1969 |
|
SU254552A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ МОНТАЖА МОБИЛЬНОГО ОБЪЕКТА | 1996 |
|
RU2097312C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 | 2005 |
|
RU2310584C2 |
Устройство для восстановления проектного положения наружной стеновой панели чердака крупнопанельного здания | 2021 |
|
RU2758824C1 |
СКЛАДНОЙ БЛОК РАЗБОРНОГО МОСТА | 2020 |
|
RU2758315C1 |
ГАЗОТЕПЛОВОЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ И ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 2006 |
|
RU2316439C1 |
Топливный бак | 1981 |
|
SU1092106A1 |
КОКСОТУШИЛЬНЫЙ ВАГОН | 1994 |
|
RU2130476C1 |
СКЛАДНОЙ БЛОК МОСТА | 2020 |
|
RU2750918C1 |
.V , иг /Z
е1
Фиг.З
Фиг.2
Фиг.5
Даты
1971-01-01—Публикация