1
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции рамы несущего кузова тепловоза.
Известны рамы несущего кузова тепловоза, состоящие из секций, выполненных из жестко соединенных продольных и -полеречных элементов, при этом средняя секция включает в себя топливный бак, соединенный с элементами рамы Посредством разъемных соединений., .,, ,
При демонтированном топливном баке, в период ремонта последнего уменьшается прочность .рамы в вертикальной плоскости от действия сил веса за счет уменьшения рабочего сечения средней секции.
Цель изобретения - повышение прочности средней секции рамы при демонтированном топливном баке.
Для этого к продольным и лоперечным элементам предлагаемой рамы жестко -прикреплены посредством вертикальных листов, стоек и подкосов несущие пояса, а топливный бак прикреплен к упомянутым вертикальным листам.
На фиг. 1 изображена предлагаемая рама, Ьид сбоку; на фиг. 2- то же, вид сверху; на фиг. разрез по на фиг. 1; на фиг. 4- узел / на фиг. 3.
Средняя секция 1 рамы представляет еобой жестко соединенные поперечными элементами 2 и горизонтальным листом 3 продольные
элементы 4, состоящие из жестко прикрепленных к продольным элементам 5 и верхним листам t. посредством стоек 7, вертикальных листов 8 и подкосов У несущих поясов 10.
К вертикальным листам 8 посредством разъе.много соединения 11 жестко прикреплен топливный бак 12, своими выступами lii входящий в вырезы 14 в листах L. Соединения 7/1 крепят через вырезы 15 в вертикальных листах.
Вертикальные нагрузки, возникающие от. действия сил веса, и продольные нагрузки воспринимаются продольными элементами 5, усиленными стойками 7, вертикальными листами 8, подкосами 9 и нижними поясами 10, образующими продольные фермы.
Предмет изобретенияi
Рама несущего кузова тепловоза, состоящая| из секций, выполненных из жестко соединенных продольных и поперечных элементов, при этом средняя секция включает в себя топливный бак, соединенный с элементами рамы посредством разъемных соединений, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности средней секции при демонтированном топливном баке, к ее элемента. жестко прикреплены посредством вертикальных листов, стоек и подкосов несущие пояса, а топливный бак прикреплен к упомянутым вертикальным лисTaiM.
ФигЛ 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАМА НЕСУЩЕГО КУЗОВА ТЕПЛОВОЗА | 1971 |
|
SU297517A1 |
РАМА НЕСУЩЕГО КУЗОВА ТЕПЛОВОЗА | 1969 |
|
SU254552A1 |
ТЕНДЕР ГАЗОВЫЙ ЛОКОМОТИВА | 2001 |
|
RU2189915C1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ ТЕПЛОВОЗА | 1966 |
|
SU187825A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА | 1970 |
|
SU271755A1 |
КУЗОВ ДВУХЪЯРУСНОГО ВАГОНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗК АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU340564A1 |
СТЕНКА КУЗОВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1968 |
|
SU221744A1 |
ВОСЬМИОСНЫЙ ВАГОН | 1966 |
|
SU185954A1 |
Кузов железнодорожного вагона-хоппера | 2018 |
|
RU2709520C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 1973 |
|
SU361974A1 |
Фиг. ,Т Фиг.Ц
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация