Изобретение отиоситея к устроПетвам для автоматического управления тракторпым агрегатом при ироведспии политопиых ресурсных испытапи тракторов. В известных устройствах для автоматичсекого направления движения трактора по кругу имеется трое, одип конец которого нрикреплеп к якорю, а другой через систему иагфавляюн1,их блоков и барабап, уетаповлеппый па рулевом валу, - - к двуп.печему рычагу. Практика длительной эксплуатацни указанного устройства показывает, что при мпогократном повторении заездов трактора по кругу нри одной и той же длине троса трасктория движения совершенно не меняется. Это значит, что рулевой механизм и гидроусилитель испытаниям практически . не подвергаются. Отсутствие «нодворотов направляющих колес указывает па еуп1ественпое отличие режима работы рулевого механизма и гидроусилителя трактора в уеловиях полигона от эксплуатационных. Поэтому возможность нрименепия указанного устройства в испытательской практике ограничена. ПИЯ для имитации реальных уеловнй раооты р у левого мехам и з м а. Указанная цел15 достигается тем, что двуплечий рычаг через демпфер нрпкрен.тен к штоку гндроцп.чиидра. управляющего двунлечим рычагом и закрепленного на кро1 штейне к раме трактора. Па чертеже показана К1:11ел атичеекая схе..ма предлагаемого устройства. конец троса 1 крепнтся к якорю 5, а другой носредством блока 3, установленного иа кронштейне 4 по продольной оси трактора, - - к двуплечему рычагу 5. Трос несколькпми витками обхватывает барабан 6, укреплепный на рулевом валу 7. Траектория движения тракторного агрегата определяется ноложением направляющих колес трактора, которое завнснт от воздействия на барабап троса и штока гпдроцилиндра. 8. Изменение направлепня движения тракторного агрегата оехществляется следующим образом. Когда тракторный агрегат находитея на .максимальном удалении от якоря, щток гидроцилиндра полностью выдвинут и тракторный агрегат движется но круговой траектории. Втягиваясь в гидроцилиндр, шток перемен1,ает двуплечий рычаг, который носредством т(юса гюпорачивает р лев01 | вал и уменьшает длину троса на участке якорь - барабан. Трактор движется в сторону якоря. Минимальное расстояние от тракторного агрегата до якоря онределяется нолностыо втянутым штоком. В обратную сторону (от якоря) трактор движется нрн выдвижении штока. В этом случае натяжение троса на участке рычаг - барабан уменьшается и рулевой вал новорачивается в нротнвоноложную сторону, увеличивая длину троса на участке якорь - барабан. Если шток гидроцилиндра остановнть в каком-либо иромежуточном иолол-сении, то иатяжение троса на участках якорь - барабан н барабан - рычаг выравнивается и трактор движется но промежуточной круговой траектории.
Демнфер 9 служит для обеснечения онределенного натяжения троса и нредотвращеиия ноломокдеталей устройства при па ездах колес трактора на нренятствия.
Величина угла новорота направляюш.их колес и ширииа зоны маневрирования трактора регулнруются длиной рычага 5.
Гндроцнлиндр устройства работает от гидросистемы трактора, а команда на неремеш енне штока нодается от мультивибратора.
П р е д м е т изобретен н я Устройство для автоматического ианравлення движения трактора но замкнутой траехторни нрн НО/1ИГОННЫХ нснытаниях, содержащее трос, один онец j OToporo нрнкреилен к якорю, а друг( через снстему нанравляюш.их блоков и барабан, устаиовлеииый иа рулевом вал.у, - к двуплечему рычагу, отличающееся
тем, что, с нелью имитации реальных условий работы рулевого механизма, двунлечий рычаг через демпфер нрикренлен к штоку гидроцилиндра, унравляюн1,его двунлечим рычагом и закреплепного па кронштейне к раме
трактора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического направления движения трактора по замкнутой траектории | 1979 |
|
SU759062A1 |
Устройство для поворота машинно-тракторного агрегата | 1987 |
|
SU1505455A1 |
Устройство для автоматического вождения трактора при испытаниях на полигоне | 1976 |
|
SU671767A1 |
Система автоматического вождения тракторного агрегата на склонах | 1983 |
|
SU1114360A2 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ ТРАКТОРА ПО КРУГУ ПРИ ПОЛИГОННЫХ ИСПЫТАНИЯХ | 1967 |
|
SU202605A1 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ГРЕЙДЕРА-ПЛАНИРОВЩИКАНА ТРАКТОР | 1970 |
|
SU268281A1 |
СЦЕПКА С ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ ШИРИНОЙ ЗАХВАТА | 1997 |
|
RU2126746C1 |
Установка для испытаний промышленного трактора | 1990 |
|
SU1742665A1 |
Устройство для поворота трак-ТОРНыХ АгРЕгАТОВ | 1979 |
|
SU808024A1 |
Широкозахватный фронтальный сельскохозяйственный агрегат | 1986 |
|
SU1391523A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация