Известны бункер-поезда, включающие кузова секций с конвейерами, установленные на тележках, и подъемные устройства с силовыми цилиндрами, закрепленными на передних тележках.
В предлагаемом бункер-поезде каждое подъемное устройство выполнено в виде шарнирно соединенных с передней тележкой наклонных направляющих с расположенными в них роликами, закрепленными на кузове, и рамы, связанной одним концом с задней тележкой, а другим -с силовым цилиндром передней тележки.
Такое выполнение устройства повышает его надежность.
На чертеже показан бункер-иоезд.
Он состоит из секций, каждая из которых содержит кузов 1, сцепку 2, конвейер 3 с приводом, подъемное устройство 4 с силовым цилиндром 5, распололсенным в раме 6, соедпняющей заднюю тележку 7 с передней 8.
Подъемное устройство выполнено в виде наклонных направляющих 9, -смонтированных на платформе передней тележки с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, на наклонных направляющих размещены ролики 10, закрепленные на кузове. Рама 6 соединена одним концом с задней тележкой, а второй ее конец размещен на передней тележке, перемещающейся вдоль рамы под действием силового цилиндра. Последний соединен одним концом с тележкой, а другим - с концом рамы.
При установке бункер-поезда в рабочее положение для загрузки секций горной массой включают его силовые цилиндры, которые, раздвигаясь, перемещают передние тележки вместе с наклонными направляющими в сторону задних тележек. Ролики при этом перекатываются по направляющим вверх и в это время происходит подъем разгрузочных концов кззовов и размещение под ними задних загрузочных концов предыдущих секций, подтягиваемых посредством сцепок 2, при помощи которых передние телел ки связаны с задними тележками предыдущих секций.
Перевод бункер-поезда из рабочего положения в транспортное осуществляется также в одну операцию посредством тех силовых цилиндров, только работающих на складывание.
Предмет изобретения
Бункер-поезд, включающий кузова секций с конвейерами, установленные на тележках, и подъемные устройства с силовыми цилиндрами, закрепленными на передних тележках, отличаюишйся тем, что, с целью повышения надежности работы, каждое подъемное, устройство выполнено в виде шарнирно соедианенных с Передней тележкой наклонных направляющих с расположенными в них роликами, закрепленными на кузове, и рамы, свя4занной одним концом С задней тележкой, а другим - с силовым цилиндром передней тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1969 |
|
SU235081A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ И ПАКЕТИРОВАНИЯ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ | 1997 |
|
RU2130420C1 |
С. Г. ПЛОХОЕ и А. С. Филиппов | 1968 |
|
SU221562A1 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ РАСКЛАДКИ ШПАЛ НА БАЛЛАСТНУЮ ПРИЗМУ | 2017 |
|
RU2671793C1 |
Трубомонтажная линия и трубонакопитель трубомонтажного комплекса | 1990 |
|
SU1820128A1 |
Устройство для разгрузки конвейерного поезда | 1987 |
|
SU1528931A1 |
Штабелеукладчик для штучных грузов | 1983 |
|
SU1144956A1 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ БУНКЕР-ПОЕЗД | 1971 |
|
SU298756A1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1777587A3 |
Даты
1970-01-01—Публикация