Предлагаемая коробка скоростей, приспособленная к автоматическому .ению ее скорости повозки в зависимости от сопротивление пути, относится if. таким коробкам, в которых ступенчатый вал. снабженный шесуернямй аЪличного диаметрд,-- сц гпляющикся с продольно скользящей шестерней,
8 .предлагаер ой коробке передачу .врдщейия ох движущего вала посредством каждой из шестерен осуществлена путем ttienj &HH .з0цо,в ее втулки с рнугр.ен-:
ими зубцами последующей-шег стерни и т. д., кончая последней. HJIHменыней шестерней, сцепляющееся с ва Лом, ввязанным с ведущей осью poi возки.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный по ,оси разрез предлагаемой коробки; фи. 2, 3 и 4-детали ее, По валу 5, идущему от двигателя повозки, может скользить, остав аясь постоянно в сцеплении с ним, шестерня 4. Шестерни 7 разного диаметра, влияющие на изменение скорЪсти позозки, свободно насажены на ступенчатом ва-. у б так, что они все находятся на одинаковом расст,оянии от валаД вследствие чего щестерня -/может приХ(н|4,Всцепйение с любой из них. ПосЙ&ай Яя, спра83 по чертежу (фиг. 1), 7, наименьшего диаметра, находится в Гпосто- (,.-. ; . 270) - . :,
ЯННОМ сцеплении с Шестерней 12, сидяще( на ваЛу 3, nepeAaxJuJieM вращение ведущей оси повозки. .Все эти шестер н 7, за искяюченигм;,-несколько отличающихся двух крайни)- имеют; с цглью взаимного продольного ;по реи, сцелления. одинаковое устройство {ФЙ- ) а именно: они надеты не,непосредс твенно на ступени вала б:, а на втулки (), уцпИнениые настолько, что свэей правою стороной с вь.ЬЬлнениыми на ней «зубцами цилинд эическог. зацепления ,0 втулки входят в выточку 1/ левой сторонь .(Соседней.шестерни ,7, снабженную внутренними, зубцами, так что между каждыми двумя соседними шестернями S может осущ-ствляться планетарное сцепление фиг. 3). Со своей м{е ще;терней втулка 5 связываете-. храповым мехзнизмом,-зубцы которого на..ходятса , на ее .лево.5 ,cтopo ;e, а собачки ,Р (фиг, 4)-на правой стороне шестерни ; Крайние;. ,из, шестерен 7 левая,, наибольшего .диаметра, не имеет внутренних зубцрз, ja. правая, наименьшего диаметра, не имеет храпового механизма.
Благодаря т.акому устройству, с какой бы из шестерен 7 ни была введена в сцепление скользящая по валу.. шестерни , вращение этой шестерни j6y дут передаваться слева направо до по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моторная повозка | 1932 |
|
SU32310A1 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР СО ЗВЕЗДООБРАЗНО РАСПОЛОЖЕННЫМИ ЦИЛИНДРАМИ | 1935 |
|
SU48991A1 |
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда | 1940 |
|
SU69204A1 |
Устройство для передачи вращения от одного вала другому с изменяемым передаточным числом | 1932 |
|
SU34451A1 |
Прибор для прокладывания на карте пройденного пути | 1932 |
|
SU49853A1 |
ОДНОШПИНДЕЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ АВТОМАТ | 1935 |
|
SU50823A1 |
Устройство для автоматического переключения передач в коробках скоростей моторных повозок | 1932 |
|
SU36191A1 |
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением | 1930 |
|
SU26722A1 |
Механическая коробка передач (варианты) | 2019 |
|
RU2715829C1 |
Устройство для автоматического затормаживания поезда с пути | 1931 |
|
SU37137A1 |
Авторы
Даты
1933-04-30—Публикация
1931-07-31—Подача