Автоматическая коробка скоростей, изменяющая скорость повозки в зависимости от сопротивления пути Советский патент 1933 года по МПК B60K17/06 F16H1/10 

Описание патента на изобретение SU30082A1

Предлагаемая коробка скоростей, приспособленная к автоматическому .ению ее скорости повозки в зависимости от сопротивление пути, относится if. таким коробкам, в которых ступенчатый вал. снабженный шесуернямй аЪличного диаметрд,-- сц гпляющикся с продольно скользящей шестерней,

8 .предлагаер ой коробке передачу .врдщейия ох движущего вала посредством каждой из шестерен осуществлена путем ttienj &HH .з0цо,в ее втулки с рнугр.ен-:

ими зубцами последующей-шег стерни и т. д., кончая последней. HJIHменыней шестерней, сцепляющееся с ва Лом, ввязанным с ведущей осью poi возки.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный по ,оси разрез предлагаемой коробки; фи. 2, 3 и 4-детали ее, По валу 5, идущему от двигателя повозки, может скользить, остав аясь постоянно в сцеплении с ним, шестерня 4. Шестерни 7 разного диаметра, влияющие на изменение скорЪсти позозки, свободно насажены на ступенчатом ва-. у б так, что они все находятся на одинаковом расст,оянии от валаД вследствие чего щестерня -/может приХ(н|4,Всцепйение с любой из них. ПосЙ&ай Яя, спра83 по чертежу (фиг. 1), 7, наименьшего диаметра, находится в Гпосто- (,.-. ; . 270) - . :,

ЯННОМ сцеплении с Шестерней 12, сидяще( на ваЛу 3, nepeAaxJuJieM вращение ведущей оси повозки. .Все эти шестер н 7, за искяюченигм;,-несколько отличающихся двух крайни)- имеют; с цглью взаимного продольного ;по реи, сцелления. одинаковое устройство {ФЙ- ) а именно: они надеты не,непосредс твенно на ступени вала б:, а на втулки (), уцпИнениые настолько, что свэей правою стороной с вь.ЬЬлнениыми на ней «зубцами цилинд эическог. зацепления ,0 втулки входят в выточку 1/ левой сторонь .(Соседней.шестерни ,7, снабженную внутренними, зубцами, так что между каждыми двумя соседними шестернями S может осущ-ствляться планетарное сцепление фиг. 3). Со своей м{е ще;терней втулка 5 связываете-. храповым мехзнизмом,-зубцы которого на..ходятса , на ее .лево.5 ,cтopo ;e, а собачки ,Р (фиг, 4)-на правой стороне шестерни ; Крайние;. ,из, шестерен 7 левая,, наибольшего .диаметра, не имеет внутренних зубцрз, ja. правая, наименьшего диаметра, не имеет храпового механизма.

Благодаря т.акому устройству, с какой бы из шестерен 7 ни была введена в сцепление скользящая по валу.. шестерни , вращение этой шестерни j6y дут передаваться слева направо до по

Похожие патенты SU30082A1

название год авторы номер документа
Моторная повозка 1932
  • Гуревич Я.С.
SU32310A1
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР СО ЗВЕЗДООБРАЗНО РАСПОЛОЖЕННЫМИ ЦИЛИНДРАМИ 1935
  • Гуревич Я.С.
SU48991A1
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда 1940
  • Садков В.Ф.
SU69204A1
Устройство для передачи вращения от одного вала другому с изменяемым передаточным числом 1932
  • Бондин С.П.
SU34451A1
Прибор для прокладывания на карте пройденного пути 1932
  • Павлов П.Ф.
  • Павлова Л.В.
SU49853A1
ОДНОШПИНДЕЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ АВТОМАТ 1935
  • Козин А.И.
SU50823A1
Устройство для автоматического переключения передач в коробках скоростей моторных повозок 1932
  • Гуревич А.М.
SU36191A1
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением 1930
  • Филь В.И.
SU26722A1
Механическая коробка передач (варианты) 2019
  • Гончаров Владимир Григорьевич
RU2715829C1
Устройство для автоматического затормаживания поезда с пути 1931
  • Ротенберг Е.Я.
SU37137A1

Иллюстрации к изобретению SU 30 082 A1

Реферат патента 1933 года Автоматическая коробка скоростей, изменяющая скорость повозки в зависимости от сопротивления пути

Формула изобретения SU 30 082 A1

SU 30 082 A1

Авторы

Гуревич Я.С.

Даты

1933-04-30Публикация

1931-07-31Подача