Изо1бретвние отнооится к устройствам для пневматического заряжения шпуров и скважИН роосьшными ВВ.
Известные пневмозарядчики с пневмоцилиидрами диютанциоиного управления не обес|печ«вают автоматического поддержания пускового крана зарядного устройства в открытом состоянии задаиное время для дозировки заряда.
В предложенном пиевмоцилиидре с целью автоматического управления пусковым краеом клапанная -коробка снабжена дополнительным подпружинеиным клапаном и дросселем, а в поршне установлен золотник, взаимодеЙ1СТвуюш;ий с клапаном.
На чертеже показан описываемый пневмоЦилиндр для зарядчика.
Он состоит из цилиндра /, поршня 2 со штоком, пружйны 3, золотника 4, шружинного упорного кольца 5, левой полукаме|ры 6, левого клаиана 7, мембраны 8, правой полука,меры 9, правого кла1пана 10, регулир01вочяого штуцера 11, пружины 12, регулировочного ВИ1Нта 13, дросселя 14, соединительной правой втулки 15 и соединительной левой втулки 16.
цилиндра /, ло каналу В через дросселируемое от1верстие в правую полукамеру 9, а основная масса воздуха через отверстие Г поступает в левую полукамеру 6. Поскольку клапан 7 закрыт, а клапан 10 открыт, в левой полукамере создается избыточное давление воздуха относительно правой полукамеры.
Когда давление воздуха в левой полука-мере 6 превышает силу воздействия пружины 2,
мембрана 8 отходит в сторону правой полукамеры 9; при этом открывается 7 и закрывается клапан 10. В указанный момент кольцевая выточка с радиальным отверстием Д смещается влраво, и радиальное отверстие Е
перекрывается корпусом клапана 7. Под давлением воздуха, поступаюш,его из левой полукамеры через кольцевую проточку с радиальным отверстием Ж, золотник перемещается в крайнее левое положение, сжимая пружину 3.
При этом совмещается кольцевая цроточка с радикальным отверстием И с отверстием /С, и воздух из левой полости цилиндра / через осевое отверстие Л сбрасывается в атмосферу. Давление воздуха в этой полости падает, шток
с порщнем 2 перемещается в крайнее левое положение и приводит в действие кран подачи ВВ.
усилия пружины 12. Далее, когда в nipaiBofl полукамере давление воздуха будет .равео давлению воздуха ,в левой полукамере, 12 отжИМает мем брану 8 в исходное положение. При этом клапан 7 закрывается, а клапан 10 5 от1кры.вается. Воздух из правой полости цилиндра 1 через отверстие Е выходит в атмосферу, золотник 4 перекрывает отверстие И, и поршень 2 перемещается в крайнее правое положение. Воздух из правой полукамеры вы- 10 ходит в атмосферу через осевое отвер-стие М. Цикл работы Пневмоцилиндра заколчен. Новый цикл повторяется автоматически. Таким ббразом, П;р« постоянной связи осевого отверстия М с атмосферой поршень со штоком со- 15 ерш.ает периодически повторяюшйвся циклы движе1ния (вибрационный режим с регулируемой частотой).
Дозированная зарядка каждого един«чиого .- minypa , (-окважины) определяется производи- 20 г5л|.цос.тью. нневморазрядчика и временем .дачи ВВ в Ш1пур, которое, в свою очередь, определяется временем поддерживания крана управления подачей ВВ в открытом состоянии, т. е. временем нахождения поршня 2 в крайнем левом («ли правом) положении. При работе пневмоцилиндра в режиме дистанционного управления отверстие М соединяется с пневмоцилиндром, оборудованным кнопкой сброса воздуха в атмосферу, которой управляет олератор.
П ip е д ,м е т изобретения
Пневмоцилиндр для зарядчика, включаюш ий Kopinyc ц«ли1ндра, поршень со штоком, клапанную коробку с золотником и диафрагмой, отличающийся тем, что, с целью автоматического управления пусковым краном, клаианная коробка снабжена дополнительным лодлружиненньгм клаланом и дросселем, а в поршне установлен золотник, взаимодействующий с клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмоцилиндр для зарядчика | 1981 |
|
SU979632A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В НАПОРНЫЙ ТРУБОПРОВОД ПКЕВМОТРАНСПОРТНОЙ | 1973 |
|
SU368149A1 |
Ручное устройство для сборки | 1987 |
|
SU1447515A1 |
СИСТЕМА КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1986 |
|
SU1389170A1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, НАПРИМЕР, РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ АВТОМОБИЛЯ | 1965 |
|
SU176494A1 |
Машина для забивки клиньев штамповочных и ковочных молотов | 1976 |
|
SU778893A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА УДАР ЭКИПАЖЕЙ РЕЛЬСОВОГОТРАНСПОРТА | 1971 |
|
SU314097A1 |
Сверлильная головка | 1983 |
|
SU1131606A1 |
ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКОЬ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ КОВОЧНЫМ МОЛОТОМ | 1968 |
|
SU208422A1 |
КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ ПНЕБМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ | 1970 |
|
SU267458A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация