Устройство для автоматического регулирования движения поездов Советский патент 1933 года по МПК B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU32541A1

Известны уже устройства для автоматического регулирования движения железнодорожных поездов, снабженные расположенной на паровозе рамкой, помещенной над путевыми рельсами, являющимися частью контура, возбуждаемого указанной рамкой. Предлагаемое изобретение касается такого устройства и состоит в особой форме его выполнения.

I На чертеже изображена схема устройства.

Устройство состоит из путевой и паровозной частей, причем путевая его часть образуется рельсами, соединенными между собой перемычками. Изолированных стыков на перегонах нет.

Паровозное устройство состоит из двух генераторов разной частоты, питающих путевую рамку ПК, расположенную впереди паровоза над рельсами. Генератор одной частоты / возбуждает через рамку с рельсовой цепи ток, как в двухпроводной цепи, а генератор другой частоты/1 питает рельсы через фантомную цепь рамки и наводит в обоих рельсах токи, одинаковые по фазе, т. е. в двух рельсах, как в двух однопроводных цепях.

Сила наведенного в рельсах тока частоты /является функцией сопротивления рельсовой цепи, в свою очередь зависящего от расстояния до идущего впереди

«216)

поезда (чем последний ближе, тем устанавливается больщая сила тока в рельсах и наоборот), и измеряется помощью второй индикаторной рамки ЖК, расположенной также над рельсами. Ток из рамки ИК поступает на усилитель У), после которого выпрямляется выпрямителем Д и поступает на прибор КП, указывающий состояние перегона. Прибор КИ, в зависимости от силы проходящего тока, включает одну из трех ламп Д Ж, 3 соответственно красного, желтого или зеленого огня.

Для приема токов другой частоты /j служат рамки ИКУ, в которых возникают токи, одинаковые по направлению. Сипа этих токов является функцией степени изоляции рельсов по отношению к земле,, так как других путей, кроме как через утечку, для замыкания токов нет. Токи проходят через фильтры Фг, Фз, пропускающие только полосу частот /i, и поступают на усилители УЗ и/Ид; из усилителя У ток, выпрямляясь через выпрямитель Д, поступает на прибор КУ- корректор утечки; этот прибор связан с прибором КП и корректирует показания последнего, в зависимости от состояния изоляции рельсовой цепи. Из другой индикаторной рамки ИКУ ток поступает на усилитель У и, проходя выпрямитель, поступает на прибор-указатель утечки УУ. Независимо от этого, выпрямлен

Похожие патенты SU32541A1

название год авторы номер документа
Устройство для измерения рельсовых цепей постоянного тока с движущегося поезда 1934
  • Булат А.Ф.
SU41024A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1933
  • Булат А.Ф.
SU41573A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ АВТОБЛОКИРОВКЕ 1933
  • Булат А.Ф.
SU41574A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ С ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЕЗДА 1933
  • Булат А.Ф.
SU32001A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1936
  • Пушкарев Б.Н.
SU52467A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ ПУТЕВЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2020
  • Полевой Юрий Иосифович
RU2739086C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ 2020
  • Полевой Юрий Иосифович
RU2738486C1
Электрическое устройство для автоматической сигнализации на переездах железнодорожных линий 1930
  • Булат А.Ф.
SU27713A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ ПУТЕВОГО УЧАСТКА НА СТАНЦИЯХ И ПЕРЕГОНАХ 2019
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
  • Савченко Павел Владимирович
RU2723502C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2020
  • Полевой Юрий Иосифович
RU2729753C1

Иллюстрации к изобретению SU 32 541 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для автоматического регулирования движения поездов

Формула изобретения SU 32 541 A1

SU 32 541 A1

Авторы

Булат А.Ф.

Даты

1933-10-31Публикация

1933-03-10Подача