В предлагаемом устройстве для предохранения буксирных канатов или тросов от истирания последние помещаются на тележку, перемещающуюся на роликах вдоль поддерживающей канаты дуги, удерживаемую прикрепленной к рыму цепью и снабженную закраинами для предотвращения сброса буксирных канатов или тросов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди устройства для предохранения буксирных тросов или канатов от истирания; фиг. 2 - то же сверху.
По дуге 15 укладывается металлическая полоса корытного сечения, по которой на роликах 17, двигается тележка 16, снабженная закрайнами для предотвращения сброса помещаемых на ней буксирных канатов или тросов 18. При помощи рыма 19 и цепи 20, прикрепленной концом к тележке, устанавливается такое положение, при котором тележка, несущая канаты, имеетограниченное движение к бортам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СУДОВ ПО РЕКАМ И КАНАЛАМ ПОМОЩЬЮ БУКСИРНОГО ТРОСА, ПРИВОДИМОГО В ДВИЖЕНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ УСТАНОВКОЙ | 1932 |
|
SU38004A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ УПРУГОГО НАТЯЖЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТЯЖЕЙ | 1926 |
|
SU18044A1 |
СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 2006 |
|
RU2304991C1 |
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 1965 |
|
SU171276A1 |
ПОНТОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2000 |
|
RU2197399C2 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАШИН | 1937 |
|
SU56012A1 |
БУКСИРНЫЙ КЛЮЗ | 1996 |
|
RU2094297C1 |
Подъемно-опускные рамы (причальные кольца) | 1928 |
|
SU14701A1 |
Устройство для крепления съемных обтекателей на буксирном тросе | 1975 |
|
SU553159A1 |
Многопролетный кабельный кран для подъема и транспортирования леса на разработках и для других работ | 1957 |
|
SU114097A1 |
Устройство для предохранения буксирных тросов или канатов от истирания, отличающееся применением тележки 16 (фиг. 1) с роликами 17 для перемещения по дуге 15 и с закраинами для предотвращения сброса буксирных тросов или канатов, каковая тележка удерживается на дуге 15 помощью цепи 20, укрепленной одним концом в раме 19
Авторы
Даты
1933-04-30—Публикация
1931-11-01—Подача