Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к механизации погрузки и выгрузки автомобильных колес путем создания пакетов.
Известны пакетоформирующие установки Для автомобильных колес, содержащие подъемно-поворотные столы с механизмом ориентации колес, расположенный над столами поворотный круг, снабженный штангами с поворотными упорами, удерживающими пакет в момент опускания стола.
Целью изобретения является механизация процесса пакетирования колес и обеспечение надежности установки в работе.
Для этого поворотный круг установки снабжен штырями для нанизывания колес, свободный конец которых выполнен с продольными фигурными пазами, в которых размещены своими выступами переходники, связанные с транспортировочными стяжками посредством пальцев, заходящих в отверстия стяжек.
Кроме того, штыри выполнены раздвижными, а столы выполнены с несколькими, в зависимости от количества типоразмеров колес, отверстиями для фиксирующих пальцев механизма ориентации.
На фиг. 1 изображена предлагаемая установка; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на
фиг. 4 - соединение стяжки с технологическим щтырем; на фиг. 5 - узел В на фиг. 1; на фиг. 6 - разрез по Г-Г на фиг. 1. Установка содержит подъемно-поворотные
столы }, которые служат для приема колес с конвейера и ориентирования их в определенном положении с помощью съемного грибка 2 и фиксирующего переставного пальца 3, воздействующего на привод 4 через конечный
выключатель 5. Подъемный стол 6 предназначен для съема укомплектованного пакета с поворотных упоров 7, расположенных на щтангах 8. При опускании подъемного стола пакет повисает на штырях 9, установленных
на поворотном круге W, снабженных переходниками Пи связанных со стяжками посредством пальцев. Штыри выполнены раздвил.ными с помощью рычажного механизма, приводимого рукояткой 12 и валом 13. Упоры
выполнены поворотными вокруг оси 14. При раздвижении щтанг используются дополнительные упоры 15, сидящие на оси }6.
Подлежащие пакетированию колеса по двум конвейерам поступают в зону действия
поворотных столов /, которые, поднимаясь с колесом, одновременно центрируют их по внутреннему диаметру грибком 2. При этом фиксирующий палец 3, утапливаясь под тяжестью колеса, воздействует на конечный высигнал на прекращение подъема и включение привода вращения стола. Колесо вращается до тех пор, пока палец не заскочит в одно из болтовых отверстий колеса. При этом освобожденный конечный выключатель, возвращаясь в исходное положение, отключает вращение и включает подъем. Стол, поднимаясь до верхнего положения, отклоняет колесом, лежащим на нем, упоры. При опускании стола колесо остается на упорах. Следующее колесо, поднимаясь, подпирает первое, а затем опускается вместе с ним на упоры и т. д. После сформирования пакета происходит поворот круга, в результате чего пакет перемещается в зону действия подъемного стола, который, поднимаясь, снимает пакет с упоров. В это время на штыри 9 навешиваются переходники со стяжками. Переходники заходят своими выступами в продольный фигурный паз на штыре. После присоединения стяжек оператор подает команду на поворот упоров и опускание стола с пакетом. Когда пакет повисает на стяжках, оператор вставляет клиновый замок, который приподнимат пакет. При этом переходники скользят по скосу паза в штырях, выходят из него и освобождают пакет от штырей. При дальнейшем опускании стола пакет остается на транспортирующем конвейере.
Для пакетирования колес различных типоразмеров штыри выполнены раздвижными.
грибки сменными, а фиксирующий палец может быть установлен в одно из отверстий поворотного стола, количество которых соответствует количеству типоразмеров пакетируемых колес.
Предмет изобретения
1. Пакетоформирующая установка для автомобильных колес, содержащая подъем«о-поворотные столы с механизмом ориентации колес, расположенный над столами поворотный круг, снабженный штангами с поворотными упорами, удерживающими пакет в момент опускания стола, отличающаяся тем, что, с
целью механизации процесса пакетирования колес и обеспечения надежности установки в работе, поворотный круг снабжен штырем для нанизывания колес, свободный конец их выполнен с продольными фигурными пазами,
в которых размещены своими выступами переходники, связанные с транспортировочными стяжками посредством пальцев, заходящих в отверстия стяжек. 2. Установка по п. 1, отличающаяся тем,
что, с целью пакетирования колес различных типоразмеров, штыри выполнены раздвижными, а столы выполнены с несколькими, в зависимости от количества типоразмеров пакетируемых колес, отверстиями для фиксирующг
пальцев механизма ориентации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пакетоформирующая установка для автомобильных колес | 1977 |
|
SU715411A2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КИРПИЧЕЙ | 2006 |
|
RU2334670C2 |
Автоматическое устройство загрузки колец | 1980 |
|
SU905299A1 |
Пакетоформирующая машина | 1981 |
|
SU1020330A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ИЗДЕЛИЙ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ | 1992 |
|
RU2025429C1 |
Устройство для выдачи изделий с центральным отверстием | 1977 |
|
SU660905A1 |
Устройство для формирования пакета изделий | 1977 |
|
SU695926A1 |
Устройство для укладки в пакет металлических чушек | 1978 |
|
SU781163A1 |
Устройство для упаковывания изделий | 1985 |
|
SU1331737A1 |
УСТРОЙСТВО для СОРТИРОВКИ и ПАКЕТИРОВАНИЯ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ | 1969 |
|
SU244188A1 |
/4
Фuг:.S
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация