Изобретение относится к области пакетофор. мирующих машин.
Известно устройство для формирования пакета изделий, преимущественно дисков автомобильных колес, содержащее подъемный стол для приема , расположенный над ним поворотный круг, снабженный штангами с поворотными упорами, удерживаюшими пакетнри опускании стола 1.
Недостатком указанного, устройства является то, что для фиксации пакета изделий необходимо на каж, пакет навешивать переходники со стяжками.
Цель изобрете1шя - повыше1 ие транспортабельности пакета посредством его самозатягивания под действием силы тяжести изделий.
Указанная пель достигается тем, чю в предлагаемом устройстве внутри штанги расположена подвижная вдоль нее рейка, взаимодействующая своим нижним концом с поворотными упорами и имеюшая на верхнем KOicue фланец для прижатия изделий, снабженный замком-фиксатором. При этом замок-фиксатор вьиюлнен в виде поворотного относительно оси шганги
П-ооразного , входяшего в BepTHKarifMbic пазы, выполненные во фланце.
Такое выполнение устройства обеспечипает затяжку пакета изделий под действием силы тяжести и фиксацию его замком-фиксатором, что повышает транспортабельность пакета.
На фиг. 1 изображена предлагаемая маиина; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. ,3 узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - узел 11 на фиг. 3; на фиг. 5 - узел III на фиг. 3; на фиг. 6 -- разрез Б-Б на фиг. 5; на фиг. 7 - разрез В-В на фиг. 4.
Устройство для формирования пакета издепш содержит подъемный стол 1, который слуисит для пр){ема дисков и центрирования их в определенном положении с помощью седла 2 относительно шташи 3, закрепленной на поворотном круге 4, снабженном гнездами 5 для установки штанг. Внутри каждой штанги расположена подвижная вдоль нее рейка 6, которая через шестерни 7 взаимодействует с поворотными упорами 8, а на верхнем конце щтанга имеет фпанец 9 для прижатия изделий. Подача изделий на стол 1 производятся конвейером 10. Над
369
111тангой 3 установлен с вознож1гостью поворота относительно продолыгой оси гитаиги piipiar 1. имеющий П-образную форму и взаил-5одейстпуюишй с упором 12, расположенном на станине (3
Работа устройства доя формирования пакзта Изделий осуществляется следуюци м образом.
Подлежащие пакетаровапию иэд,елпя ло конвейеру 10 поступают в зону 1 ействия стола 1, который,поднимаясь, например, с диском автоимобильного колеса, одновременно седлом 2 u,eisтрирует его по внутренней полости относ1гтеЛ1,но Штанги 3. Когда 3 прс/1варительно устанавливаются в гнезде 5 круга 4 в соответстеки с количеством гнезд, П-образные выступы рычага 11 находятся протрш пазов, диаметрально расположенных на фланце .9, обеспечивая тем самым свободу перемещения фланца 9 вдоль оси иггаиги 3 при повороте поворотьых упоров 8 в момент набора пакета HJ понлгучно поступающих изделий.
Стол 1, поднимаясь до верхнего положения, отклоняет лежащим на не,м диском упорь 8. При опускании стола диск остается па упорах 8. Следуюищй длск, ноднимаясь, подпирает первый диск, а затем опускается вл4есте с ним па упсры 8 и т. д. При отклонении упоров 8 вращаюгСЯ шестерни 7, и рейка 6 перемещает вверх (1;ланец 9, при опускании изделий на ловоротные ЗПоры рейка перемещается вни:;. При наборе последнего диска и OHycKaFTHH пакета на уиоры 8 фланец 9 прижимается к вер,.пему ;иК:ку от действия веса пакета на ynopii 6.
После набора на нгганге 3 nascera изделий круг 4 выводит нпангу 3 с пакетом из зоны действия стола I, то есть иеГСмещается на iiiai-. При этом упор 12, касаясь ближпе1О к нему П-образного BMCiyJia рыча.г-а 11. разворачивает его до касания с унорами на верхней плос1;:ости фланца 9; при этом нижние кромки 11- образп(,|,х
выступов рычага 11 скользит но верхней пло кости 9 (см. фиг. 4 и- 7).
Этим исключается иерегутещение фланца Q вдо.пь оси штанги 3, а так как фланец 9 через рейку 6 и нестерню 7 связат; с унорами 8, го исключается и разворот последних, вследствие чего пакет оказывается запертым между фланцем 9 и унорами 8.
После заполнения пакетами всех штанг 3 производится съем ипаш 3 с пакетами i. иоследугощее транспортное средство и заполнение гнезд 5 круга 4 своПо.цными аггангами 3.
Благодаря наличию вщтри Н1танги рейки, взaи foдeйcтвy oщeй с поворотными упорами, имеющей па верхнемконце фланец и снабже ной замком-фиксатором происходит самозатягиваMiie 1акета изделий нод дейс1вием силы тях есги и его фиксащм.
Ф о р м у л а и 3 о G р е т е и и я
1.Устройство для фор|41ирования najceTa изде;гий, нреимуидественно дисков автомобильН111х колес, содержапдее подъемный стол для приема дисков, .т1оженный над ним нотзоротный круг, снабжеп1илй ил..(1гами с новорогными упорами, удерживающими на1сет при опускании стола, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с цель новь.пения транспортабельности паг.-ста посредством его самозатягива)ия нод действием силы тяжести изделий. В 1утри пгтанги расположена годяижная вдоль нее рейка, взаимодействующая своим нижним концом с поворотными унорами
;i и.мелзг.цая на верхнем ко}и|€ фланец дчя ирил-гатия изл.сльй, снабженный замком-фиксатором
2.Устройспю по л. 1, о т л и ч а ю щ, ее с я тем, чю замок-фиксатор выполнен в з.чде поворотного относительно оси штанги П-образно1-о рычага, входяндего в вертикальные пазы. В1,толнен 1Ь е во фланце.
Источники информации, npHiiHTbte во внимание арн экспертизе i. Авторское свидетельство СССР N™ 302298 кл. В 6.5 G 60/00, 2.01.70.
/4
/
А-А
Фиг.2
и&.1
Фиг.з
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выдачи изделий с центральным отверстием | 1977 |
|
SU660905A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ИЗДЕЛИЙ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ | 1992 |
|
RU2025429C1 |
Установка для обработки поверхностей облицовочных плит | 1973 |
|
SU482317A1 |
Пакетоформирующая установка для автомобильных колес | 1977 |
|
SU715411A2 |
Станок для шлифовки и полировки плит из естественного камня | 1973 |
|
SU481405A1 |
Устройство для вырубки изделий из листового и ленточного материала | 1978 |
|
SU791551A1 |
Позиционер | 1980 |
|
SU946871A1 |
Носитель текстильных паковок для аппаратов жидкостной обработки | 1987 |
|
SU1460100A1 |
Автоматический сборочный комплекс | 1987 |
|
SU1521545A1 |
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС | 1971 |
|
SU302298A1 |
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1977-01-03—Подача