Известны направляющие вспомогательные механизмы для колесных тракторов с задним мостом, которые прн применении известной несложной дифференциальной передачи и существующих рабочих тормозов оказывают благодаря одностороннему торможению поддержку направления через передние колеса, особенно на неровном грунте. Известны, кроме того, дифференциальные передачи для многоколесных и гусеничных тракторов, при которых одностороннее торможение происходит при промежуточном включении дополнительного редуцирования и таким образом устраняется плохая механическая степень действия. Однако первые конструкции не могут нримеияться на основе плохой механической степени действия в качестве направляющих механизмов для многоколесных и гусеничных тракторов, а вторые - нуждаются в специальной тормозной установке и занимают но диаметру значительно больше места по сравнению с несложными дифференциальными передачами. Таким образом усложняется унифицирование корпуса заднего моста для колесных и гусеничных тракторов.
внешними планетарными колесами, установлены в цилиндрических насадках корпуса дифференциальной передачи, снабженных вырезами, и выполнены так, что они при торможении или освобождении тормозов образуют одновременно соединение относительно тормозных барабанов или дисков, размещенных в специальных камерах. При этом соответствующий тормозной барабан или диск можег быть установлен непосредственно или через промежуточную втулку на внешнем центральном колесе дополнительного редуцирования, нанример на цилиндрическом валу внешнего центрального колеса. Благодаря удалению внешних центральных и планетарных колес происходит преобразование дифференциальной передачи с дополнительным редуцированием в несложную дифференциальную передачу, например для колесных тракторов.
Таким образом, для модификации колесного трактора в гусеничный его рабочие или остановочные тормоза могут использоваться также и в качестве направляющих тормозов. Тем самым трактор имеет одновременно в распоряжении одну независимую от направления тормозную установку, что благоприятно сказывается особенно при повыщенных скоростях. Кроме того, применение предложенной дифференциальной передачи с дополнительным редуцированием значнтельно повыщает у
колесного трактора с задним мостом механическую степень действия обычных направляющих вспомогательных механизмов. При модификации гусеничного трактора в колесный трактор можно применять одновременно корпус заднего моста колесного трактора. На чертеже схематически изображен предлагаемый механизм. Внешнее центральное колесо 1 дополнительного редуцирования, выполненное в виде полого зубчатого колеса, установлено 1з цилиндрической насадке 2 корпуса дифференциальной передачи. Его установка происходит с одпой стороны через иасадку 3 и подшипник 4 во внешнем водиле 5 дифференциальной передачи. С другой стороны установка происходит через цилиндрический вал или ось 6, подшипник 7 и втулку подшипника 8 в водиле 9 корпуса заднего моста W, причем подшипник воспринимает одновременно и остальную фиксацию. Цилиндрический вал или ось внешнего центрального колеса выполнен при этом таким образом, что он несет на себе одновременно также и тормозной барабан 11, размещенный в специальной камере 12, через зубчатое зацеиление 13, нромел уточную втулку 14 и винтовое соединение /5. Чтобы внешнее центральное колесо заходило в заценление с внешними планетарными колесами 16, цилиндрическая насадка уравнительной или дифференциальной передачи снабжена в соответствующих местах вырезами 17.
Предмет изобретения
Направляющий дифференциальный механизм, в частности, для гусеничных тракторов при применении дифференциальной передачи с дополнительным редуцированием и тормозами, расположенными в камерах, например корпуса заднего моста трактора, отличающийся тем, что, с целью модификации задних мостов гусеничных и колесных тракторов, внешние центральные колеса дифференциальной передачи, находящиеся в зацеплении с внешними планетарными колесами, установлены в цилиндрических насадках корпуса дифференциальной передачи, снабженных вырезами, и выполнены так, что они одновременно образуют при торможении или освобождении тормозов соединение относительно тормозных барабанов или дисков, а соответствующий тормозной барабан или диск устаиовлеп иепосредствепно пли через промежуточную втулку на валу внешнего цоггральпого колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОЮЗНАЯ IПйТЕпТНО-Т1;К;:'!"Е.:Н/^Н|1 БИБЛИОТ^К.^ I | 1971 |
|
SU306615A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2299136C2 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного СОСТАВА | 1973 |
|
SU386497A1 |
ПОДВЕСКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ | 1972 |
|
SU349150A1 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА | 1973 |
|
SU385425A1 |
НОМЕРОНАБИРАТЕЛЬ ДЛЯ ТЕЛЕФОННЫХ АНПАРАТОВ | 1969 |
|
SU237206A1 |
ЮТЕНЛ 1 | 1971 |
|
SU298092A1 |
ТОРМОЗНОЙ диск | 1973 |
|
SU363824A1 |
ТОРМОЗА РЕЛЬСОВОГО подвижного СРЕДСТВА | 1971 |
|
SU297165A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация