Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, а именно к электропневматическим тормозным устройствам.
Известны электропиевматические тормозные устройства для железнодорожного подвижного состава, состоящие из воздухораспределителя, подключенного системой трубопроводов к воздушному реле, органам максимального н минимального давлеиий, злектропиевматическим клапанам тормозящих и отпускающих магнитов, тормозного цилиндра и воздуилного резервуара с наполняющим и главным трубопроводами. Однако эти тормозные устройства усложнены наличием электрически управляемых выключателей.
Целью изобретения является упрощение конструкции устройства.
Достигается это тем, что тормозное устройство снабжено импульсным клапаном, соединенным обводным трубопроводом с органо.м максимального давления.
Кроме того, импульсный клапан может быть выполнен в виде подпружиненной тарелки, воздействующей на порщень, ограничивающий камеру, сообщаемую клапаном тормозящего магнита с ответвлением главного трубопровода и клапаном отпускающего магнита- с нанолняющим трубопроводом.
На чертеже представлена схема электропневматического тормозного устройства.
Воздухораспределитель / соединен трубопроводом 2 с воздушным реле 3 давления,
трубонроводом 4 - с форсункой 5 и трубопроводом 6 - с полостью импульсного клапана 7, образованной стенкой 8 и подпружиненной пружиной 9 тарелкой 10, связанной с поршнем П. Через калиброванное отверстие 12
воздухораснределитель сообщен с органом 13 максимального давления, состоящим из трубы 14, один конец которой имеет поверхность иосадки 15 для седла 16 клапана, расположенного в камере 17, а другой представляет
собой порщень 18, онирающийся на нрул-сину 19. Сверху над норщнем 18 образована камера 20, снизу - атмосферная полость 21. Орган 22 минимального давления взаимодействует носредством прулсины 23 с седлом 24
клапана минимального давления, сообщенного с ответвлением 25 трубопровода 6. Наполняющий трубопровод 26 отростком 27 сообщен с полостью 28 отпускающего магнита 29. Камера 30, снабженная форсункой 31 и сообщенная с ответвлением 32 главиого трубопровода отделена от камеры 33 тормозящим магнитом 34. Воздушный резервуар 35 трубопроводом 36 соединен с наполняющим трубопроводом 26, отростком 37--с органом 22 мини
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU305631A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОРЕЖИВАНИЯ И ОКУЧИВАНИЯ РАСТЕНИЙ, | 1972 |
|
SU341189A1 |
РАЗЛИВОЧНАЯ ГОЛОВКА К УСТРОЙСТВАМ ДЛЯ | 1970 |
|
SU262766A1 |
ПРИВОД ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU365061A1 |
Кран машиниста | 1959 |
|
SU123187A3 |
УСТРОЙСТВО для ВПРЫСКА ТОПЛИВА в ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU406375A1 |
МАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU289567A1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА | 1971 |
|
SU317228A1 |
Электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU677645A3 |
АВТОГРУЗОВОЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ | 1972 |
|
SU328556A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация