1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается пневматического тормозного оборудования подвижного состава.
Известны нриводы выпускного клапана пневматического тормоза железнодорожного подвижного состава, содержащие корпус в котором размещен подпружиненный золотник, полость которого сообщена с тормозной магистралью.
Предлагаемый привод отличается от известного тем, что он снабжен стопорным устройством, выполненным в виде размещенного в золотннке нодиружиненного поршня с хвостовиком, взаимодействующи.м с выстуном корпуса, причем в поршне выполнена центральная нроточка, в которой установлена штанга, соединенная с выпускным клапа иом. Это сокращает время воздействия на выпускной клапан до нолного отпуска тормоза.
На чертеже изображен предлагаемый привод.
В iKopnyce / размещен подпружиненный пружиной 2 золотник 3. Полость золотника 3 сообщена с тормозной магистралью 4. В золотпике 3 смонтировано стопорное устройство, выполненное в виде подпружиненного пружиной 5 поршня 6 с хвостовиком 7, который взаимодействует с выступом 8 корпуса /. В порщне 6 выполнена центральная- Проточка 9, в
2
которой установлена штанга 10 с диском //, взаимодействующим с поршнем 6. Штанга 10 через рычаг подсоеди нена к выпускному клапану и к рычагу р)чного воздействия. В золот}1ике 3 выполнен канал 12, сообщающий полость 13 под нрошнем 6 с тормозной магистралью 4.
Привод выпускного клапана работает следующпм образом.
Сжатый воздух под дав.чением поступает из тормозной .лгагистрали 4 в полость золотника 3, золотник 3, сжнмая пружнну 2, перемещается в крайнее положение, и далее воздух по каналу J2 поступает в полость 13 и передвигает порщень 6 также в крайнее положение. Прн этом хвостовик 7 .взаимодействует с выступом 8, который под действием пружины 2 не дает перемещаться золотнику 3 в обратное ноложение иосле торможения, когда давление воздуха в магнстрали 4 на него не действует. Прн этом иорщень 6 удерживается в крайнем положении диском //.
При отсутств воздухв В тормозной магистрали 4 и воздействии на ручной рычаг штанга 10 с диском // перемещается в нужном направлении, при этом иоршень 6 сходит с диска // и под действием пружины 5 перемещается в исходное положение. Хвостовик 7 выходит из выстуна 8, и под действием пружины 2 золотник 3 занимает также исходное положение,
а штанга 10 открывает выпускной клапан, который остается открытым до зарядки воздухом тормозной магистрали, после чего цикл работы иовторяется.
П р е д м ет и 3 о б р ет е в и я Привод выпускного клапана пневматического тормоза железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус с размещенным в нем подпружиненным золотником, полость
которого сообщена с тормозной магистралью, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени воздействия «а выпускной клапан до полного отпуска тормоза, он снабжен стопорным устройством, выполненным .в .виде размещенного в золотнике подпружиненного поршня с хвостовиком, взаимодействующим с выступом iKOpnyca, причем в поршне выполнена центральная проточка, в которой установлена
штанга, соединенная с выпускным клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU305631A1 |
МАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU289567A1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА | 1971 |
|
SU317228A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU302879A1 |
Пневматическая тормозная система железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1306784A1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА ДЛЯ СУДОВЫХ ПРИВОДОВ | 1973 |
|
SU396018A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2578400C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU247146A1 |
РЕГУЛЯТОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 12 | 1971 |
|
SU426356A3 |
Кран машиниста | 1959 |
|
SU123187A3 |
// 5 6 в 7
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация