ПРИВОД ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1973 года по МПК B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU365061A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается пневматического тормозного оборудования подвижного состава.

Известны нриводы выпускного клапана пневматического тормоза железнодорожного подвижного состава, содержащие корпус в котором размещен подпружиненный золотник, полость которого сообщена с тормозной магистралью.

Предлагаемый привод отличается от известного тем, что он снабжен стопорным устройством, выполненным в виде размещенного в золотннке нодиружиненного поршня с хвостовиком, взаимодействующи.м с выстуном корпуса, причем в поршне выполнена центральная нроточка, в которой установлена штанга, соединенная с выпускным клапа иом. Это сокращает время воздействия на выпускной клапан до нолного отпуска тормоза.

На чертеже изображен предлагаемый привод.

В iKopnyce / размещен подпружиненный пружиной 2 золотник 3. Полость золотника 3 сообщена с тормозной магистралью 4. В золотпике 3 смонтировано стопорное устройство, выполненное в виде подпружиненного пружиной 5 поршня 6 с хвостовиком 7, который взаимодействует с выступом 8 корпуса /. В порщне 6 выполнена центральная- Проточка 9, в

2

которой установлена штанга 10 с диском //, взаимодействующим с поршнем 6. Штанга 10 через рычаг подсоеди нена к выпускному клапану и к рычагу р)чного воздействия. В золот}1ике 3 выполнен канал 12, сообщающий полость 13 под нрошнем 6 с тормозной магистралью 4.

Привод выпускного клапана работает следующпм образом.

Сжатый воздух под дав.чением поступает из тормозной .лгагистрали 4 в полость золотника 3, золотник 3, сжнмая пружнну 2, перемещается в крайнее положение, и далее воздух по каналу J2 поступает в полость 13 и передвигает порщень 6 также в крайнее положение. Прн этом хвостовик 7 .взаимодействует с выступом 8, который под действием пружины 2 не дает перемещаться золотнику 3 в обратное ноложение иосле торможения, когда давление воздуха в магнстрали 4 на него не действует. Прн этом иорщень 6 удерживается в крайнем положении диском //.

При отсутств воздухв В тормозной магистрали 4 и воздействии на ручной рычаг штанга 10 с диском // перемещается в нужном направлении, при этом иоршень 6 сходит с диска // и под действием пружины 5 перемещается в исходное положение. Хвостовик 7 выходит из выстуна 8, и под действием пружины 2 золотник 3 занимает также исходное положение,

а штанга 10 открывает выпускной клапан, который остается открытым до зарядки воздухом тормозной магистрали, после чего цикл работы иовторяется.

П р е д м ет и 3 о б р ет е в и я Привод выпускного клапана пневматического тормоза железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус с размещенным в нем подпружиненным золотником, полость

которого сообщена с тормозной магистралью, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени воздействия «а выпускной клапан до полного отпуска тормоза, он снабжен стопорным устройством, выполненным .в .виде размещенного в золотнике подпружиненного поршня с хвостовиком, взаимодействующим с выступом iKOpnyca, причем в поршне выполнена центральная проточка, в которой установлена

штанга, соединенная с выпускным клапаном.

Похожие патенты SU365061A1

название год авторы номер документа
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1971
  • Иностранцы Ханс Пеллингер Бернд Восегиен
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Кнорр Бремзе Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU305631A1
МАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1971
SU289567A1
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА 1971
  • Иностранец Франц Пигиш
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Кзюддойче Кюлерфабрик Юлиус Фрб Бер
  • Федеративна Республика Германии
SU317228A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1971
  • Иностранцы Иоганн Хубер Рейнхард Рейц
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностраина Фирма
  • Кнорр Бремзе Федеративна Республика Германии
SU302879A1
Пневматическая тормозная система железнодорожного транспортного средства 1985
  • Майоров Иван Михайлович
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Полехин Сергей Александрович
  • Соломатин Виктор Васильевич
SU1306784A1
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА ДЛЯ СУДОВЫХ ПРИВОДОВ 1973
SU396018A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2578400C1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1969
  • Иностранцы Хейнрих Гугенхан Арнольд Гего
  • Федеративна Республика Германии Иностранна Фирма
  • Фексе Федеративна Республика Германии
SU247146A1
РЕГУЛЯТОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 12 1971
SU426356A3
Кран машиниста 1959
  • Эрих Фальке
SU123187A3

Иллюстрации к изобретению SU 365 061 A1

Реферат патента 1973 года ПРИВОД ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 365 061 A1

// 5 6 в 7

SU 365 061 A1

Авторы

Иностранцы Рейнхард Райц Хорст Шюрер Федеративна Республика Германии

Даты

1973-01-01Публикация