Известны резинометаллические гусеницы для транспортных средств, содержащие звенья, выполненные в виде гибких элементов, армированных тросами, проходящими через металлические пластины, охватывающие гибкие элементы. Однако долговечность таких гусениц невелика вследствие того, что армирующие тросы подвержены абразивному износу под воздействием абразивов, проникающих в звенья через неплотности, и вследствие сухогс трения между прядями троса.
Целью изобретения является увеличение долговечности гусеницы.
Для этого гибкие элементы выполнены с уилотнительнымн выступами, входящими в соответствующие углубления металлических пластин, а в полости гибких элементов, в которых расположены армирующие тросы, введена смазка.
На фиг. 1 изображена часть нредложенной гусеницы в разрезе; на фиг. 2 - звено гусеницы.
Гибкий элемент 1 звена гусеницы армирован тросами 2, проходящими через металлические пластины 3, охватывающие с двух сторон гибкий элемент, выполненный с уплотнительными выступами 4, входящими в соответствующие углубления металлических пластин. Между собой звенья соединяются нри помощи рунтозацепов 5 или плит 6 с направляющими гребнями 7. Грунтозацепы и плиты снабжены выступами 8, входящими в углубления металлических пластин, и соединены между собой болтами.
Тросы 2 смазываются соответствующей смазкой в процессе сборки гусеницы. Смазка может быть нанесена с помощью щприца, вводимого в гибкий элемент. Полости гибких элементов, в которых расположены армирующне тросы, могут быть выполнены с увеличенным диаметром. Смазка способствует увеличению долговечности гусеницы.
15
Предмет изобретения
Резинометаллическая гусеница для транспортных средств, содержащая звенья, выполненные в виде гибких элементов, армированных тросами, проходящими через металлические пластины, охватывающие гибкие элементы, отличающаяся тем, что, с целью увеличения ее долговечности, гибкие элементы вынолиены с уплотиительными выступами, в.кодящими в соответствующие углубления металлических пластин, а в полости гибких элементов, в которых расположены армирующие тросы, введена смазка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОЮЗНАЯ IПДТЕЙГгШ-'г^льл"^ Ш| | 1971 |
|
SU308563A1 |
Гусеница | 1978 |
|
SU688369A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Резинометаллическая гусеница | 1991 |
|
SU1781122A1 |
ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ | 2017 |
|
RU2714745C1 |
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2009 |
|
RU2403165C1 |
ГУСЕНИЦА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1965 |
|
SU169041A1 |
Гусеница транспортного средства | 1990 |
|
SU1782845A1 |
КОНСТРУКЦИОННАЯ ЗАЩИТНАЯ ДАМБА | 2016 |
|
RU2650907C1 |
Гусеница | 1982 |
|
SU1082668A1 |
Риг. 2
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация