Изобретение относится кприспособлениям в воздухораспределителе тормоза .Вестингауза для автоматического п тания запасного резервуара при всех рабочих положениях поршня распределительного золотника. В предлагаемом приспособлении открываю111ий сообщение запасного резервуара с главным воздухопроводом клапан снабжен поршнем, допускающим, вследствие упругости колец или набивки, перемещение клапана лищь через соответствующую связь с поршнем воздухораспределителя. Предлагаемое изт менение тройного клапана тормоза Вестингауза имеет целью получение прямого действия и неистощимости процессов торможения..,
ria чертеже фиг. 1. изображает продольный .разрез тройного клапана тормоза Вестингауза с предлагаемым изменением; фит. 2-продольный разрез золотника; фиг. 3-вид его с конца.
В измененном тройном клапане тормоза Вестингауза цилиндрик О снабжен на одном конце направляющей цайкон С,
212.
а на другом конце болтом Г для возможности быстрого исправления застрявшего поршня. Внутри цилиндрика О помещен поршень Н, насаженный на шток М, оканчивающийся клапаном Д который своим концом входит в выточку А в главном поршне Е. Для уравновешивания поршня// в теле цилиндрика О просверлено отверстие И. В стержне поршня Е, на котором насажен нолотник, имеются два отверстия: одно-для шпонки Б и другое-в виде канала К, служащего для питания запасного резервуара воздухом в процессе торможения.
В золотнике тройного клапана произведены следующие изменения: введен на резьбе корпус Л (фиг. 2) с пружинным клапаном В, служащим для питания тормозного цилиндра во время торможения и дающим возможность регулировать давление в тормозном цилиндре. Для получения плавного торможения уменьшен диаметр тормозного отверстия Р регулирующего клапанчика золотника.
Благодаря наличию штока, М с кдапйном Д и поршнем // и выточке поршня Е с отверстием К, а также добавлению клапана В с корпусом Л в золотнике тройного клапана достигается неистощимость процесса торможения, так как во время процесса торможения производится пополнение воздухом запасного.резервуара до первоначального состояния, . ввледствие чего на ходу поезда, при сле;с;ованйи на подъемы, в случае утечки в магистрали или в каких-либо соединениях, не получается произвольного самоторможения единиц состава.
Предмет изобретения.
Приспособление в-воздухораспределвртеле тормрза Вестингауза для автоматического питания запасного резервуара при всех рабочих положениях поршня распределительного золйтника, отличающееся тем, что открываюш.ий сообщение запасного резервуара с главным воздухопроводом клапан на свободном конце штока Д снабжен поршнем Н, допускаю-; щим, вследствие упругости колец или набивки, перемещение клапана лишь через соответствующую связь с поршнем Е воздухораспределителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов | 1934 |
|
SU45945A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1928 |
|
SU31989A1 |
Воздухораспределитель | 1937 |
|
SU55608A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1927 |
|
SU8635A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU34465A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Авторы
Даты
1933-05-31—Публикация
1931-01-12—Подача