Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к кранамштабелерам, .предназначенным для механизации складских работ с длинномерными грузами.
Известны «раны-штабелеры для длинномерных грузов, содержащие ходовую раму и грузовую платформу, передвигающуюся вертикально .по раме.
Предлагаемый кран-.штабелер отличается от известных тем, что с целью упрощения его конструкции рама выполнена из колонн, связанных между собой сверху и снизу шарнирными тягами.
На фиг. 1 и 2 изображен описываемый кранштабелер в двух проекциях.
Кран-штабелер выполнен в виде прямоугольной рамы, передвигающейся на ходовых колесах по рельсу }, установленному на полу склада в проходе между стеллажами. Рама состоит из двух колонн: колонны 2, выполненной в виде фермы, в нижней части опирающейся на концевую балку 3 с двумя ходовыми колесами 4, из которых одно колесо приводное, и колонны 5, имеющей ходовое «олесо 6. Обе колонны соединены между собой сверху и снизу шарнирными тягами 7. На колонне 2 установлены приводные механизмы и электрооборудование, что увеличивает ее вес и повышает устойчивость.
Рама в верхней части снабжена горизонтальными роликами 8, которые передвигаются по направляющим 9, укрепленным в верхней части стеллажей. Ролики удерживают раму от опрокидывания в поперечной плоскости.
Между колоннами 2, 5 вертикально перемещается грузовая платформа 10, на которой установлены телескопические грузовые захваты //, служащие для загрузки и разгрузки стеллажей. Грузовая платформа поднимается с помощью привода, состоящего из электродвигателя, тормоза (на чертежах не локазаны), редуктора }2 и канатного барабана 13
с правой и левой нарезкой. На барабане закреплены два каната. Один канат, огибающий блоки 14, соединен с левым концом грузовой платформы, другой канат, огибающий блоки 15, - с правым концом.
Привод передвижения храна-штабелера установлен на колонне 2 и включает электродвигатель 16, тормоз и редуктор 17. Управление краном-штабелером производится из кабины 18, которая перемещается вместе с
грузовой платформой от одного привода.
Кран-щтабелер работает следующим образом.
ходит из зоны стеллажей и с помощью захватов ,1 устанавливает пакет на грузовую платформу W. Затем он перемещается между стеллажами и останавливается против заданной ячейки. Захват вместе с грузом выдвигается и опускается ниже полки стеллажа, при этом пакет с грузом остается на стеллаже, а захват возвращается в исходное положение. Далее операция повторяется.
Предмет изобретения
Кран-штабелер для длинномерных грузов, содержащий ходовую раму и грузовую платформу, .перемещающуюся вертикально по раме, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, рама выполнена из колон, связанных между собой сверху и снизу шарнирными тягами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БИБЛИОТЕКА | | 1971 |
|
SU302308A1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА КРАНА-ШТАБЕЛЕРА | 1972 |
|
SU332025A1 |
Кран-штабелер для длинномерных грузов | 1973 |
|
SU486983A1 |
Стеллажный кран-штабелер | 1981 |
|
SU984944A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СТЕЛЛАЖЕЙ | 1990 |
|
RU2017676C1 |
Склад для хранения крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1018884A1 |
ШТАБЕЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2017675C1 |
ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА-ШТАБЕЛЕРА | 1973 |
|
SU369095A1 |
Грузовая каретка кранов-штабелеров для склада | 1979 |
|
SU787315A1 |
Кран-штабелер | 1990 |
|
SU1782874A1 |
V
Фиг }
yrsX SSSXV4SXSX44NX4
®uaJ
Даты
1971-01-01—Публикация