УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВКИ и ЗАДгАЧИ В ВАЛКИ ПОЛОСОВОГО ПРОКАТА Советский патент 1971 года по МПК B21B39/06 

Описание патента на изобретение SU304010A1

Известны устройства для транспортировки полос, выполненные в виде тянущих роликов.

Предлагаемое устройство отличается тем, что маятниковая лодвеска закреплена под углом к вертикали, не превышающим угла трения, а ось качания подвески расположена выше оси вращения верхнего ролика. Это позволяет использовать для прижатия полосы исключительно силу контактного трения между роликами и полосой (без применения нажимных устройств) и обеспечить тянущее усилие, автоматически меняющееся в зависимости от сопротивления движению полосы.

На фиг. 1 показано описываемое усгройство; на фиг. 2 - то , вид сбоку; на фиг. 3 - кинематическая схема транспортировки и задачи в валки полосового проката.

Устройство скомпоновано в одном агрегате на сварной станине 1. К станине жестко крепится ось 2. На оси при помощи подшипников 3 W. 4 закреплена подвеска 5, в захватах 6 и 7 которой удерживается верхний тянущий ролик 8. Нижний ролик 9 опирается на подшипник W. Вращение обоим роликам передается через редуктор 11 от электродвигателя 12. При этом верхний ролик 8 соединяется с валом редуктора // при помощи универсального шпинделя 13. Универсальный шпиндель состоит из двух полувалов, имеющих между собой шлицевое соединение 14. Подвеска закреплена под углом к вертикальной плоскости. Угол наклона подвески может изменяться в зависимости от толщины полосы и установления зазора между роликами. При установившемся тянущем усилии роликов угол наклона подвески не превышает угла трения. Для ограничения отклонения подвески и создания начального зазора между роликами станина оборудована упором 15.

Устройство работает следующим образом.

Ролики 8 и Я получая движение от электродвигателя 12, вращаются с одинаковой окружной скоростью. Полоса 16 подается в раствор роликов в направлении, указанном стрелкой (см. фиг. 2). Силы, возникающие при взаимодействии роликов и полосы, показаны на фиг. 3.

В момент захвата на нолосу действует сила нормального давления Л-, равная весу ролика 8, и сила контактного трения Т, равная произведению силы нормального давления Л на коэффициент трения ц: Г Л-|.1.

Кроме того, согласно заскокам механики, в результате момента вращения, приложенного к ролику 8, и наличия контактного трения на этот ролик давит полоса 16 с силой F, равной по величине и противоположной по направло нию силе трення Т.

вращения, то под действием силы F ролик 8 мгновенно накатывается на нолосу, отклоняя подвеску 5 и уменьшая зазор между роликами. Так как жесткая подвеска 5 верхнего ролика 8 в шарнирах опирается на жесткую конструкцию станины /, то сила F раскладывается на составляющие: силу Р (вдоль подвески) и силу нормального давления Л , прижимающую полосу к ролику 9.

Чем больше замедление нолосы 16, тем больше действует отклоняющая сила F, и сила нормального давления N возрастает до тех пор, ПОка сила контактного трения не нреодолеет силу сопротивления движению полосы и полоса не станет перемещаться со скоростью вращения роликов.

Во время качания подвески угол ее наклона к вертикальной плоскости изменяется. Существует критический угол отклонения подвески (угол трения), в пределах которого подвеска с роликом 8 действует на полосу как автоматическая распорка и прижимает ее к ролику 9. При превышении этого угла прижатия ПОЛОСЫ может не произойти. Поэтому в указанной конструкнии угол отклонения нод

вески при установивщемся тянущем усилии роликов должен находиться в нределах от О до 16. При отклонении подвески и ролика 8 в ту или иную сторону длина универсального шпинделя меняется за счет шлицевого соединения.

Предмет изобретения

Устройство для транспортировки и задачи в валки нолосового проката, включающее станину, расположенные параллельно друг над другом два тянущих ролика, из которых верхний закреплен в маятниковой подвеске и соединен с двигателем через универсальный шниндель, отличающееся тем, что, с целью иснользования для нрокатки полосы исключительно силы контактного трения между роликами и полосой и обеспечения тянущего усилия, автоматически меняющегося в зависимости от сонротивления движению полосы, маятниковая подвеска закреплена нод углом к вертикали, пе превышающим угла трения, а ось качания подвески расноложена выше оси врагцепия в(рхнего ролика.

Похожие патенты SU304010A1

название год авторы номер документа
Устройство для транспортировки и задачи в валки полосового проката 1979
  • Горбов Альберт Владимирович
  • Шмадченко Валентина Павловна
  • Николаев Владимир Иванович
SU772636A1
Устройство для навивки пружин 1982
  • Попова Людмила Ивановна
  • Зябрев Валерий Елисеевич
  • Смородин Лев Михайлович
SU1087237A1
Машина для контактной стыковой сварки полос 1980
  • Рысс Борис Адольфович
  • Мещеряков Николай Николаевич
  • Молчадский Самуил Григорьевич
  • Мокеичев Владимир Геннадьевич
  • Недодаев Юрий Михайлович
SU965665A1
АВТОМАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ И НАТУРАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВС ТЕРМОПЛАСТИЧЕСКОЙ ПРОСЛОЙКОЙ 1971
SU424728A1
РЕГУЛЯТОР НАТЯЖЕНИЯ ПОЛОСЫ—асьиок?3!-!дя 11ДТ?НТЙМЕ|дЩС?Ш 1973
  • Е. М. Аронович, В. А. Мироничева, Л. Каплан, А. А. Перимов Н. П. Блиновсков Государственныр Союзный Институт Стальпроект
SU362059A1
МАШИНА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НАМОТКИ НИТИ 1989
  • Райнхард Беренс[De]
  • Ханс-Йохен Буш[De]
  • Зигмар Герхартц[De]
  • Эрих Ленк[De]
  • Херманн Вестрих[De]
RU2037460C1
Гироскопический указатель крена железнодорожных или иных вагонов 1947
  • Долгополов В.В.
  • Левенталь Е.Б.
  • Фридлендер Г.О.
  • Элькинд М.Г.
SU71757A1
Способ демпфирования вагонов и устройство для его осуществления 2017
  • Загорский Валерий Куприянович
  • Загорский Ярослав Валерьевич
  • Загорский Александр Валерьевич
RU2669043C2
Линия клети прокатного стана 1989
  • Один Леонид Иосифович
  • Ильин Владимир Петрович
  • Голинко Владимир Николаевич
  • Волченков Иван Григорьевич
SU1708461A1
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ ПО ШИРИНЕ ПОЛОСЫ 1972
  • А. И. Целиков, А. А. Воронцов, Н. Н. Дружинин, В. А. Заикин,
  • Ю. П. Михайлов, А. Т. Никитин, Р. И. Ритман, А. Б. Шавер
  • В. П. Ермаков
SU348897A1

Иллюстрации к изобретению SU 304 010 A1

Реферат патента 1971 года УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВКИ и ЗАДгАЧИ В ВАЛКИ ПОЛОСОВОГО ПРОКАТА

Формула изобретения SU 304 010 A1

Фиг. 1

2.

р/- Д ТС

б

Фиг. 2.

а-зл т

ТРГ

SU 304 010 A1

Авторы

В. И. Николаев, П. П. Тул Нкин, Н. К. Журавлев Н. А. Супон

Сулинский Государственный Металлургический Завод

Даты

1971-01-01Публикация