(1
Предлагаемое изобретение относится к шинной промышленности.
Известно устройство для изготовления деталей покрышек, содержаш,ее сборочный барабан. Эластичные камеры, расположенные по торцам сборочного барабана взаимодействуют в процессе заворота слоев с перемещаю1ЦИМИСЯ в осевом направлении обечайками (колоколами). Обечайки имеют внутренний диаметр, значительно больший диаметра сборочного барабана. Однако такая конструкция устройства для заворота слоев ведет к увеличению консоли приводного вала, что, в конечном счете, сказывается на качестве собираемых изделий. Величина консоли приобретает особое значение для сборочных барабанов больших диаметров, как это имеет место при изготовлении съемных протекторных колец. Характерным для известного устройства является, кроме того, низкое качество дублировки кромок слоев, которые располагаются на эластичной камере.
Предлагаемое устройство отличается тем, что периферийные участки барабана выполнены в виде радиально подвижных секторов, взаимодействующих с размеш,енными в полости барабана на кольцевых опорах, кольцевыми эластичными камерами и взаимодействующих с приводом их осевого перемещения в направлении к средней части барабана. Это
уменьшает габариты и обеспечивает прикатку слоев по жесткому дорну.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - вид устройства сбоку; на
фиг. 3-5 - схемы работы устройства.
Устройство (см. фиг. 1 и 2) имеет жесткий дорн /, ступица 2 которого монтируется шпонками 3 на приводном валу 4. В жестком дорне имеется центральная проточка а, закрытая
обечайкой 5, в которой просверлен ряд небольших отверстий б. По краям дорна закреплены эластичные камеры 6. Полость проточки а под обечайкой и эластичные камеры соединены штуцерами 7 и 8 с системой подачл
сжатого воздуха. На ступице закреплены поршни 9 пневмоцилиндров 10. Пневмоцилиндры имеют дисковые фланцы 7/. На дисковых фланцах укреплены П-образные накладки 12. В пазы накладок вставлены хвостовики 13 секторов 14. Каждый сектор имеет цилиндрическую часть 15, примыкающую торцом 16 к корпусу барабана, таким образом, что наружная поверхность 17 находится на уровне обечайки, а внутренняя поверхность
18 на эластичной камере. Пружина 19 с помощью держателей 20 и 21 связывает хвостовики каждого сектора с дисковым фланцем пневмоцилиндра. Положение секторов в радиальном направлении регулируется устаВ исходном положении (см. фиг. 1) иа обечайку и наружные поверхности 17 секторов накладываются слои металлокорда. Затем через штуцеры 8 в эластичные камеры подается сжатый воздух. Камеры раздвигают лежащие на них секторы, которые, в свою очередь, подхватывают слои металлокорда (см. фиг. 3). Затем в соответствующие полости пневмоцилиндров подается сжатый воздух. Пневмоцилиндры движутся к центру дорна и надвигают секторы, укрепленные накладками к дисковым фланцам. После заверщения заворота кромок слоев и опрессовки их камерами (см. фиг. 4), пневмоцилиндры возвращают секторы. Сжатый стравливается воздух из эластичных камер, и пружины укладывают секторы в первоначальное положение до упора хвостовиков с винтами (см. фиг. 1). После сборки металлокордного браслета на него накладывается протекторная заготовка. Прикатка производится любым известным способом. При съеме готового протекторного кольца через
полость проточки и и отверстия б обечайки подается сжатый воздух. Протекторное кольцо снимается с барабана, полость проточки а отключается от системы подачи сжатого воздуха и устройство готово к изготовлению следующего изделия.
Предмет изобретения
Устройство для изготовления деталей покрыщек, содержащее сборочный барабан, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов и обеспечения прокатки слоев по жесткому дорну, периферийные участки барабана выполнены в виде радиально подвижных секторов, взаимодействующих с размещенными в полости барабана на кольцевых опорах, выполненных заодно со средней частью барабана, кольцевыми эластичными камерами и
взаимодействующих в разжатом положении секторов с приводом их осевого перемещения в направлении к средней части барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
СБОРКИ ПНЁВМОБАЛЛОНОВ | 1969 |
|
SU252593A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU559507A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ | 1965 |
|
SU174787A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
Устройство для сборки резинокордных оболочек тороидального типа | 1977 |
|
SU749681A1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU646883A3 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU765008A1 |
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1977 |
|
SU671155A1 |
75 f7 а. f, 5 J ffff7 5fe
е ч -AJU LJ.../ .ff
//
/4
И уу/т х
Е
,2- S
7J Фиг.
Даты
1971-01-01—Публикация