Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для проверки плотности и целостности тормозной магистрали поезда.
Известны устройства для проверки плотности и целостности тормозной магистрали поезда, содержащие кран машиниста, установленный между напорной и тормозной магистралями с датчиком расхода воздуха, на который воздействует подвижная перегородка повторителя.
Целью настоящего изобретения является постоянный контроль за плотностью и целостностью тормозной магистрали поезда.
Достигается это тем, что устройство снабжено измерительным мостом, плечи которого составлены из сопротивлений обмотки датчика расхода воздуха и установочных резисторов, в одну диагональ которого между подвижными контактами включены указательный прибор с переключателем пределов его измерений в зависимости от длины состава на резисторах и вход усилителя с выходом на сигнальное реле, а другая диагональ включена в коллекторную цепь транзистора, базовая цепь которого присоединена к выходу датчика давления, обеспечивающего коррекцию показаний указательного прибора от величины давления в главном резервуаре.
На чертеже изобрал ена схема предлагаемого устройства.
Кран машиниста установлен между напорной и тормозной магистралями (на чертеже не показан) с датчиком 1 расхода воздуха, на который воздействует подвижная перегородка повторителя (на чертеже не показан).
В схему устройства включен измерительный мост, плечи которого составлены из сопротивления обмотки датчика 2 расхода воздуха и установочных резисторов 3 и 4. В одну диагональ измерительного моста включены указательный прибор 5 с переключателями 6 и 7 пределов его измерений в зависимости от длины состава на резисторах 8, усилитель 9, собранный на транзисторах 10 и // и сигнальное реле 12, а другая диагональ включена в коллекторную цепь 13 транзистора 14, базовая цепь которого присоединена к выходу датчика 15 давления, обеспечивающего коррекцию показаний указательного прибора от величины давления в главном резервуаре (на схеме не показан). Последовательно к указательному прибору 5 подключено сопротивление 16. Сопротивления 17 и 18 осуществляют ограничение тока накала сигнальных ламп 19 и 20, цепь питания последней замыкается контактами 21
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОНЭЗНАЯ П ,й 'sTin' Я г ;.Л • г у t; f." U t: ^ ^^^44:^lf.(S&5''1БЛИОТ?КА | 1972 |
|
SU338432A1 |
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ УСКОРЕННОЙ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU320402A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДАI2 | 1973 |
|
SU432024A1 |
Тормозной привод прицепного транспортного средства | 1987 |
|
SU1421575A1 |
Тормозной привод прицепного транспортного средства | 1986 |
|
SU1344652A1 |
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда | 1984 |
|
SU1162649A1 |
УСТРОЙСТВО для УЧЕТА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU408346A1 |
Устройство для контроля нагревароликовых букс пассажирских вагонов | 1974 |
|
SU509483A1 |
Устройство контроля расхода воздуха для вентиляции тяговых электродвигателей транспортного средства | 1984 |
|
SU1194721A1 |
Сигнализатор состояния тормозной сети поезда | 1976 |
|
SU560777A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация