УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДАI2 Советский патент 1974 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU432024A1

Изобретение относится к области железнодорожного тра.нснорта.

Известны устройства для контроля плотности тормозной магистрали поезда, содержащие генератор неременного тока, к которому подключены входы регулируемого выяпрямителя и нерегулируемого - через датчик перемещения подвижной перегородки повторителя машиниста, установленного между тормозной и ла-норной магистраля ми с датчиком давления в носледней, сумматор, входы которого подключены к выхода.м выпрямителей, усилитель неременного тока и указательный прибор.

Недостатком известных устройств является нестабильность показаний указательного прибора.

С целью повышения ста-бильности предлагаемое устройство снабжено .модулятором и демодулятором, причем модулятор соединен входом с выходам сум.матора, а выходом - с входом усилителя перемен.ного тока, к выходу которого через датчик давления лрисоеди.нен делюдулятор, соединенный выходом с указательным прибором.

На чертеже пре1дставлена схема предлагаемого устройства для контроля плотности тормозной магистрали поезда.

Оно содержит генератор / переменного тока, к которому подключены входы регулируемого вынрЯ|М11теля 2 и }1ерегулируемого 3 через датчик 4 перемещения подвижной перегородки повторителя крана мащиниста, установленного между тормозной и напорной .магистр а л я.ми (не показаны) с датчиком 5 давления в последней.

Входы суМТяатора 6 подключены к выходам выпрямителей 2 и 3. Кроме того, устройство снабжено модулятором 7, вход которого соединен с выходом сумматора 6, а выход - с усилителем 8 переменного тока, к выходу которого через датчик 5 присоединен демодулятор 9, к выходу которого присоединен указательный ирибор }0, щкала которого отградуирована в осях состава с )рованной плотностью.

Устройство работает следующим образом. От генератора / получает питание первичная обмотка датчика 4. Напряжение, снимаемое со втаричной обмотк) датчика 4, пронорциональное величине перемещения подвижной перегородки повторителя, выпря мляется вылря.мителем 3 и подается на один нз входов сулиматора 6. На другой вход су: 1матора с вы5хода выпрямителя 2 подается постоянное нанряжение для компенсации остаточного напряжения датчика 4. Напряжеиие, появляющееся на выходе сум.матора 6, модулируется модулятором 7, усил.иваеТСЯ усилителем 8 пео ременного тока, подвергается коррекции при

помощи датчика 5, детектируется и подается к обмот.ке указательного прибора 10. Стрелка последнего показывает число осей состава с ,:.;с |МИ|рова1Иной плотностью. Если это число , фактического числа осей в контролируемом составе, то плотность состава удовлетворяет норме и наоборот.

Предмет изобретения

Устройство для контроля плотности торлюзиой магистрали поезда, содержащее генератор переменного тока, к .которому подключе Ы входы (регулируемого вьгпрямителя и нерегулируемого - через датчик перемещения ПОДВИЖНОЙ перегородки повторителя крана машиниста, установленного eждy тормозной и налор.ной магистралями с датчиком давления в последней, сумматор, входы которого подключены к выходам выпрямителей, уснлитель переменного тока п указательный прибор, отличающееся тем, что, с целью повышения стабильности, о.но снабжено модулято ром и демодулятором, первый из которых соединен входам с выходом сумматора, а выходом - с входом усилителя переменного тока, к выходу которого через датчик да-зления присоединен демодулятор, соединенный выходом с указательным прибором.

Похожие патенты SU432024A1

название год авторы номер документа
ВСЕСОНЭЗНАЯ П ,й 'sTin' Я г ;.Л • г у t; f." U t: ^ ^^^44:^lf.(S&5''1БЛИОТ?КА 1972
SU338432A1
УСТРОЙСТВО для ПРОВЕРКИ плотностии 1971
SU306992A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕРА ВЕЛИЧИН УТЕЧЕК ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА 1971
SU313720A1
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ УСКОРЕННОЙ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1971
  • И. Г. Левин А. Н. Михалев
  • Уральский Электромеханический Институт Инженерии Железнодорожного Транспорта
SU320402A1
ВСЕСигиЗНАЯ 1973
  • И. Г. Левин, А. Н. Михалев Д. Н. Додонов
  • Патентно Биб.П
SU366998A1
Устройство для автоматического управления скоростью поезда 1984
  • Красноселов Константин Георгиевич
  • Головин Владимир Иванович
  • Гармс Виктор Яковлевич
SU1169861A1
Устройство усиления постоянного тока 1978
  • Мальцев Юрий Сергеевич
  • Шевченко Виктор Дмитриевич
  • Разгуляев Евгений Павлович
  • Чернин Михаил Матвеевич
SU855939A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ 1991
  • Шитов Владимир Анатольевич
  • Шевяков Александр Васильевич
  • Морозов Сергей Васильевич
RU2013255C1
Способ отпуска пневматических автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава 1987
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Богданович Виктор Борисович
  • Крылов Владимир Владимирович
SU1493516A1
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ МАЛЫХ ФИЗИЧЕСКИХВЕЛИЧИН 1969
  • В. Г. Квачев, А. Д. Ниженский, Ю. Скрипник Г. Таранов
SU245211A1

Иллюстрации к изобретению SU 432 024 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДАI2

Формула изобретения SU 432 024 A1

SU 432 024 A1

Даты

1974-06-15Публикация

1973-04-26Подача