Изобретение относится к области железнодорожного тра.нснорта.
Известны устройства для контроля плотности тормозной магистрали поезда, содержащие генератор неременного тока, к которому подключены входы регулируемого выяпрямителя и нерегулируемого - через датчик перемещения подвижной перегородки повторителя машиниста, установленного между тормозной и ла-норной магистраля ми с датчиком давления в носледней, сумматор, входы которого подключены к выхода.м выпрямителей, усилитель неременного тока и указательный прибор.
Недостатком известных устройств является нестабильность показаний указательного прибора.
С целью повышения ста-бильности предлагаемое устройство снабжено .модулятором и демодулятором, причем модулятор соединен входом с выходам сум.матора, а выходом - с входом усилителя перемен.ного тока, к выходу которого через датчик давления лрисоеди.нен делюдулятор, соединенный выходом с указательным прибором.
На чертеже пре1дставлена схема предлагаемого устройства для контроля плотности тормозной магистрали поезда.
Оно содержит генератор / переменного тока, к которому подключены входы регулируемого вынрЯ|М11теля 2 и }1ерегулируемого 3 через датчик 4 перемещения подвижной перегородки повторителя крана мащиниста, установленного между тормозной и напорной .магистр а л я.ми (не показаны) с датчиком 5 давления в последней.
Входы суМТяатора 6 подключены к выходам выпрямителей 2 и 3. Кроме того, устройство снабжено модулятором 7, вход которого соединен с выходом сумматора 6, а выход - с усилителем 8 переменного тока, к выходу которого через датчик 5 присоединен демодулятор 9, к выходу которого присоединен указательный ирибор }0, щкала которого отградуирована в осях состава с )рованной плотностью.
Устройство работает следующим образом. От генератора / получает питание первичная обмотка датчика 4. Напряжение, снимаемое со втаричной обмотк) датчика 4, пронорциональное величине перемещения подвижной перегородки повторителя, выпря мляется вылря.мителем 3 и подается на один нз входов сулиматора 6. На другой вход су: 1матора с вы5хода выпрямителя 2 подается постоянное нанряжение для компенсации остаточного напряжения датчика 4. Напряжеиие, появляющееся на выходе сум.матора 6, модулируется модулятором 7, усил.иваеТСЯ усилителем 8 пео ременного тока, подвергается коррекции при
помощи датчика 5, детектируется и подается к обмот.ке указательного прибора 10. Стрелка последнего показывает число осей состава с ,:.;с |МИ|рова1Иной плотностью. Если это число , фактического числа осей в контролируемом составе, то плотность состава удовлетворяет норме и наоборот.
Предмет изобретения
Устройство для контроля плотности торлюзиой магистрали поезда, содержащее генератор переменного тока, к .которому подключе Ы входы (регулируемого вьгпрямителя и нерегулируемого - через датчик перемещения ПОДВИЖНОЙ перегородки повторителя крана машиниста, установленного eждy тормозной и налор.ной магистралями с датчиком давления в последней, сумматор, входы которого подключены к выходам выпрямителей, уснлитель переменного тока п указательный прибор, отличающееся тем, что, с целью повышения стабильности, о.но снабжено модулято ром и демодулятором, первый из которых соединен входам с выходом сумматора, а выходом - с входом усилителя переменного тока, к выходу которого через датчик да-зления присоединен демодулятор, соединенный выходом с указательным прибором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОНЭЗНАЯ П ,й 'sTin' Я г ;.Л • г у t; f." U t: ^ ^^^44:^lf.(S&5''1БЛИОТ?КА | 1972 |
|
SU338432A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРОВЕРКИ плотностии | 1971 |
|
SU306992A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕРА ВЕЛИЧИН УТЕЧЕК ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU313720A1 |
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ УСКОРЕННОЙ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU320402A1 |
ВСЕСигиЗНАЯ | 1973 |
|
SU366998A1 |
Устройство для автоматического управления скоростью поезда | 1984 |
|
SU1169861A1 |
Устройство усиления постоянного тока | 1978 |
|
SU855939A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ | 1991 |
|
RU2013255C1 |
Способ отпуска пневматических автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава | 1987 |
|
SU1493516A1 |
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ МАЛЫХ ФИЗИЧЕСКИХВЕЛИЧИН | 1969 |
|
SU245211A1 |
Даты
1974-06-15—Публикация
1973-04-26—Подача