Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным устройствам для контроля состояния тормозной системы поезда.
Известны устройства для непрерывного контроля состояния тормозной системы поезда, содержащие дифференпиально-траисформаторный датчик перемещения подвижной перегородки повторителя крана машиниста, установленного между тормозной и напорной магистралями с датчиком давления в последней, и указательный прибор. Основным недостатком таких устройств является зависимость показаний прибора от изменения темнературы и недостаточиое качество коррекции по давлению в главном резервуаре.
Цель изобретення - повысить точность измерения величины неплотности тормозной системы.
Достигается эта цель тем, что устройство снабжено регулируемым н нерегулируемым вынрямителями, вход первого из которых подключен к генератору синусоидальных колебаний непосредственно, а второго - через датчнк перемещения подвижной перегородки; выходы их через делитель длины состава подсоединены ко входу балансного усилителя постоянного тока, а датчик перемещения подвижной перегородки снабжен сердечником, вынолне1П1Ым в виде нодпружиненного полого цилиндра, перемещающегося внутри катушки, смонтированной в корнусе новторителя крана мащиниста.
На фиг. 1 дана принципиальная схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 - датчик перемещения подвижной перегородки повторителя крана мащиниста.
Схема устройства включает задающий генератор / синусоидальных колебаний, дифференциально-трансформаторный датчик 2 перемещения подвижной перегородки повторителя 3 крана машиниста. Выход датчика 2 подключен к нерегулируемому выпрямителю 4, а вход регулируемого выпрямителя 5 - непосредственно к генератору /. Выходы выпрямителей 4, 5 подсоедипепы к делителю 6 длины состава. Балаисный усилитель 7 постоянного тока своим входом подключен к делителю 6 и нагружен через резнстор 8 на
измерительный мост 9, включающий датчик 10 давления и установочные сопротивления 11.
В диагональ моста 9 включены указательный прибор 12 и последовательно с ним
управляющая обмотка магнитного усилителя 13, выход которого подсоединен к обмотке реле 14. Последнее своими контактами 15 замыкает цепь релаксатора 16 из неоновой лампы 17, ограничительпого резистора 18 и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДАI2 | 1973 |
|
SU432024A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРОВЕРКИ плотностии | 1971 |
|
SU306992A1 |
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ УСКОРЕННОЙ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU320402A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕРА ВЕЛИЧИН УТЕЧЕК ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU313720A1 |
ВСЕСигиЗНАЯ | 1973 |
|
SU366998A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1967 |
|
SU201462A1 |
Емкостный трансформаторный мост для измерения перемещений | 1979 |
|
SU983439A1 |
Устройство для вибрационного воздействия на ткани организма | 1988 |
|
SU1680175A1 |
Стабилизатор напряжения постоянногоТОКА | 1979 |
|
SU824175A1 |
Емкостной трансформаторный мост для измерения перемещений | 1978 |
|
SU765643A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация