ВСЕСОНЭЗНАЯ П ,й 'sTin' Я г ;.Л • г у t; f." U t: ^ ^^^44:^lf.(S&5''1БЛИОТ?КА Советский патент 1972 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU338432A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным устройствам для контроля состояния тормозной системы поезда.

Известны устройства для непрерывного контроля состояния тормозной системы поезда, содержащие дифференпиально-траисформаторный датчик перемещения подвижной перегородки повторителя крана машиниста, установленного между тормозной и напорной магистралями с датчиком давления в последней, и указательный прибор. Основным недостатком таких устройств является зависимость показаний прибора от изменения темнературы и недостаточиое качество коррекции по давлению в главном резервуаре.

Цель изобретення - повысить точность измерения величины неплотности тормозной системы.

Достигается эта цель тем, что устройство снабжено регулируемым н нерегулируемым вынрямителями, вход первого из которых подключен к генератору синусоидальных колебаний непосредственно, а второго - через датчнк перемещения подвижной перегородки; выходы их через делитель длины состава подсоединены ко входу балансного усилителя постоянного тока, а датчик перемещения подвижной перегородки снабжен сердечником, вынолне1П1Ым в виде нодпружиненного полого цилиндра, перемещающегося внутри катушки, смонтированной в корнусе новторителя крана мащиниста.

На фиг. 1 дана принципиальная схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 - датчик перемещения подвижной перегородки повторителя крана мащиниста.

Схема устройства включает задающий генератор / синусоидальных колебаний, дифференциально-трансформаторный датчик 2 перемещения подвижной перегородки повторителя 3 крана машиниста. Выход датчика 2 подключен к нерегулируемому выпрямителю 4, а вход регулируемого выпрямителя 5 - непосредственно к генератору /. Выходы выпрямителей 4, 5 подсоедипепы к делителю 6 длины состава. Балаисный усилитель 7 постоянного тока своим входом подключен к делителю 6 и нагружен через резнстор 8 на

измерительный мост 9, включающий датчик 10 давления и установочные сопротивления 11.

В диагональ моста 9 включены указательный прибор 12 и последовательно с ним

управляющая обмотка магнитного усилителя 13, выход которого подсоединен к обмотке реле 14. Последнее своими контактами 15 замыкает цепь релаксатора 16 из неоновой лампы 17, ограничительпого резистора 18 и

Похожие патенты SU338432A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДАI2 1973
SU432024A1
УСТРОЙСТВО для ПРОВЕРКИ плотностии 1971
SU306992A1
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ УСКОРЕННОЙ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1971
  • И. Г. Левин А. Н. Михалев
  • Уральский Электромеханический Институт Инженерии Железнодорожного Транспорта
SU320402A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕРА ВЕЛИЧИН УТЕЧЕК ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА 1971
SU313720A1
ВСЕСигиЗНАЯ 1973
  • И. Г. Левин, А. Н. Михалев Д. Н. Додонов
  • Патентно Биб.П
SU366998A1
КРАН МАШИНИСТА 1967
SU201462A1
Емкостный трансформаторный мост для измерения перемещений 1979
  • Гриневич Феодосий Борисович
  • Сурду Михаил Николаевич
  • Войченко Геннадий Иванович
SU983439A1
Устройство для вибрационного воздействия на ткани организма 1988
  • Больших Артемий Степанович
  • Клочко Виктор Александрович
  • Семенов Валерий Борисович
  • Тимофеев Александр Борисович
SU1680175A1
Стабилизатор напряжения постоянногоТОКА 1979
  • Христианов Анатолий Сергеевич
  • Чернышев Леонид Викторович
SU824175A1
Емкостной трансформаторный мост для измерения перемещений 1978
  • Гриневич Феодосий Борисович
  • Сурду Михаил Николаевич
  • Войченко Геннадий Иванович
SU765643A1

Иллюстрации к изобретению SU 338 432 A1

Реферат патента 1972 года ВСЕСОНЭЗНАЯ П ,й 'sTin' Я г ;.Л • г у t; f." U t: ^ ^^^44:^lf.(S&5''1БЛИОТ?КА

Формула изобретения SU 338 432 A1

SU 338 432 A1

Даты

1972-01-01Публикация