Изобретение касается устройства для трехзначной автоблокировки на рабочем токе и состоит в том, что к одной изолированной секции, кроме обычного путевого реле, присоединено второе путевое реле, выполненное с самозамыканием Контакты этих реле так соединены друг с другом, что при нахождении поезда на участке и соответственно возбужденных обоих реле, сигнал, ограждающий этот участок, дает заграждающее путь показание (красный огонь), а при выходе поезда на следующий участок, что сопровождается отпаданием якоря простого путевого реле при оставшемся возбужденным втором реле, этот сигнал дает предупредительное показание (желтый огонь).
В изображенном на чертеже схематически устройстве к каждой изолированной секции /, ///, У путевых рельсов присоединены простое путевое реле / и путевое реле 2 с самозамыканием. В изображенном на чертеже положении во всех световых сигналах горят зеленые лампы W. При вступлении поезда на участок / оба реле / и 2 этого участка возбуждаются и я кори их 5 и притягиваются; при этом якорь реле 2 в контакте 9 выключает зеленую лампу JO и, замыкая контакт 8, совместно с якорем 3
(18Ф)
реле /, замыкающим контакт 5, влючаег красную лампу /2 светового сигнала Д ограждающего указанный..учасгок. Вместе с тем якорь 4 реле 2 замыкает контакт 7, вследствие чего самозамыкается цепь этого реле. По выходе поезда с участка I и вступлении его на следующий участок /// якор 3 путевого реле / участка / отпадает, реле же 2 этого участка остается возбужденным, вследствие чего в световом сигнале Р- выключается красная лампа 12 и включается через контакты 6 vi 8 желтая лампа //. Выходя на участок V, поезд включает реле 13, присоединенное к короткому отрезку изолированного рельса, якорь- Т4 которого при этом размыкает контакт /5, включенный в цепь самозамыкання реле 2 участка /; реле 2 этого участка лишается тока, вследствие чего в соответствующем этому участку световом сигнале Р выключается желтая лампа // и включается зеленая лампа 10. Движение четных поездов производится аналогичным образом.
Предмет изобретения.
Устройство для трехзначной автоблокировки на рабочем токе, отличающеесж применением двух присоединеннь1х «одной изолированной секции путевых репе.
из коих одно выполнено с самозамыканием и контакты ксдорых так соединены друг с другом,- чтобы при вступлении поезда на участок и возбуждении обоих реле сигнал, ограждающий этот участок, давал заграждающее путь показание
(красный огонь), а при вступлении поезд на следующий участок и отпадани якоря простого путевого реле этот сигнал давал предупредительное показание (желтый огонь).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоблокировки | 1931 |
|
SU30718A1 |
Устройство для однопутной автоблокировки | 1931 |
|
SU31050A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОБЛОКИРОВКИ С ТОНАЛЬНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ РАЗМЕЩЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ | 2004 |
|
RU2287447C2 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2004 |
|
RU2263599C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1996 |
|
RU2115580C1 |
Устройство для однопутной автоблокировки | 1931 |
|
SU30308A1 |
Устройство для двухсторонней трехпроводной автоблокировки | 1945 |
|
SU68522A2 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2004 |
|
RU2263598C1 |
Устройство для железнодорожной автоматической блокировочной сигнализации | 1934 |
|
SU44582A1 |
Четырехзначная автоблокировка | 1989 |
|
SU1791241A1 |
Авторы
Даты
1933-06-30—Публикация
1931-09-29—Подача