Устройство для автоблокировки Советский патент 1933 года по МПК B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU30718A1

Предлагаемое- изобретение касается устройства для автоблокировки на двухпутных железных дорогах, в котором применены линейные-реле с самозамыканием, осуществляющие переключения ламп трехзначных сигналов.

Изобретение состоит в том, что цепь возбуждения каждого такого реле проведена через нижние контакты путевого реле одного и же сигнала, а поддерживающая цепь этого реле проведена через верхние контакты путевого реле - второго по направлению движения сигнала.

В изображенном на чертеже схематически положении во всех световых сигналах горят зеленые лампы. При вступлении поезда на участок / соответствующее этому участку путевое реле Poj отпускает свой якорь, вследствие чего размыкаются верхние контакты J, 4 и 7 и замыкаются нижние контакты 5 и 5. При этом включается в цепь батареи jSvJj через контакты 2-3 линейное реле , которое, возбуждаясь, выключает в контактах /5- М зеленую лампу светового сигнала / и в контактах /5 - /5, совместно с контактами 5-6 репе Рп, вклю чает красную лампу этого сигнала. Реле самозамыкается через свои контакты 1 / - JO и через замкнутый верхний

контакт 7 второго по направлению движения сигнала У.

Поэтому, по выходе поезда с участка /, несмотря на размыкание контактов 2-5 путевого реле Рп, реле Рл остается возбужденны ; так как, однако, контакты 5-6 реле Pnj при этом размыкаются,

то красная лампа сигнала / выключается и вместо нее через контакты /5- /5 реле Рл, и контакты 5-4 реле Pnj включается желтая лампа. При вступлении поезда на участок I/теряет возбуждение соответствующее путевое реле Ряу вследствие чего контакты 7-8 размыкаются, что влечет за собой выключение линейного реле Рл, и возвращение сигнала I в исходное положение (горит зеленая лампа). Движение четных поездов производится аналогичным образом.

Предмет изобретения.

Устройство для автоблокировки с применением линейного реле с самозамыканием, отличающееся тем, что цепь возбуждения этого реле проведена через нижние контакты путевого реле одного и того же сигнала, а поддерживающая цепь указанного реле проведена через верхние контакты путевого реле второго по направлению движения сигнала.

И

и:®Гг

-Jl

Похожие патенты SU30718A1

название год авторы номер документа
Устройство для трехзначной автоблокировки на рабочем токе 1931
  • Матросов Ф.Г.
SU30717A1
Устройство для однопутной автоблокировки 1931
  • Матросов Ф.Г.
SU31050A1
Устройство для однопутной автоблокировки 1931
  • Матросов Ф.Г.
SU30308A1
Устройство для автоматической электрической сигнализации на не охраняемых переездах через двухпутную железнодорожную линию 1931
  • Матросов Ф.Г.
SU34014A1
УСТРОЙСТВО АВТОБЛОКИРОВКИ С ТОНАЛЬНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ РАЗМЕЩЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Згура Владимир Анатольевич
RU2287447C2
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2004
  • Аркатов В.С.
  • Аркатов Ю.В.
  • Каменев А.И.
  • Новиков В.Н.
  • Попов В.Г.
RU2263599C1
Устройство путевой блокировки с точечным контролем свободности блок-участков 1982
  • Казаков Александр Аристаркович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казаков Евгений Александрович
SU1096151A1
Четырехзначная автоблокировка 1989
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Алиев Марат Мухамедович
  • Шумаков Владимир Митрофанович
  • Беленький Наум Маркович
  • Кравцова Наталья Агаповна
SU1791241A1
Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов 1932
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU38183A1
Устройство для интервального регулирования движения поездов 1982
  • Аркатов Виктор Степанович
  • Бойков Альберт Владимирович
  • Елесин Павел Николаевич
  • Капитоненко Николай Григорьевич
  • Костроминов Александр Михайлович
  • Переборов Александр Сергеевич
  • Подгайченко Михаил Сергеевич
  • Полушкин Василий Иванович
  • Попов Владимир Георгиевич
  • Разумовский Борис Александрович
SU1687491A1

Иллюстрации к изобретению SU 30 718 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для автоблокировки

Формула изобретения SU 30 718 A1

SU 30 718 A1

Авторы

Матросов Ф.Г.

Даты

1933-06-30Публикация

1931-11-01Подача