Предлагаемое- изобретение касается устройства для автоблокировки на двухпутных железных дорогах, в котором применены линейные-реле с самозамыканием, осуществляющие переключения ламп трехзначных сигналов.
Изобретение состоит в том, что цепь возбуждения каждого такого реле проведена через нижние контакты путевого реле одного и же сигнала, а поддерживающая цепь этого реле проведена через верхние контакты путевого реле - второго по направлению движения сигнала.
В изображенном на чертеже схематически положении во всех световых сигналах горят зеленые лампы. При вступлении поезда на участок / соответствующее этому участку путевое реле Poj отпускает свой якорь, вследствие чего размыкаются верхние контакты J, 4 и 7 и замыкаются нижние контакты 5 и 5. При этом включается в цепь батареи jSvJj через контакты 2-3 линейное реле , которое, возбуждаясь, выключает в контактах /5- М зеленую лампу светового сигнала / и в контактах /5 - /5, совместно с контактами 5-6 репе Рп, вклю чает красную лампу этого сигнала. Реле самозамыкается через свои контакты 1 / - JO и через замкнутый верхний
контакт 7 второго по направлению движения сигнала У.
Поэтому, по выходе поезда с участка /, несмотря на размыкание контактов 2-5 путевого реле Рп, реле Рл остается возбужденны ; так как, однако, контакты 5-6 реле Pnj при этом размыкаются,
то красная лампа сигнала / выключается и вместо нее через контакты /5- /5 реле Рл, и контакты 5-4 реле Pnj включается желтая лампа. При вступлении поезда на участок I/теряет возбуждение соответствующее путевое реле Ряу вследствие чего контакты 7-8 размыкаются, что влечет за собой выключение линейного реле Рл, и возвращение сигнала I в исходное положение (горит зеленая лампа). Движение четных поездов производится аналогичным образом.
Предмет изобретения.
Устройство для автоблокировки с применением линейного реле с самозамыканием, отличающееся тем, что цепь возбуждения этого реле проведена через нижние контакты путевого реле одного и того же сигнала, а поддерживающая цепь указанного реле проведена через верхние контакты путевого реле второго по направлению движения сигнала.
И
и:®Гг
-Jl
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для трехзначной автоблокировки на рабочем токе | 1931 |
|
SU30717A1 |
Устройство для однопутной автоблокировки | 1931 |
|
SU31050A1 |
Устройство для однопутной автоблокировки | 1931 |
|
SU30308A1 |
Устройство для автоматической электрической сигнализации на не охраняемых переездах через двухпутную железнодорожную линию | 1931 |
|
SU34014A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОБЛОКИРОВКИ С ТОНАЛЬНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ РАЗМЕЩЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ | 2004 |
|
RU2287447C2 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2004 |
|
RU2263599C1 |
Устройство путевой блокировки с точечным контролем свободности блок-участков | 1982 |
|
SU1096151A1 |
Четырехзначная автоблокировка | 1989 |
|
SU1791241A1 |
Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов | 1932 |
|
SU38183A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1687491A1 |
Авторы
Даты
1933-06-30—Публикация
1931-11-01—Подача